Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #461by iron100 » 18.08.2019, 22:07

Нашел. Но что-то не помогло. Видно что сглаживание меняется, но если выйти из из Edit Mode разницы не заметно.

Added after 18 minutes 7 seconds:
Нет, разобрался, работает как нужно. Сперва не по всем граням прошелся.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #462by SSS » 18.08.2019, 23:34

Скажите. Как/где посмотреть, логи? При рендере вылетает блендер.
SSS
Posts: 123

  • 1

Post #463by Korchy » 19.08.2019, 00:02

SSS wrote:Скажите. Как/где посмотреть, логи? При рендере вылетает блендер.
https://b3d.interplanety.org/kak-otsledit-oshibku ... zakryvaetsa-vmeste-s-konsolyu/
вомзожно нужно запускать с параметром debug или debug-all
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #464by SSS » 19.08.2019, 00:26

Korchy wrote:https://b3d.interplanety.org/kak-otsledit-oshibku ... zakryvaetsa-vmeste-s-konsolyu/
Спасибо! Пишет что то, про проблемы с nvcuda.dll Буду гуглить...

PS: Проблему решил: плитка рендера стояла 1024х1024, поставил 512х512.
SSS
Posts: 123

Post #465by Maks_ Maksimovich » 23.08.2019, 17:04

Кто знает как сделать отверстье формой выделенного объекта?
На объекте на фоне)
Image
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 168

  • 1

Post #466by Mihanik » 23.08.2019, 17:55

Maks_ Maksimovich wrote:Кто знает как сделать отверстье формой выделенного объекта?
На объекте на фоне)
Я знаю, а ты с какой целью интересуешься? :)
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #467by kostian135 » 24.08.2019, 00:58

Maks_ Maksimovich, модификатор Boolean или на русском "Логическое" подставляешь объект к другому и выбираешь один из из трех прижимов. Вычитание, сложение, и пересечение, вот тебе нужен третий.
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Avatar
Location: Архангельск
Posts: 96

Post #468by Mihanik » 24.08.2019, 08:37

Maks_ Maksimovich, вообще, по большому счёту, все отверстия, а так же впадины, выпуклости, швы, завитушки, закорючки.... моделируются одинаково, на основе топологи (сетки) модели. Я так понял это кнопка на телефоне.
https://www.youtube.com/watch?v=waAOeLqr_Ug
Да конечно , как сказал kostian135, есть Boolean, а также куча аддонов на его основе, например HardOps. Или вот пацан пилит прям сейчас очередной.
http://www.3dmir.ru/forum/read/5483/7.html
Но я им не доверяю, ибо сетку они всё равно делают кривую, и и нужен модельлер уровня "эксперт", чтоб её потом выпрямить.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #469by Ozzik » 24.08.2019, 08:46

Mihanik, Я уже давно отказался от этих всех бульонов :-D Реально,легче и качественнее ручками дырявить нежели прибегать к этим аддонам . Сетку уродуют ужасно. Потом еще больше времени тратится на ее правку :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #470by Maks_ Maksimovich » 24.08.2019, 09:01

Mihanik, нужна, чтобы вставить объект в отверстье.
По моему вы загнули.
Чёрт, час попробовал по другому и всё получилось!
И всё из-за того что автор видика наврал или упустил этот момент.
Image
Этот инструмент с которым я мучился 2 дня, работает только если есть плоскость другая фигура будет не работать.
И теперь новая проблема.
ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ "ПРЕОБРОЗОВАТЬ" В ПОЛИСЕТКУ!? ?:-|

Added after 1 minute 33 seconds:
Ozzik wrote:Mihanik, Я уже давно отказался от этих всех бульонов Реально,легче и качественнее ручками дырявить нежели прибегать к этим аддонам . Сетку уродуют ужасно. Потом еще больше времени тратится на ее правку
Это аддон?
Image

Added after 5 minutes 25 seconds:
Mihanik, всё, проблема решена.
Ура! :oD
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 168

Post #471by Ozzik » 24.08.2019, 10:35

Maks_ Maksimovich wrote:Это аддон?
По сути,аддон это дополнение. В блендере имеются таковые. Некоторые из них уже активированный по умолчанию,некоторые можно самому включить в настройках. А есть еще "сторонние" аддоны,(как правило-платные)которые можно скачать отдельно и затем внедрить в блендер :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #472by Veles777 » 24.08.2019, 12:16

У меня есть вот такой объект.
Как я понял его можно легко двигать, чтобы двигались руки и ноги.
Но не могу понять как это сделать.
Раньше я обычно двигал просто одну кость. Но тут какая-то другая система. Подскажите как тут заставить двигаться оьбъект?

Image
Veles777
Posts: 3

Post #473by Mihanik » 24.08.2019, 12:37

Maks_ Maksimovich wrote:Это аддон?
Не, ну то же, сродни Boolean.Так про него бы и спрашивал. Я то говорю как быстрее и качественнее моделировать.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #474by Maks_ Maksimovich » 24.08.2019, 18:51

Буду знать ;)
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 168

  • 1

Post #475by stark » 24.08.2019, 18:57

Veles777, выбери арматуру (rig), а уже выбрал - тогда нажми Ctrl+Tab для перехода в Pose Mode арматуры и получишь отдельные кости. Ты в объектном режиме сейчас.

И ещё в 2.80 (в файлах созданных в 2.80, в созданных в 2.7x и открытых в 2.80 почему-то не так) нельзя выбирать другие объекты кроме костей пока из режима позы обратно в объектный не перейдёшь.
stark M
Posts: 2246


Post #476by iron100 » 25.08.2019, 00:20

Почему так плохо симулируется ткань на веревке? Самопересечение вобще неправильно, зазор огромный вокруг веревки. Настройки все по умолчанию, только качество добавлял. Настройки коллизий пробовал менять, но наугад.

Image
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #477by grayich » 25.08.2019, 01:05

для ткани нужно самостолкновение включить
так-же настроить расстояние для самостолкновения и столкновения, на минимум выкрутить

впрочем физика в блендере такая себе, обычный буллет
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #478by Veles777 » 25.08.2019, 06:54

stark wrote:Veles777, выбери арматуру (rig), а уже выбрал - тогда нажми Ctrl+Tab для перехода в Pose Mode арматуры и получишь отдельные кости. Ты в объектном режиме сейчас.
Это понятно.
Но тут какая-то технология, которая позволяет двигать не кости, а сразу всю руку, или сразу весь палец сгибать.

У меня требует отключить какой-то "Rest Position" при попытке двигать.

Added after 2 minutes 20 seconds:
Насколько я понял это называется Flex Rig

Added after 5 minutes 28 seconds:
Вот что у меня вылазиет, ошибка, при попытке двигать:


Image

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/8/25/a0baf6974e73d6f3400409711bcd68fb-full.jpg

Added after 5 minutes 20 seconds:
cannot change pose when rest position is enabled

Added after 2 minutes 29 seconds:
Всё нашёл ответ. Надо переключиться на Pose Position/И всё заработало.
Veles777
Posts: 3

  • 1

Post #479by stark » 25.08.2019, 07:19

Veles777, разобрался - молодец, это лучший вариант когда сам разобрался.
stark M
Posts: 2246


Post #480by Veles777 » 25.08.2019, 09:31

Я раньше выделял часть объекта и нажимал на Точку на клавиатуре и у меня вид монитора центрировался на этом выделенном объекте.
Сейчас пробую и Alt + точка и по всякому, ничего не работает.
Какие ещё есть сочетания клавиш, чтобы центрироваться на выделенном объекте?
Veles777
Posts: 3

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 4 guests