Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #361 leo-sergio » 30.07.2019, 21:07

Подскажите, как обновить кисти, чтобы остался дефолтный набор инструментов? Или как вручную удалять с этой панели кисти?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 34

Сообщение #362 trideshnik » 31.07.2019, 09:17

Помогите, пожалуйста, портировать скрипт для 2.8
Ругается на вот эту строку 49 bpy.utils.register_module(__name__), но я в питоне ни в зуб ногой, не знаю как поправить =-)
Код: Выделить всё
bl_info = {
       "name": "Cycle Cameras",
       "author": "CoDEmanX",
       "version": (1, 0),
       "blender": (2, 80, 0),
       "location": "View3D > Ctrl + Shift + Left/Right Arrow",
       "description": "Switch scene camera to next or previous camera object",
       "warning": "",
       "wiki_url": "",
       "category": "3D View"}

import bpy

class VIEW3D_OT_cycle_cameras(bpy.types.Operator):
       """Cycle through available cameras"""
       bl_idname = "view3d.cycle_cameras"
       bl_label = "Cycle Cameras"
       bl_options = {'REGISTER', 'UNDO'}

       direction = bpy.props.EnumProperty(
           name="Direction",
           items=(
               ('FORWARD', "Forward", "Next camera (alphabetically)"),
               ('BACKWARD', "Backward", "Previous camera (alphabetically)"),
           ),
           default='FORWARD'
       )

       def execute(self, context):
           scene = context.scene
           cam_objects = [ob for ob in bpy.data.objects if ob.type == 'CAMERA']

           if len(cam_objects) == 0:
               return {'CANCELLED'}

           try:
               idx = cam_objects.index(scene.camera)
               new_idx = (idx + 1 if self.direction == 'FORWARD' else idx - 1) % len(cam_objects)
           except ValueError:
               new_idx = 0

           context.scene.camera = cam_objects[new_idx]
           return {'FINISHED'}


addon_keymaps = []

def register():
       bpy.utils.register_module(__name__)

       wm = bpy.context.window_manager
       kc = wm.keyconfigs.addon
       if kc:
           km = wm.keyconfigs.addon.keymaps.new(name='3D View', space_type='VIEW_3D')
           kmi = km.keymap_items.new(VIEW3D_OT_cycle_cameras.bl_idname, 'RIGHT_ARROW', 'PRESS', ctrl=True, shift=True)
           kmi.properties.direction = 'FORWARD'
           addon_keymaps.append((km, kmi))
           kmi = km.keymap_items.new(VIEW3D_OT_cycle_cameras.bl_idname, 'LEFT_ARROW', 'PRESS', ctrl=True, shift=True)
           kmi.properties.direction = 'BACKWARD'
           addon_keymaps.append((km, kmi))

def unregister():
       for km, kmi in addon_keymaps:
           km.keymap_items.remove(kmi)
       addon_keymaps.clear()
       bpy.utils.unregister_module(__name__)


if __name__ == "__main__":
       register()
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #363 iron100 » 31.07.2019, 13:04

Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?
iron100
Аватара
Сообщения: 69

Сообщение #364 mageaster » 31.07.2019, 15:42

iron100, такой же, как и в 2.79. Если, конечно, выберешь соответствующий набор.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #365 iron100 » 31.07.2019, 17:16

mageaster писал(а):iron100, такой же, как и в 2.79. Если, конечно, выберешь соответствующий набор.

Не. Новая раскладка для версии 2.8.
iron100
Аватара
Сообщения: 69

  • 1

Сообщение #366 mageaster » 31.07.2019, 17:21

iron100 писал(а):Новая раскладка
Но зачем? Она же дерьмо.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #367 grayich » 31.07.2019, 17:36

mageaster писал(а):Она же дерьмо
чем?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

Сообщение #368 mageaster » 31.07.2019, 17:38

grayich, я не вижу в ней логики.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #369 trideshnik » 31.07.2019, 23:36

iron100 писал(а):Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?
Разница между хоткеями 2.80 и 2.79 https://vk.com/wall-947906_786203?w=wall-947906_786203
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #370 BigGoga » 01.08.2019, 09:04

iron100 писал(а):Ищу полный список горячих клавиш для Blender 2.8. Есть где-то?

grayich как то выкладывал сравнительную табличку на Я.Диск Очень полезный файлик, для тех кто привык к хоткеям 2.79
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 215

Сообщение #371 iron100 » 01.08.2019, 16:25

Я не пользовался Блендером до версии 2.8.

BigGoga писал(а):grayich как то выкладывал сравнительную табличку на Я.Диск Очень полезный файлик, для тех кто привык к хоткеям 2.79

Это у меня есть. Это еще для беты. И самодел. Почему до сих пор где-то на сайте не выложили официально.
iron100
Аватара
Сообщения: 69

Сообщение #372 grayich » 01.08.2019, 16:31

iron100 писал(а):Почему до сих пор где-то на сайте не выложили официально
потомушо все ресурсы ушли на иконки
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

Сообщение #373 stark » 01.08.2019, 17:19

grayich писал(а):потомушо все ресурсы ушли на иконки
Ну серию свежих обучающих видео по 2.80 выложили, полезно прошвырнуться и найти, посмотреть проблемную тему, вроде "Коллекций". Прямо на странице загрузки предлагают. Но вот прейлист если что. Так что по мне неплохо подготовились к релизу.
stark M
Сообщения: 2127


Сообщение #374 try_out » 02.08.2019, 14:47

Ждал релиза 2.8, чтобы начать знакомство.
Сегодня скачал, часа два повертел.
Всё основное нашёл. Интерфейс приятный в общем. Понравился выбор цифрами вершины/рёбра/грани в режиме редактирования. Постоянно нажимать Ctrl+Tab уже запарился в 2.79.
Ну и вьюпорт, конечно, прекрасный. Специально загрузил сцену, которая вообще не ворочалась в 2.79. Здесь всё нормально крутится даже с тенями и текстурами.
В Eevee пока не разбирался, при его включении объекты слишком светлые. Но там есть ещё Workbench, в котором есть и блики, и тени. Почему-то не видел упоминаний про этот рендер нигде.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2516

Сообщение #375 mageaster » 02.08.2019, 14:54

try_out писал(а):при его включении объекты слишком светлые.
Подожди немного, потемнеют, как шейдеры скомпилятся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #376 try_out » 02.08.2019, 15:02

mageaster, спасибо, попробую. Наверно долго ждать, сцена тяжёлая.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2516

Сообщение #377 Vanr » 02.08.2019, 16:41

try_out писал(а):Но там есть ещё Workbench, в котором есть и блики, и тени. Почему-то не видел упоминаний про этот рендер нигде.
Это не отдельный рендер. Это EEVEE, но с заранее заготовленными настройками окружения и освещения. (игнорирует пользовательские источники света и окружение в сцене, что впрочем опционально)

Мало вероятно что в EEVEE будет хорошо визуализироваться сцена настроенная под Cycles. В нём освещение требует особого подхода. Сравнительные тесты делал у себя в wip'е, правда без пояснений:
/viewtopic.php?p=92441#p92441

А вот материалы вполне адекватно заимствуются без правок. (за некоторыми исключениями)
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 101

Сообщение #378 iron100 » 02.08.2019, 17:46

На EEVEE можно делать что-то несложное для визуализации, типа анимация с титрами для видео, мультфильмы, простые архитектурные сцены. Некоторым больше и не нужно.
iron100
Аватара
Сообщения: 69

Сообщение #379 leo-sergio » 02.08.2019, 21:09

Как изменить диаметр выделения Smooth selection?
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 34

  • 1

Сообщение #380 stark » 02.08.2019, 21:18

leo-sergio, Smooth selection? То, на что ты показываешь - это Proportional Editing. Про Proportional Editing, после начала операции колёсико крутил как раньше? Не помогло? У меня как и раньше в 2.79 было - колёсиком мыши.
stark M
Сообщения: 2127


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: grayich и 1 гость

cron