Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #521 Mihanik » 03.09.2019, 20:26

Ozzik писал(а):В какой теме лучше писать(спрашивать) о подобных явлениях?
Я когда прогнозирую большое количество вопросов создаю свою тему в подходящем разделе, так было с переходом на блендер, так было с изучением БГЕ и питона, ибо всё равно забудешь что нибудь, или не поймёшь с первого раза, и в общих темах потом фиг найдёшь.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #522 Ozzik » 03.09.2019, 20:28

Mihanik, Да,я тоже так подумал :) А в каком разделе лучше? Ну,в смысле,чтоб правил сайта не нарушать =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #523 Korchy » 03.09.2019, 21:58

Ozzik писал(а):Да,я тоже так подумал А в каком разделе лучше? Ну,в смысле,чтоб правил сайта не нарушать
Да создавай где сам считаешь подходяще. Если что модераторы перенесут.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #524 Ozzik » 03.09.2019, 22:16

Korchy писал(а):Да создавай где сам считаешь подходяще. Если что модераторы перенесут.
Истину глаголишь ;)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #525 iron100 » 04.09.2019, 00:06

По ригу вопрос, можно соединить кости, направленные разные стороны, так же, как если бы в одну? В смысле чтобы непрерывно шли?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #526 Mihanik » 04.09.2019, 06:06

Ozzik писал(а):А в каком разделе лучше?
Есть раздел общих вопросов по игровой тематике, есть конкретно по юнити, но мне кажется если юнити то к ним на форум и надо переться. Здесь конечно exooman знает тему, ну может ещё пару человек найдётся, и это всё.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #527 Korchy » 04.09.2019, 08:34

iron100 писал(а):По ригу вопрос, можно соединить кости, направленные разные стороны, так же, как если бы в одну? В смысле чтобы непрерывно шли?
А зачем? Если нужно чтобы дочерняя кость (которая смотрит наоборот) двигалась вместе с родительской (основной) просто припаренти ее, не надо соединять.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #528 Ozzik » 04.09.2019, 11:18

Mihanik писал(а):но мне кажется если юнити то к ним на форум и надо переться.
Тыж меня на растерзание посылаешь! :-D И мне не чисто unity нужно,а в паре с блендером. То есть - Игру собрать (это навряд ли ) или мультик сделать с использованием моделек из блендера :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #529 mac7 » 04.09.2019, 12:23

Mihanik писал(а):мне кажется если юнити то к ним на форум и надо переться.
Давно есть ответы на все возможные проблемы новичков Unity. Нужно лишь правильно сформулировать запрос поисковику.
Игру можно сделать за минут 15,на ютубе море примеров от школьников :-D
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 264

Сообщение #530 Ozzik » 04.09.2019, 12:33

mac7 писал(а):Игру можно сделать за минут 15
Вот,я тоже на такое купился :( За 15 минут -это не игра,а чувак бессмысленно бегающий в зад и вперед по террейну :-D Без программирования никакая игра не получится,даже самая примитивная в 2Д со спрайтами. Чтоб что то получилось,надо хоть сколько то разбираться в этом деле и непременно знать язык (си шарп-вроде :-D )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #531 mac7 » 04.09.2019, 13:07

Ozzik, ну flappy bird зайшла людям, так же из простого передвигания кубика можно сделать логический шедевр))
ты не поверишь, там и без программирования можно сделать примитивную игру :pcman:
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 264

Сообщение #532 Ozzik » 04.09.2019, 13:19

mac7 писал(а):ты не поверишь
Нет,не поверю :-D Скрипты писать все равно нужно. Хотя бы для того,чтоб этот кубик за грани экрана не вылазил.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #533 Mihanik » 04.09.2019, 13:54

mac7 писал(а):Давно есть ответы на все возможные проблемы новичков Unity.
Как и по блендеру, однако ж вопросы-ответы самая популярная тема, не считая флудилок.
mac7 писал(а):без программирования можно сделать примитивную игру
Ozzik писал(а):Нет,не поверю
Поверь, это можно сделать почти на любом движке, и на БГЕ, упокой его душу, в том числе.
Игру то можно, но то что хочется или требуется, как правило нет.
Зы; чет мы явно не в той теме флудим.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #534 Ozzik » 04.09.2019, 14:10

Mihanik писал(а):чет мы явно не в той теме флудим.
Сейчас создам. Тему :-D Правда,сомневаюсь,что ее будут часто посещать и тем более отвечать на вопросы :(
"blender+unity -анимация и игры для новичков" - так правильно будет? =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #535 iron100 » 04.09.2019, 23:13

Для каких материалов используется шейдер Translucent?

И еще есть отдельный шейдер Transparent. Чем он отличается от опции Transmission в Principled BSDF?
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #536 ChEmIsT » 04.09.2019, 23:26

iron100 писал(а):Для каких материалов используется шейдер Translucent?
К примеру бумага, листья, но все в связке с другими нодами.
iron100 писал(а):Чем он отличается от опции Transmission в Principled BSDF?
Тем и отличается, что вынесен в отдельный нод.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1550



Сообщение #537 iron100 » 04.09.2019, 23:29

ChEmIsT писал(а):К примеру бумага, листья, но все в связке с другими нодами.

Нужно сделать материал листьев чтобы реалистично просвечивали на солнце. В связке с Diffuse делается?

ChEmIsT писал(а):Тем и отличается, что вынесен в отдельный нод.

А почему называется тогда иначе?

Что лучше всего подходит сделать оконное стекло без переломления и с шероховатостью?
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #538 Kaiwas » 04.09.2019, 23:34

iron100 писал(а):Нужно сделать материал листьев чтобы реалистично просвечивали на солнце. В связке с Diffuse делается?
translucent+mix
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2753

Сообщение #539 Maks_ Maksimovich » 07.09.2019, 11:05

Кто знает как сделать материал камня(желательно без текстур)?
Или уроки какие-нибудь?
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 112

Сообщение #540 Korchy » 07.09.2019, 12:58

Maks_ Maksimovich писал(а):материал камня(желательно без текстур)
Тебе какой? :-D

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость