Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #501 iron100 » 30.08.2019, 13:50

Как сделать чтобы волосы принимали участие в физике, если объект мягкое тело или ткань?

Для примера - сделать брошенное полотенце, где ворс это волосы.
iron100
Аватара
Сообщения: 101

  • 1

Сообщение #502 ChEmIsT » 30.08.2019, 14:05

iron100, в чем проблема?

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #503 iron100 » 30.08.2019, 15:34

ChEmIsT писал(а):в чем проблема?

Не знаю. У меня плоскость падает, а волосы остаются.
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #504 ChEmIsT » 30.08.2019, 15:36

iron100, hair dynamics отметил?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



Сообщение #505 iron100 » 30.08.2019, 15:57

ChEmIsT писал(а):iron100, hair dynamics отметил?

Отметил. Волосы не прикреплены к объекту почему-то.
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #506 ChEmIsT » 30.08.2019, 16:26

iron100, тогда не знаю, может быть баг
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1553



  • 1

Сообщение #507 mageaster » 30.08.2019, 17:00

iron100, порядок модификаторов какой?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #508 iron100 » 30.08.2019, 18:04

mageaster писал(а):порядок модификаторов какой?

А что, должны быть модификаторы?
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #509 mageaster » 30.08.2019, 19:06

iron100, ну частицы и физика -- это, внезапно, МОДИФИКАТОРЫ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #510 iron100 » 30.08.2019, 21:34

mageaster писал(а):ну частицы и физика -- это, внезапно, МОДИФИКАТОРЫ.

А, я понял. Поменял местами и заработало.

А как понять в каком случае что использовать? Получается можно сделать ткань и с помощью Cloth, и с помощью Soft Body? А пассивный объект может быть и Collision, и Rigid Body? Как правильно выбрать сочетание?
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #511 mageaster » 30.08.2019, 22:59

iron100 писал(а):А пассивный объект может быть и Collision, и Rigid Body? Как правильно выбрать сочетание?
Rigid Body может использоваться только для физики Rigid Body. Collision -- для остальных симуляций: ткани, дыма, частиц. У симуляции жидкости свой тип столкновений Obsacle.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #512 Apulya » 30.08.2019, 23:20

Всем привет. Подскажите, пожалуйста как настроить в вьюпорте в объектном режиме, чтобы выделение активного объекта не было видно сквозь другие объекты, но выделение(линию) было видно?
Изображение
Apulya
Сообщения: 5

Сообщение #513 iron100 » 31.08.2019, 01:38

mageaster писал(а):Rigid Body может использоваться только для физики Rigid Body. Collision -- для остальных симуляций: ткани, дыма, частиц. У симуляции жидкости свой тип столкновений Obsacle.

Понятно. А как сделать, чтобы частицы заполняли объем? К примеру нужно емкость наполнить предметами. Я сделал эмиттер, он генерирует объекты, они падают в емкость Rigid Body, но пролетают ее.
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #514 TheMamont » 01.09.2019, 14:47

Я сделал развертку и наложил текстуру, но ее на объекте не видно, что делать?
TheMamont
Сообщения: 4

Сообщение #515 Korchy » 01.09.2019, 15:11

iron100 писал(а):А как сделать, чтобы частицы заполняли объем? К примеру нужно емкость наполнить предметами.
Частицами - только с использованием сторонних аддонов. Типа "молекулар".
Но заполнение объемов вполне решается в рамках ригид-боди: https://b3d.interplanety.org/zapolnenie-obema-nasipaniem/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2697



Сообщение #516 iron100 » 02.09.2019, 15:18

Korchy писал(а):Частицами - только с использованием сторонних аддонов. Типа "молекулар".
Но заполнение объемов вполне решается в рамках ригид-боди: https://b3d.interplanety.org/zapolnenie-obema-nasipaniem/

Да, именно такая задача. А почему аддонами? Это ведь несложно по идее. Нашел какие-то материалы на ЮТубе, но там как-то долго муторно показывают, по английски, и не разобрался.

Дело в том, что если вручную копировать, то количество объектов нужно определять "на глазок". А если эмиттер - то "краник" закрыл когда наполнилось до нужного момента, и всё.
iron100
Аватара
Сообщения: 101

Сообщение #517 Korchy » 02.09.2019, 16:05

iron100 писал(а):А почему аддонами?
Потому что у стандартных частиц нет селф-коллижена.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2697



Сообщение #518 Ozzik » 03.09.2019, 16:14

Нужный раздел как то не нашел. В общем, решился таки я обучиться игорному бизнесу) В смысле,в unity зарегился :-D Но на данном этапе меня интересует несколько другая штука -magica voxel. С ней я в принципе уже разобрался и даже в blender импортнул в виде obj. Хочу маты и текстуры наложить,но беда в том,что этот самый obj предмет из voxel ,весь из треугольников и назначить разные маты на такой предмет невозможно. Знаю,что к нему надо ремеш применить и полигоны станут человеческими :-D т.е.-квадратными. Но дело в том,что потом мне эту штуку нужно будет в unity экспортировать,а в игровых движках (насколько мне известно) предпочитаются объекты из треугольников .
В общем,думаю вопросов будет оооочень много :-D

Ой_не в тот раздел написал =-)
Как бы перенести куданить в нужное место?)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2381



Сообщение #519 mac7 » 03.09.2019, 16:53

Ozzik,
Ozzik писал(а):весь из треугольников и назначить разные маты на такой предмет невозможно
?:-|
если смущают треугольники Alt+J
игорному бизнесу нужно поменьше матов :-D лучше делать цвета текстурой
Вот один из стилей тектурирования для Low poly, есть текстура "цветовая палитра" и ты UV картами раскрашиваешь объекты, выбрал объект или часть полигонов нажал U-> Reset переместил UV островок на зеленый или другой цвет
Изображение
если у тебя в .obj море материалов, выделяешь кнопкой Select конкретный материал нажимаешь U-> Reset, размещаешь UVостровок и рисуешь на текстуре квадратик цветом материала итд.
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 287

Сообщение #520 Ozzik » 03.09.2019, 17:02

mac7, Спасибо :oD Дельные советы)
В какой теме лучше писать(спрашивать) о подобных явлениях? А то,сам знаешь- игры делать , это тебе не шубу в трусы заправлять :-D И вопросов больше,нежели хотелось бы.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2381



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron