Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #341 mageaster » 22.07.2019, 17:42

Сталь, если "новый" пресет хоткеев, то 1, 2, 3, если старый, то ничего не изменилось.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #342 Сталь » 22.07.2019, 20:31

А как теперь запекать нормали в новом, я в основном работаю над созданием игровых объектов, раньше все было понятно, а теперь выдает какие- то ошибки.Интересно было бы знать, а если изменить в скульпинге, то можно будет запечь на лоупольную модель?? То есть как это работает в зет браше. Там понижаешь количество подразделений и все нормали запекаются на лоуполньную модель. И вообще они движек вообще простили??? Что то больше стало походить на 3dsMax.(((

Добавлено спустя 53 минуты 54 секунды:
А еще интересный вопрос, а текстуру как вставить? Так и не смог, это с учетом того, что я работал в блендер рендере и в движке блендера уже более 5 лет((
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #343 Maks_ Maksimovich » 23.07.2019, 12:52

Милослав, после запятой всегда пишется с большой буквы :-D
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 151

Сообщение #344 Милослав » 23.07.2019, 16:00

Maks_ Maksimovich писал(а):после запятой всегда пишется с большой буквы
Представь себе, я это знаю :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1404

Сообщение #345 Maks_ Maksimovich » 23.07.2019, 17:23

:oD :suicid: ':-)
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 151

  • 1

Сообщение #346 Милослав » 23.07.2019, 23:25

преломление
Изображение
Рефракция в Eevee осуществляется путем деформации того, что находится позади объекта или видно из карты куба в соответствии с его нормалью и толщиной. Это означает, что свет не отражается внутри объекта, как в циклах, и не знает о свете, поступающем со всех сторон. Это может привести к фантастически выглядящему стеклянному шарику, пузырю или луже воды, но это не совсем нормально, когда дело доходит до сложных объектов. Даже рефракции с трассировкой лучей, как у нас в Blender Internal, не могут удержать свечу до результата, который мы получаем при трассировке полного пути в Cycles.
Источник
Спойлер
cgcookie.com/articles/blender-cycles-vs-eevee-15-limitations-of-real-time-rendering

Эта до сих пор актуально или уже нет?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1404

  • 1

Сообщение #347 mageaster » 24.07.2019, 10:04

Милослав писал(а):Эта до сих пор актуально
Конечно. В ИВИ всё ещё не завезли рейтрейсинг, и преломление -- всё ещё скринспейсный постэффект (как и в Юнити, и в УЕЧ без рейтрейсинга)
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

  • 1

Сообщение #348 Mihanik » 24.07.2019, 13:56

mageaster писал(а):не завезли рейтрейсинг
И как я понимаю, нехилую видюху каждому кто хочет посмотреть этот рейтрейсинг надо подвезти.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Сообщение #349 mageaster » 24.07.2019, 14:40

Mihanik, обязательно! Да побооольше, побооольше!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #350 Милослав » 24.07.2019, 15:08

mageaster писал(а):В ИВИ всё ещё не завезли рейтрейсинг
А собираются?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1404

  • 1

Сообщение #351 grayich » 24.07.2019, 15:20

Милослав писал(а):А собираются?
тупо будет его не ввести к тому времени, когда все видеокарты будут уметь его нативно, а это года 3-4 до массовости.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5405

Сообщение #352 trideshnik » 24.07.2019, 20:35

Почему один и тот же файл из 2.79(справа) в 2.8(слева) выглядит иначе?
Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


  • 1

Сообщение #353 ChEmIsT » 24.07.2019, 22:02

В 2.8 Filmic по дефолту включен
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #354 trideshnik » 24.07.2019, 22:28

ChEmIsT писал(а):В 2.8 Filmic по дефолту включен
Да, спасибо, помогло
Почитал, начиная с 2.79а его его по дефолту включили. Понизил экспозицию, вроде ок, но почему то в центре где много преломлений в стекле все равно выдает какой-то странный осветленный кусок, которого изначально не было??
Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


  • 1

Сообщение #355 ChEmIsT » 24.07.2019, 22:59

trideshnik писал(а):все равно выдает какой-то странный осветленный кусок
Ну не знаю, у тебя материал стекла какой-то адовый, может из за этого :)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #356 trideshnik » 30.07.2019, 15:02

а теперь нет этих удобных уголков, которые потянул и окно раздвоилось, только выбор готовых пресетов сверху?
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #357 Kaiwas » 30.07.2019, 15:07

trideshnik писал(а):а теперь нет этих удобных уголков
есть. просто схватить за уголок стало сложнее
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2881

Сообщение #358 trideshnik » 30.07.2019, 15:12

Kaiwas писал(а):есть. просто схватить за уголок стало сложнее
мм точно, просто их не обозначили, а я и не сообразил нажимать в пустое место, спасибо)
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #359 mageaster » 30.07.2019, 16:14

Круче того: теперь можно хватать ЗА ЛЮБОЙ угол. Ну и ПКМ на границе окон никто не отменял.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #360 kiber01 » 30.07.2019, 17:06

Ребят, подскажите, можно ли в блендере одновременно нескольким разным материалам менять какие-то параметры, например выделить объекты с разными материалами и у всех переставить текстуры с режима наложения Flat на Box?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость