Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #61 Mihanik » 14.02.2019, 09:19

Ozzik, Нету у меня субстанса, в душе не чаю чего он там генерирует, но по идее specular сила отражения цепляется к цвету глянцевого BDSF, а glossiness чёткость, резкость отражений цепляется к шероховатости глянцевого BDSF. reflection что именно отражается, фейковое отражение, ни куда не пихается, суслику не нужно, он реальные отражения расчитывает. Возможно мы с субстансэм придерживаемся разной терминологии.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1359

Сообщение #62 Ozzik » 14.02.2019, 09:27

Mihanik писал(а):Возможно мы с субстансэм придерживаемся разной терминологии.
Я тоже об этом подумал :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2278



Сообщение #63 Vanr » 14.02.2019, 13:25

Кто-то пользовался в cycles нодой для IES фалов? Подключаю и какой бы источник света или файл не выбирал результата нет
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

Сообщение #64 mageaster » 14.02.2019, 13:33

Попробуй в ноде аутпута сменить All на Cycles.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2693

Сообщение #65 Vanr » 14.02.2019, 13:36

Менял, не помогло
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

  • 2

Сообщение #66 mageaster » 14.02.2019, 15:29

Хз, УМВР на пойнте и споте, только силу надо сильно больше 1 ставить. Сборка от 31 января.
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2693

Сообщение #67 cyberdime » 15.02.2019, 12:14

Блин, зачем же так всё перелопатили! А где в 2.80 задается папка Output?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 337


  • 1

Сообщение #68 Alex_Ru » 15.02.2019, 12:20

cyberdime писал(а):А где в 2.80 задается папка Output?

не поверишь, на вкладке Output панели Properties ))
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #69 Nikola Tesla » 15.02.2019, 13:54

Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу Іron100...почему в режиме редактирования видны ребра?
Изображение
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 76


  • 2

Сообщение #70 mageaster » 15.02.2019, 13:58

Потому что Start Clipping перекручен.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2693

Сообщение #71 Vanr » 15.02.2019, 15:39

mageaster писал(а):Хз, УМВР на пойнте и споте, только силу надо сильно больше 1 ставить. Сборка от 31 января.
Изображение
Я идиот :facepalm:
В папке лежат ies файлы и превьюшки к ним, угадайте что я источником выбирал..
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

Сообщение #72 Nikola Tesla » 15.02.2019, 16:18

mageaster писал(а):Потому что Start Clipping перекручен.
В N-панеле параметр Усечение? Как его установить на нормальное значение?
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 76


Сообщение #73 mageaster » 15.02.2019, 17:28

Ну как... Обыкновенно. Крутишь ползунок пока результат не устроит.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2693

Сообщение #74 ivan Alexandrovich » 15.02.2019, 18:24

Здравствуйте,помогите пожалуйста!делаю модель для ЧПУ в блендере,сделал,проверил на манифолдность,сохранил в STL открываю в ARTCAM а там артефакты,не знаю откуда и почему.я недавно с этим столкнулся(модели для печати) кто опытен в этом подскажите пожалуйста,если можно пошагово.
ivan Alexandrovich
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #75 Mihanik » 15.02.2019, 20:39

ivan Alexandrovich, То есть кто то должен угадать, что именно ты сделал неправильно, даже без скринов проблемы?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1359

Сообщение #76 iron100 » 17.02.2019, 00:42

А как в списке объектов или воообще хоть как-то понять что объект - связанная копия?
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #77 Vanr » 17.02.2019, 10:56

iron100 писал(а):А как в списке объектов или воообще хоть как-то понять что объект - связанная копия?
Оно? Показано количество объектов ссылающихся на эту геометрию
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

Сообщение #78 iron100 » 17.02.2019, 12:40

Vanr писал(а):Оно? Показано количество объектов ссылающихся на эту геометрию

Наверно оно. Но как от этого легче? Вобще не удобно. В Модо например инстансы просто подсвечены другим цветом. А тут запутаешься мигом.
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #79 stark » 17.02.2019, 16:07

iron100 писал(а):А тут запутаешься мигом.
А мне удобно. Название меша (если это не Сube) вполне себе говорит за себя. Если есть меш table-mesh и объекты table-near и table-far и у каждого как меш указан table-mesh и ещё и счётчик использования 2... я как-то не путаюсь.

Но своё фи каждый может сказать. Я вот тоже открывая какую прогу и про себя бывает "фи, не как в Blender" ;)
stark M
Сообщения: 2141


Сообщение #80 Kipren » 17.02.2019, 21:45

iron100 писал(а):В Модо например инстансы просто подсвечены другим цветом.
А кто мешает сразу подсветить то, что будешь клонировать? Прямо сразу назначил сермат и во Viewport Display обозначил цвет.
Ну, а в 2.8 в режиме редактирования входишь сразу во все инстансы
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 188

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость