Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #461 iron100 » 18.08.2019, 22:07

Нашел. Но что-то не помогло. Видно что сглаживание меняется, но если выйти из из Edit Mode разницы не заметно.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Нет, разобрался, работает как нужно. Сперва не по всем граням прошелся.
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #462 SSS » 18.08.2019, 23:34

Скажите. Как/где посмотреть, логи? При рендере вылетает блендер.
SSS
Сообщения: 112

  • 1

Сообщение #463 Korchy » 19.08.2019, 00:02

SSS писал(а):Скажите. Как/где посмотреть, логи? При рендере вылетает блендер.
https://b3d.interplanety.org/kak-otsledit-oshibku ... zakryvaetsa-vmeste-s-konsolyu/
вомзожно нужно запускать с параметром debug или debug-all
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #464 SSS » 19.08.2019, 00:26

Korchy писал(а):https://b3d.interplanety.org/kak-otsledit-oshibku ... zakryvaetsa-vmeste-s-konsolyu/
Спасибо! Пишет что то, про проблемы с nvcuda.dll Буду гуглить...

PS: Проблему решил: плитка рендера стояла 1024х1024, поставил 512х512.
SSS
Сообщения: 112

Сообщение #465 Maks_ Maksimovich » 23.08.2019, 17:04

Кто знает как сделать отверстье формой выделенного объекта?
На объекте на фоне)
Изображение
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 112

  • 1

Сообщение #466 Mihanik » 23.08.2019, 17:55

Maks_ Maksimovich писал(а):Кто знает как сделать отверстье формой выделенного объекта?
На объекте на фоне)
Я знаю, а ты с какой целью интересуешься? :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #467 kostian135 » 24.08.2019, 00:58

Maks_ Maksimovich, модификатор Boolean или на русском "Логическое" подставляешь объект к другому и выбираешь один из из трех прижимов. Вычитание, сложение, и пересечение, вот тебе нужен третий.
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 94

Сообщение #468 Mihanik » 24.08.2019, 08:37

Maks_ Maksimovich, вообще, по большому счёту, все отверстия, а так же впадины, выпуклости, швы, завитушки, закорючки.... моделируются одинаково, на основе топологи (сетки) модели. Я так понял это кнопка на телефоне.
https://www.youtube.com/watch?v=waAOeLqr_Ug
Да конечно , как сказал kostian135, есть Boolean, а также куча аддонов на его основе, например HardOps. Или вот пацан пилит прям сейчас очередной.
http://www.3dmir.ru/forum/read/5483/7.html
Но я им не доверяю, ибо сетку они всё равно делают кривую, и и нужен модельлер уровня "эксперт", чтоб её потом выпрямить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #469 Ozzik » 24.08.2019, 08:46

Mihanik, Я уже давно отказался от этих всех бульонов :-D Реально,легче и качественнее ручками дырявить нежели прибегать к этим аддонам . Сетку уродуют ужасно. Потом еще больше времени тратится на ее правку :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #470 Maks_ Maksimovich » 24.08.2019, 09:01

Mihanik, нужна, чтобы вставить объект в отверстье.
По моему вы загнули.
Чёрт, час попробовал по другому и всё получилось!
И всё из-за того что автор видика наврал или упустил этот момент.
Изображение
Этот инструмент с которым я мучился 2 дня, работает только если есть плоскость другая фигура будет не работать.
И теперь новая проблема.
ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ "ПРЕОБРОЗОВАТЬ" В ПОЛИСЕТКУ!? ?:-|

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ozzik писал(а):Mihanik, Я уже давно отказался от этих всех бульонов Реально,легче и качественнее ручками дырявить нежели прибегать к этим аддонам . Сетку уродуют ужасно. Потом еще больше времени тратится на ее правку
Это аддон?
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Mihanik, всё, проблема решена.
Ура! :oD
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 112

Сообщение #471 Ozzik » 24.08.2019, 10:35

Maks_ Maksimovich писал(а):Это аддон?
По сути,аддон это дополнение. В блендере имеются таковые. Некоторые из них уже активированный по умолчанию,некоторые можно самому включить в настройках. А есть еще "сторонние" аддоны,(как правило-платные)которые можно скачать отдельно и затем внедрить в блендер :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #472 Veles777 » 24.08.2019, 12:16

У меня есть вот такой объект.
Как я понял его можно легко двигать, чтобы двигались руки и ноги.
Но не могу понять как это сделать.
Раньше я обычно двигал просто одну кость. Но тут какая-то другая система. Подскажите как тут заставить двигаться оьбъект?

Изображение
Veles777
Сообщения: 3

Сообщение #473 Mihanik » 24.08.2019, 12:37

Maks_ Maksimovich писал(а):Это аддон?
Не, ну то же, сродни Boolean.Так про него бы и спрашивал. Я то говорю как быстрее и качественнее моделировать.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #474 Maks_ Maksimovich » 24.08.2019, 18:51

Буду знать ;)
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 112

  • 1

Сообщение #475 stark » 24.08.2019, 18:57

Veles777, выбери арматуру (rig), а уже выбрал - тогда нажми Ctrl+Tab для перехода в Pose Mode арматуры и получишь отдельные кости. Ты в объектном режиме сейчас.

И ещё в 2.80 (в файлах созданных в 2.80, в созданных в 2.7x и открытых в 2.80 почему-то не так) нельзя выбирать другие объекты кроме костей пока из режима позы обратно в объектный не перейдёшь.
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #476 iron100 » 25.08.2019, 00:20

Почему так плохо симулируется ткань на веревке? Самопересечение вобще неправильно, зазор огромный вокруг веревки. Настройки все по умолчанию, только качество добавлял. Настройки коллизий пробовал менять, но наугад.

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 82

Сообщение #477 grayich » 25.08.2019, 01:05

для ткани нужно самостолкновение включить
так-же настроить расстояние для самостолкновения и столкновения, на минимум выкрутить

впрочем физика в блендере такая себе, обычный буллет
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5142

Сообщение #478 Veles777 » 25.08.2019, 06:54

stark писал(а):Veles777, выбери арматуру (rig), а уже выбрал - тогда нажми Ctrl+Tab для перехода в Pose Mode арматуры и получишь отдельные кости. Ты в объектном режиме сейчас.
Это понятно.
Но тут какая-то технология, которая позволяет двигать не кости, а сразу всю руку, или сразу весь палец сгибать.

У меня требует отключить какой-то "Rest Position" при попытке двигать.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Насколько я понял это называется Flex Rig

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вот что у меня вылазиет, ошибка, при попытке двигать:


Изображение

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/8/25/a0baf6974e73d6f3400409711bcd68fb-full.jpg

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
cannot change pose when rest position is enabled

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Всё нашёл ответ. Надо переключиться на Pose Position/И всё заработало.
Veles777
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #479 stark » 25.08.2019, 07:19

Veles777, разобрался - молодец, это лучший вариант когда сам разобрался.
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #480 Veles777 » 25.08.2019, 09:31

Я раньше выделял часть объекта и нажимал на Точку на клавиатуре и у меня вид монитора центрировался на этом выделенном объекте.
Сейчас пробую и Alt + точка и по всякому, ничего не работает.
Какие ещё есть сочетания клавиш, чтобы центрироваться на выделенном объекте?
Veles777
Сообщения: 3

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Loverun и 4 гостя