Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #201by iron100 » 09.06.2019, 00:14

Ozzik wrote:iron100, alt+m или:


Это?

Ну это ясно. Ну вот в многих редакторах еще есть дополнительно инструмент - выделяешь точку и тянешь куда нужно, и две точки склеиваются в одну.

Added after 3 minutes 17 seconds:
Да, Auto Merge - то, что нужно, спасибо.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #202by iron100 » 10.06.2019, 00:58

А можно как-то сделать, чтобы текстуры автоматически обновлялись из файла? Рисую в Фотошопе текстуру и в ноде она подгружена не обновляется.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #203by Bibo » 10.06.2019, 11:50

В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
Bibo
Avatar
Posts: 605

Post #204by mageaster » 10.06.2019, 13:07

Bibo wrote:Где такое в Eevee?
Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Image
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #205by Bibo » 12.06.2019, 17:16

Bibo wrote:Shadows Only
mageaster wrote:Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Да, печально, конечно, но пока есть только костыли. Вот что нашел:
Нодовый костыль
Готовый костыль с ссылкой в описании. Как пользоваться так и не понял.
И вариант рендера теней на отдельном слое в суслике. Ну это очень на любителя конечно.
Bibo
Avatar
Posts: 605

Post #206by Милослав » 15.06.2019, 10:21

Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают привлечены 2,8?
Last edited by Милослав on 15.06.2019, 10:53, edited 3 times in total.
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

  • 1

Post #207by Ozzik » 15.06.2019, 10:26

Милослав, Они не привлечены. Они добровольно на это подписались :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #208by Bibo » 15.06.2019, 10:50

Милослав wrote:Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек привлечены к разработке 2,8?
Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Bibo
Avatar
Posts: 605

Post #209by Милослав » 15.06.2019, 10:51

Ozzik wrote:Они не привлечены. Они добровольно на это подписались
Ах да, действительно. Исправил.
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

Post #210by Милослав » 15.06.2019, 10:56

Bibo wrote:Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Видел инфу что разработчикам арендовали пространство и что то насчёт оклада

Added after 11 minutes 58 seconds:
Bibo wrote:По коммунистическому принципу.
Может у них и был на бумаге такой принцип, но то что делалось явно с этим разнилось
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1502

Post #211by grayich » 15.06.2019, 12:08

две целых восемь десятых
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #212by mageaster » 15.06.2019, 12:32

Милослав wrote:кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают
Да они, вроде, все известны. По крайней мере, фуллтаймовые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #213by grayich » 15.06.2019, 12:39

реальность тут -- https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi?o=age (см. shortlog)
например для ядра для ядра https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/blender.git/shortlog
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #214by PvGr » 17.06.2019, 08:33

Bibo wrote:В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
В eevee, если нужна падающая тень от объекта, но сам объект должен быть невидимым: выделяем объект, который должен отбрасывать тень; создаем ему материал; находим settings во вкладке material и в параметре blend mode устанавливаем alpha clip; в окне нодов, в principled BSDF параметру alpha ставим значение 0.
PvGr M
Avatar
Location: Новосибирск
Posts: 2

Blender 2.8 криво отображается

Post #215by leo-sergio » 17.06.2019, 20:59

Случалось ли у кого-то - Blender 2.8 на компе очень криво отображается: все менюшки прозрачные и на них очень плохо видно текст, при наведении мышки на кнопки все мигает и непонятно как нажимается, объекты вьюпорта выбираются через раз - выделяешь один, выбирается совсем другой. Какая-то непонятка творится. Такое ощущение, что то ли блендер с видеокартой не сошелся характером, то ли еще что-то в железе не нравится. Открыл на ноуте - все норм.
leo-sergio M
Avatar
Posts: 61

  • 1

Post #216by grayich » 18.06.2019, 15:38

leo-sergio, июнь, экстрасенсы в отпусках
какая видяха
какая ОСь
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #217by Fedya » 19.06.2019, 00:25

Подскажте пожалуйста, как "внедрить" созданные 2D-кривые в геометрию ранее созданного объекта.

Есть цилиндр. На его поверхности в Object mode я отдельно нарисовал и расположил несколько кругов. Как сделать круги частью геометрии цилиндра? Join не помогает - в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра, передвигаются отдельно сами по себе, Knife tool их не распознаёт.
Attachments
blender20190619_002100.jpg
Fedya
Posts: 9

Post #218by Korchy » 19.06.2019, 08:23

Fedya wrote:в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра,
После джоина надо слить (merge) совпадающие точки.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #219by Fedya » 19.06.2019, 11:01

Korchy, точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Attachments
blender20190619_105932.jpg
Fedya
Posts: 9

  • 1

Post #220by Korchy » 19.06.2019, 12:19

Fedya wrote:точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Ну так надо удалить плоскость. А точки на краях восьмиугольников соединить с краем цилиндра, создав новые полигоны.
Или сделать булеву операцию, если ты просто хочешь пробить дырки в плоскости.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 3 guests