Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #241 grayich » 26.06.2019, 17:40

BigGoga писал(а):Какими клавишами переключаться между пресетами рабочих интерфейсов (в 2.79 ctrl left arrow, right arrow)
Ctrl+PageDown
Ctrl+PageUp
BigGoga писал(а):Какими горячими клавишами делать текущее окно на весь экран (в 2.79 ctrl Up arrow)
Ctrl+Space
Ctrl+Alt+Space

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
в догонку, нашёл табличку сравнительную между 2.79 и 2.8 -- https://yadi.sk/i/F7iAtOlrDcEtvQ
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5051

Сообщение #242 BigGoga » 26.06.2019, 18:46

grayich писал(а):в догонку, нашёл табличку сравнительную между 2.79 и 2.8

Спасибо. Табличка то что нужно!
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 214

Сообщение #243 leo-sergio » 27.06.2019, 14:06

А что, в новом блендере X-Ray заменили на In Front? Что-то нигде его не нашел ?:-|
Изображение

Хотел кость сделать видимой, только через In Front получилось.
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 13

Сообщение #244 noob1493 » 28.06.2019, 03:28

Всем доброй ночи. Скажите пожалуйста, как убрать эту тень?
В cycles ее нет, появляется только в eeve.
Спойлер
Изображение
noob1493
Аватара
Сообщения: 7

Сообщение #245 iron100 » 30.06.2019, 19:49

Импортирую в Blender модель с ригом, и риг то слишком маленьким отображается, если формат dae, а если fbx, то слишком большой. Как правильно сделать?

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 17 часов 35 минут:
А как назначается разный вес в одной группе вертексов? Я что-то не понимаю. Если я наугад поназначал, как мне потом понять какой вес где?

Мне нужно создать несколько групп вертексов с разным весом, и что-то не хочет, назначет последнее значение веса на все группы.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Выбираю группу вертексов, устанавливаю вес например 0,5, нажимаю Assign, выбираю вторую группу, устанавливаю вес 0,7, нажимаю Assign, щелкаю опять на первую группу - там тоже 0,7. Вобще не пойму как это работает?
iron100
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #246 Дмитрий » 02.07.2019, 10:17

А кто ни будь знает, в плане русификации интерфейса какие то работы ведуться?
Дмитрий M
Сообщения: 33

Сообщение #247 СамСуCам » 02.07.2019, 13:02

Дмитрий, так блендер сразу с мультиязычным интерфейсом выходит. В настройках поменяй язык интерфейса.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3302



Сообщение #248 Дмитрий » 02.07.2019, 15:28

СамСуCам писал(а):Дмитрий, так блендер сразу с мультиязычным интерфейсом выходит. В настройках поменяй язык интерфейса.

Дак это то понятно. Но в 2.8 много нового и из этого нового много не переведено, вот и поинтересовался.
Дмитрий M
Сообщения: 33

  • 2

Сообщение #249 grayich » 02.07.2019, 15:45

Дмитрий писал(а):Но в 2.8 много нового и из этого нового много не переведено
переводится естественно, но не мгновенно
99.7% - хороший показатель

есть желание помочь\ускорить, вот -- https://www.transifex.com/translateblender/blender-ru/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5051

Сообщение #250 Fedya » 02.07.2019, 17:32

Подскажите пожалуйста способ объединения объектов в группу, с невозможностью впоследствии (случайно или нет) выделить и сдвинуть/повернуть/... отдельно взятый объект группы? Желательно с выделением всей группы при попытке выделить входящий в неё отдельный объект.
Простое объединение объектов не удовлетворяет, поскольку планируется многоуровневая группировка.

Или, может быть, какие-либо советы по пересмотру подобной манеры моделирования.
Fedya
Сообщения: 6

Сообщение #251 mageaster » 02.07.2019, 20:33

Fedya писал(а):Подскажите пожалуйста способ объединения объектов в группу, с невозможностью впоследствии (случайно или нет) выделить и сдвинуть/повернуть/... отдельно взятый объект группы?
Добавлять групповой инстанс. При необходимости добавлять/удалять объект в группу/из группы, инстанс будет автоматически обновляться.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Вопрос

Сообщение #252 Maks_ Maksimovich » 06.07.2019, 18:15

Почему от лампы нет тени?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Интерес
Кому интересно могу выложить материалы и картинки от проекта.
Вложения
2019-07-06_181101.jpg
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #253 mageaster » 06.07.2019, 18:58

Maks_ Maksimovich, ну судя по шуму, это суслег, а раз суслег, значит у объекта отключено свойство тени.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Вопрос

Сообщение #254 Maks_ Maksimovich » 07.07.2019, 10:32

Здравствуйте, mageaster, вы об этом?
Вложения
2019-07-07_102616.jpg
2019-07-07_102616.jpg (44.1 КБ) Просмотров: 216
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #255 mageaster » 07.07.2019, 10:58

Maks_ Maksimovich, нет. Тогда бы не было теней и от ножек тоже. Я про свойства объекта, 5-я кнопка слева.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Сообщение #256 leo-sergio » 07.07.2019, 11:30

Подскажите, как включить возможность выделения вершин через оси трансформации? По дефолту выделил одну вершину и все, не пускает, можно выделить только те, что за границами курсора.
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 13

  • 1

Сообщение #257 Vanr » 07.07.2019, 13:04

leo-sergio писал(а):как включить возможность выделения вершин через оси трансформации
В настройках вот эту опцию включить. При клике будет вершины выбирать, а манипулятор будет реагировать только если зажать и тянуть за него.
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 96

Сообщение #258 leo-sergio » 07.07.2019, 13:11

Vanr, Благодарю!
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 13

Сообщение #259 Maks_ Maksimovich » 07.07.2019, 14:15

Она не стоит, но тень от других объектов есть.
Вложения
2019-07-07_141212.jpg
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #260 mageaster » 07.07.2019, 15:03

Maks_ Maksimovich писал(а):Она не стоит
Вот поэтому ТЕНИ И НЕТ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2583

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя