Страница 25 из 60

Сообщение #481Добавлено: 25.08.2019, 10:33
grayich
Veles777, точка на нумпаде
а точка на основной клавиатуре теперь занята

в настройках - keymap - Image - View Center

Сообщение #482Добавлено: 25.08.2019, 13:03
mageaster
Veles777 писал(а):Какие ещё есть сочетания клавиш, чтобы центрироваться на выделенном объекте?
Есть такая штука как Shift+B.

Сообщение #483Добавлено: 25.08.2019, 13:16
grayich
как альтернатива можно - /

Сообщение #484Добавлено: 25.08.2019, 13:39
iron100
grayich писал(а):для ткани нужно самостолкновение включить
так-же настроить расстояние для самостолкновения и столкновения, на минимум выкрутить

Так и включено всё.

Если предмет объемный всё прекрасно симулируется. Проблема именно с веревкой.

Сообщение #485Добавлено: 25.08.2019, 13:43
grayich
iron100 писал(а):Проблема именно с веревкой.
расстояние для столкновения в минимум у меня в тесте помогло

Сообщение #486Добавлено: 25.08.2019, 14:30
iron100
grayich писал(а):расстояние для столкновения в минимум

Как точно параметр называется и где?

Сообщение #487Добавлено: 25.08.2019, 14:39
grayich
iron100 писал(а):Как точно параметр называется и где?

Изображение

Сообщение #488Добавлено: 25.08.2019, 15:50
iron100
grayich, у меня ткань обрывается с такими настройками.

Вот сценку выложил https://filetransfer.io/data-package/xskENrvR

Сообщение #489Добавлено: 27.08.2019, 13:40
Фарг
Изображение

здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как можно сделать заливку fill непрозрачной при анимации? Возможно ли это в blender? И если есть какой то ресурс с уроками, то буду очень признателен )

Сообщение #490Добавлено: 27.08.2019, 15:29
leo-sergio
Фарг писал(а):Скажите пожалуйста, как можно сделать заливку fill непрозрачной при анимации?
Чтобы заливка не проникала в другие элементы нужно перекрывающиеся объекты разбросать в разные слои. Создаешь слой, выбираешь нужный объект, жмешь "M" и выбираешь тот слой, в который хочешь его поместить.

Изображение

Еще есть возможность назначить объекту In Front. Тогда он будет сверху при любых обстоятельствах.
Изображение

Если ничего не помогает, то еще есть вариант физически раздвинуть объекты в зависимости от того передний это план или задний.

Сообщение #491Добавлено: 27.08.2019, 16:05
Фарг
объекты все у меня на разных слоях, но это никак не влияет на просвечивающуюся stroke на джифке видно. А если объект менят свое местоположение от переднего плана до заднего, нужно новую анимацию лепить штоля?
Десять лет назад я в макромедииМХ делал всякие прыгающие шарики и идущих человечков, только это было в два клика и на 386-м компе. Просто так позиционируют создатели 2.8, GPencil, что видимо ожидал чего то большего, чем 10-ти летние разработки, ладно это флуд

Сообщение #492Добавлено: 28.08.2019, 13:48
kiber01
Существуют ли какие-то аддоны, позволяющие ходить по сцене от первого лица (именно ходить а не летать)?

Сообщение #493Добавлено: 28.08.2019, 14:03
mageaster
kiber01, эммм... Включаешь гравитацию и ходишь.

Сообщение #494Добавлено: 28.08.2019, 15:46
kiber01
mageaster, эммм... А можно подробней?) Куда ткнуть там и т.д)


И еще, где делся Film?

Изображение

Сообщение #495Добавлено: 28.08.2019, 16:08
graphite
а в 2.8 не так как в 2.7 включается?
( shift f и в строчке где написаны дополнительные команды написано g включить/выключить гравитацию)

Сообщение #496Добавлено: 28.08.2019, 16:09
mageaster
kiber01 писал(а):А можно подробней?) Куда ткнуть там и т.д)
Ну блин, ну Саня, ну ты ж уже сколько лет в Блендере? Неужели не в курсе, что внизу окна есть подсказки по инструментам, ну ёлы-палы?

graphite писал(а):а в 2.8 не так как в 2.7 включается?
Ну как минимум не
graphite писал(а):shift f
, а Shift+~
Но таки да, вкл гравитации по G.

Сообщение #497Добавлено: 28.08.2019, 16:23
kiber01
mageaster, спасибо)
mageaster писал(а):ну ты ж уже сколько лет в Блендере?
Ну не только же в блендере) Я такой-же нубас еще в двух десятках редакторов) Простительно мне)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
mageaster, ты блендер по официальному мануалу учил? Уж больно много ты знаешь) =-)

Блендер не загружает компьютер на 100%

Сообщение #498Добавлено: 28.08.2019, 16:48
TheMamont
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при генерации воды либо при работе с системами частиц и физикой, блендер не загружает мой процессор и видеокарту, (ryzen 5 1600 + gtx 1650) (Процессор загружен ~20% видеокарта не загружена вообще), я бы не беспокоился так совсем если бы при этом он генерировал бы воду и физику для частиц быстро, но это происходит крайне медленно.

Сообщение #499Добавлено: 28.08.2019, 16:51
mageaster
kiber01, не, в мануал я заглядываю только при затыке, скажем, на малознакомом модификаторе. В основном с миру по нитке: с того урока, из этого курса, методом научного тыка... 2.8 изучал по дневникам разработки в основном, поэтому перешёл гораздо легче, чем с 2.49 на 2.5. Ну и просто гугл.

Сообщение #500Добавлено: 28.08.2019, 17:21
kiber01
mageaster, понял) Спасибо!