Страница 30 из 60

Сообщение #581Добавлено: 17.09.2019, 09:15
BigGoga
Доброго дня всем!

Подскажите, в каком то из рекламных видео, о нововведениях в Blender 2.8 рассказывали про ноду bevel. Её можно использовать на канале normal - что вроде процедурной фаски или bevel.

В общем то вопрос вот в чём, эту ноду включили в Blender 2.8 или нет. Если да как она называется. НЕ могу найти.

Сообщение #582Добавлено: 17.09.2019, 11:32
mageaster
BigGoga писал(а):В общем то вопрос вот в чём, эту ноду включили в Blender 2.8 или нет.
Да.
BigGoga писал(а):Если да как она называется.
Так и называется. Находится в разделе Input.

Сообщение #583Добавлено: 17.09.2019, 11:57
BigGoga
mageaster писал(а):Так и называется. Находится в разделе Input.

Спасибо

Сообщение #584Добавлено: 17.09.2019, 12:58
Милослав
Есть какие нибудь фишки, настройки ракурса камеры под определённое изображение?
Например под это?
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Что бы тот же ракурс был

Сообщение #585Добавлено: 17.09.2019, 13:31
Maks_ Maksimovich
Всё понятно меня игнорят))
И все равно добаго дня! :-D O:-) :oD :rofl: :rofl:
;)

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Пожалуйста, помогите.
Как вернуть назад??
Милослав да экспирементировался ]:-> :suicid: )
Изображение

Сообщение #586Добавлено: 17.09.2019, 19:53
Mihanik
Maks_ Maksimovich, у тебя на верху просто окно 3Dвида, а изначально там окно информации. Тыкай по кубику левой кнопкой и выбирай информацию I.

Сообщение #587Добавлено: 17.09.2019, 21:29
3dedal
Maks_ Maksimovich,
1. Ошиблись темой. Эта тема про Blender 2.8. Вы спрашиваете по версии 2.79.
2. Еще один вариант: Если Вы запутались в созданных окнах интерфейса, сохраните файл и закройте его. Создайте новый или просто запустите Блендер. Выберите "Открыть", найдите свой проект. Только перед его открытием снимите галочку "Загрузить интерфейс". Файл откроется, но все окошки буду по умолчанию.

Изображение

В принципе, в 2.8 это тоже присутствует. Только нужно слева внизу нажать на Опции, тогда справа вверху появится возможность убрать галочку. (ЗЫ. Не совсем понимаю, зачем так раскидали. :fool: )

Сообщение #588Добавлено: 17.09.2019, 21:52
Kaiwas
3dedal писал(а):Не совсем понимаю, зачем так раскидали
ужас. плююсь который день (спасением разве что кнопка N, но всё равно неудобняк)

Сообщение #589Добавлено: 18.09.2019, 10:11
Maks_ Maksimovich
Mihanik писал(а):Maks_ Maksimovich, у тебя на верху просто окно 3Dвида, а изначально там окно информации. Тыкай по кубику левой кнопкой и выбирай информацию I.
Большое спасибо!
3dedal, тоже работает, но мне что тему создавать?
Kaiwas писал(а):ужас. плююсь который день (спасением разве что кнопка N, но всё равно неудобняк)
Нее плюсов всё равно больше (да и не что не идеал (это моё мнение)).

Сообщение #590Добавлено: 18.09.2019, 12:21
Милослав
Как сделать такое?
phpBB [media]

Сообщение #591Добавлено: 18.09.2019, 12:31
grayich
Милослав писал(а):Как сделать такое?
эээ :-~
как бы в этом уроке именно это и рассказывается как это делать)

или у тебя только фрагмент и не можешь найти весь урок?
сделаю поиск за тебя.. поднимите мне веки ... вот он -- https://youtu.be/OWN3lncHQxA

Сообщение #592Добавлено: 18.09.2019, 12:52
Милослав
grayich писал(а):как бы в этом уроке именно это и рассказывается как это делать)
В нём непонятно как это он делает, разве он не об облаках в (Octane render interactive clouds)?
Это расширением делается?

Сообщение #593Добавлено: 18.09.2019, 13:14
grayich
Милослав писал(а):Это расширением делается?
в начале видео там всё подробно разъясняется
под самим видео есть описание, так-же в первом комментарии перечислены эти дополнения
HardOps, BoxCutter, DecalMachin, MeshMachine, Fluent

просто нужно внимательно послушать и внимательно почитать, внимание - оно ваще важно во всём

Сообщение #594Добавлено: 19.09.2019, 13:35
Милослав
TheMamont писал(а):Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при генерации воды либо при работе с системами частиц и физикой, блендер не загружает мой процессор и видеокарту, (ryzen 5 1600 + gtx 1650) (Процессор загружен ~20% видеокарта не загружена вообще), я бы не беспокоился так совсем если бы при этом он генерировал бы воду и физику для частиц быстро, но это происходит крайне медленно.

Это у всех так, физика твёрдых тел строго однопоточная, и даже ниже. Физика ткани у меня запекается на где то преимущественно на 2/4 ядрах с прыжками до 4/4. Симуляция жидкости наиболее продвинутая как правило у меня запекается не ниже чем 3/4 ядра частенько пашет под все 100%

Разработчики либо не хотят сделать по нормальному, но скорее всего не могут по каким бы то либо причинам. Или же просто не знают как.

Сообщение #595Добавлено: 19.09.2019, 22:38
Милослав
Подскажите как привязать центр объекта к курсору?

Сообщение #596Добавлено: 19.09.2019, 23:55
3dedal
Милослав писал(а):Подскажите как привязать центр объекта к курсору?
Привязать = переместить?
Изображение
Это?

Сообщение #597Добавлено: 20.09.2019, 17:24
Serguest
Кто поможет отрендерить сцену и кинуть в виде JPEG-картинки?Ноутбук доживает свое и не справляется с работой.ОТ ДУШИ :suicid:

Сообщение #598Добавлено: 20.09.2019, 17:51
grayich
Serguest писал(а):и не справляется с работой
что значит не справляется, сцена же простейшая для рендера ?:-|

кстати, в еве отрендерило за 1 сек ) -- https://i.imgur.com/FIi9x5K.png
циклы -- https://i.imgur.com/As19fwx.png

Сообщение #599Добавлено: 20.09.2019, 19:09
Милослав
3dedal писал(а):Это?
Да, благодарю :)

Сообщение #600Добавлено: 21.09.2019, 00:26
Serguest
@grayich Огромное спасибо!Вы мой благодетель.
А насчёт ноутбука скажу только что он доживал своё ещё при Blender 2.6. ':-)