Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #341 mageaster » 22.07.2019, 17:42

Сталь, если "новый" пресет хоткеев, то 1, 2, 3, если старый, то ничего не изменилось.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #342 Сталь » 22.07.2019, 20:31

А как теперь запекать нормали в новом, я в основном работаю над созданием игровых объектов, раньше все было понятно, а теперь выдает какие- то ошибки.Интересно было бы знать, а если изменить в скульпинге, то можно будет запечь на лоупольную модель?? То есть как это работает в зет браше. Там понижаешь количество подразделений и все нормали запекаются на лоуполньную модель. И вообще они движек вообще простили??? Что то больше стало походить на 3dsMax.(((

Добавлено спустя 53 минуты 54 секунды:
А еще интересный вопрос, а текстуру как вставить? Так и не смог, это с учетом того, что я работал в блендер рендере и в движке блендера уже более 5 лет((
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #343 Maks_ Maksimovich » 23.07.2019, 12:52

Милослав, после запятой всегда пишется с большой буквы :-D
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 101

Сообщение #344 Милослав » 23.07.2019, 16:00

Maks_ Maksimovich писал(а):после запятой всегда пишется с большой буквы
Представь себе, я это знаю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

Сообщение #345 Maks_ Maksimovich » 23.07.2019, 17:23

:oD :suicid: ':-)
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 101

  • 1

Сообщение #346 Милослав » 23.07.2019, 23:25

преломление
Изображение
Рефракция в Eevee осуществляется путем деформации того, что находится позади объекта или видно из карты куба в соответствии с его нормалью и толщиной. Это означает, что свет не отражается внутри объекта, как в циклах, и не знает о свете, поступающем со всех сторон. Это может привести к фантастически выглядящему стеклянному шарику, пузырю или луже воды, но это не совсем нормально, когда дело доходит до сложных объектов. Даже рефракции с трассировкой лучей, как у нас в Blender Internal, не могут удержать свечу до результата, который мы получаем при трассировке полного пути в Cycles.
Источник
Спойлер
cgcookie.com/articles/blender-cycles-vs-eevee-15-limitations-of-real-time-rendering

Эта до сих пор актуально или уже нет?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

  • 1

Сообщение #347 mageaster » 24.07.2019, 10:04

Милослав писал(а):Эта до сих пор актуально
Конечно. В ИВИ всё ещё не завезли рейтрейсинг, и преломление -- всё ещё скринспейсный постэффект (как и в Юнити, и в УЕЧ без рейтрейсинга)
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

  • 1

Сообщение #348 Mihanik » 24.07.2019, 13:56

mageaster писал(а):не завезли рейтрейсинг
И как я понимаю, нехилую видюху каждому кто хочет посмотреть этот рейтрейсинг надо подвезти.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1337

Сообщение #349 mageaster » 24.07.2019, 14:40

Mihanik, обязательно! Да побооольше, побооольше!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #350 Милослав » 24.07.2019, 15:08

mageaster писал(а):В ИВИ всё ещё не завезли рейтрейсинг
А собираются?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1078

  • 1

Сообщение #351 grayich » 24.07.2019, 15:20

Милослав писал(а):А собираются?
тупо будет его не ввести к тому времени, когда все видеокарты будут уметь его нативно, а это года 3-4 до массовости.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

Сообщение #352 trideshnik » 24.07.2019, 20:35

Почему один и тот же файл из 2.79(справа) в 2.8(слева) выглядит иначе?
Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


  • 1

Сообщение #353 ChEmIsT » 24.07.2019, 22:02

В 2.8 Filmic по дефолту включен
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1529



Сообщение #354 trideshnik » 24.07.2019, 22:28

ChEmIsT писал(а):В 2.8 Filmic по дефолту включен
Да, спасибо, помогло
Почитал, начиная с 2.79а его его по дефолту включили. Понизил экспозицию, вроде ок, но почему то в центре где много преломлений в стекле все равно выдает какой-то странный осветленный кусок, которого изначально не было??
Изображение
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


  • 1

Сообщение #355 ChEmIsT » 24.07.2019, 22:59

trideshnik писал(а):все равно выдает какой-то странный осветленный кусок
Ну не знаю, у тебя материал стекла какой-то адовый, может из за этого :)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1529



Сообщение #356 trideshnik » 30.07.2019, 15:02

а теперь нет этих удобных уголков, которые потянул и окно раздвоилось, только выбор готовых пресетов сверху?
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #357 Kaiwas » 30.07.2019, 15:07

trideshnik писал(а):а теперь нет этих удобных уголков
есть. просто схватить за уголок стало сложнее
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2733

Сообщение #358 trideshnik » 30.07.2019, 15:12

Kaiwas писал(а):есть. просто схватить за уголок стало сложнее
мм точно, просто их не обозначили, а я и не сообразил нажимать в пустое место, спасибо)
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Сообщения: 432


Сообщение #359 mageaster » 30.07.2019, 16:14

Круче того: теперь можно хватать ЗА ЛЮБОЙ угол. Ну и ПКМ на границе окон никто не отменял.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #360 kiber01 » 30.07.2019, 17:06

Ребят, подскажите, можно ли в блендере одновременно нескольким разным материалам менять какие-то параметры, например выделить объекты с разными материалами и у всех переставить текстуры с режима наложения Flat на Box?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1086

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость