Страница 29 из 60

Сообщение #561Добавлено: 13.09.2019, 09:53
Ksaan
mageaster, Действительно было выключено спасибо :)

kiber01, Аддон Magic UV может копировать UV с одного объекта на другой.

Сообщение #562Добавлено: 13.09.2019, 12:36
stark
kiber01, можешь, если отделить геометрию, соответствующую этому UV Map в отдельный объект, потом там удалить пустой теперь другой UV Map (а в другом куске другой пустой), переименовать UV Map чтобы названия совпадали и объединить обратно. По крайней мере я бы так попробовал сделать.

Сообщение #563Добавлено: 14.09.2019, 01:14
Дмитрий
Помогите пожалуйста.

Использую Blender 2.8, рендер Eevee, и материалы на Принципиальном BSDF, с темой знаком не очень хорошо и что то делаю не так.

Когда я создаю новый материал, присваиваю текстуру альбедо и металик а свойство щероховатости выставляю значением, то получаю примерно ожидаемый результат, но стоит применить свойству шероховатости карту, как материал отображается матовым независимо от содержимого карты.

Изображение

Вот файл с примером: https://my-files.ru/pwbc3o

Для примера мат взял отсюда: https://freepbr.com/materials/splotchy-metal-1/

Подскажите что я делаю не так?

Сообщение #564Добавлено: 14.09.2019, 01:18
mageaster
Дмитрий писал(а):Подскажите что я делаю не так?
Скорее всего, не меняешь свойство текстуры на Linear/Noncolor. А ещё зависит от того, какой именно материал ты качал, для Юнити или для Анрыла. У них диаметрально противоположные карты шероховатости. В Анрыле (и Блендере) это реально шероховатость (Roughness), где 0 -- это зеркальная глянцевость, а 1 -- полная матовость, в Юнити наоборот глянцевость (Smoothness). Т.е. чем более глянцевым будет материал в анрыле, тем более матовым в юньке.

Сообщение #565Добавлено: 14.09.2019, 01:27
Дмитрий
mageaster писал(а):Скорее всего, не меняешь свойство текстуры на Linear/Noncolor. А ещё зависит от того, какой именно материал ты качал, для Юнити или для Анрыла.


Мат для анриала. Сейчас попробовал переключить все цветовые пространства, вообще ни как не реагирует.

Сообщение #566Добавлено: 14.09.2019, 01:33
mageaster
Дмитрий, скрин нодов в студию. Походу материалы попутаны. Который для UE, тот для юнити и наоборот. Инверсия цвета даёт нормальный результат.

Сообщение #567Добавлено: 14.09.2019, 01:41
Дмитрий
Там в посте с вопросом можно бленд файл скачать, я без нодов:


Изображение

Сообщение #568Добавлено: 14.09.2019, 01:46
mageaster
mageaster писал(а):Походу материалы попутаны.
...или аффтар материала не учёл описанную мной разницу.

Сообщение #569Добавлено: 14.09.2019, 01:48
Дмитрий
:facepalm: Попробовал инвертировать... ничего не изменилось :suicid:

Да и выглядит он верно... под схему PBR металик+роугнес, чем темнее - тем зеркальнее, чем белее - тем матовее...

mageaster, а ты смотрел мой файл?

Да и дело то не в этом мате, я свои маты не могу нормально настраивать в Блендер, выгружаю в Godot и там настраиваю, там он не становится матовым.

Сообщение #570Добавлено: 14.09.2019, 13:12
Maks_ Maksimovich
У меня проблема (ту я постепенно решаю).
Когда я сделал рендер, я корректирую его и после возвращаюсь в рендер, но не чего не изменяется!
Как это исправить?
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #571Добавлено: 14.09.2019, 21:43
Дмитрий
mageaster, или возможно ещё кто сможет подсказать, мой вопрос про карту шероховатости, он по прежнему актуален.

Сообщение #572Добавлено: 14.09.2019, 22:13
mageaster
Дмитрий, да, я качал твой файл. Перевёл все текстуры кроме альбедо в noncolor, подцепил ноду Invert к карте рафнеса и получил почти такой же материал, что и на втором шарике.

Сообщение #573Добавлено: 14.09.2019, 22:56
Дмитрий
Я инвертнул в Gimp, остальное как ты и говориш... почему же он отображает матовый шарик?

Сообщение #574Добавлено: 15.09.2019, 10:23
mageaster
Дмитрий писал(а):почему же он отображает матовый шарик?
Без скриншота нодов -- в "Битву экстрасенсов".

Сообщение #575Добавлено: 15.09.2019, 15:16
Дмитрий
Да я не использую редактор нодов, мне нужен простой PBR материал, вот так всё и выглядит: /viewtopic.php?p=96730#p96730

Сообщение #576Добавлено: 15.09.2019, 16:22
mageaster
Дмитрий писал(а):я не использую редактор нодов,
ССЗБ.

Сообщение #577Добавлено: 15.09.2019, 16:32
Дмитрий
???

Сообщение #578Добавлено: 15.09.2019, 17:01
Maks_ Maksimovich
Maks_ Maksimovich писал(а):У меня проблема (ту я постепенно решаю).
Когда я сделал рендер, я корректирую его и после возвращаюсь в рендер, но не чего не изменяется!
Как это исправить?
Решена.

Сообщение #579Добавлено: 15.09.2019, 22:00
try_out
Дмитрий писал(а):но стоит применить свойству шероховатости карту, как материал отображается матовым независимо от содержимого карты.

Дмитрий писал(а):Вот файл с примером: https://my-files.ru/pwbc3o
Подскажите что я делаю не так?
Если вопрос ещё актуален.
Я загрузил этот файл. Сразу обнаружил, что карта шероховатости подключена к Roughness выходом Alfa, а не Color.
При нормальном подключении и переключении на Non-Color всё начинает работать.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё хочу посоветовать карты Metallic, Rougness и прочие подключать через Bright/Contrast для возможности регулировки.

Сообщение #580Добавлено: 16.09.2019, 10:50
Maks_ Maksimovich
Всем привет!
Как сделать туман (не кнопкой)?