Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #201 iron100 » 09.06.2019, 00:14

Ozzik писал(а):iron100, alt+m или:


Это?

Ну это ясно. Ну вот в многих редакторах еще есть дополнительно инструмент - выделяешь точку и тянешь куда нужно, и две точки склеиваются в одну.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да, Auto Merge - то, что нужно, спасибо.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #202 iron100 » 10.06.2019, 00:58

А можно как-то сделать, чтобы текстуры автоматически обновлялись из файла? Рисую в Фотошопе текстуру и в ноде она подгружена не обновляется.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #203 Bibo » 10.06.2019, 11:50

В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
Bibo
Аватара
Сообщения: 548

Сообщение #204 mageaster » 10.06.2019, 13:07

Bibo писал(а):Где такое в Eevee?
Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #205 Bibo » 12.06.2019, 17:16

Bibo писал(а):Shadows Only
mageaster писал(а):Именно такого нет, но как вариант обходного пути: белый Transparent с blend mode Multiply.
Да, печально, конечно, но пока есть только костыли. Вот что нашел:
Нодовый костыль
Готовый костыль с ссылкой в описании. Как пользоваться так и не понял.
И вариант рендера теней на отдельном слое в суслике. Ну это очень на любителя конечно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 548

Сообщение #206 Милослав » 15.06.2019, 10:21

Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают привлечены 2,8?
Последний раз редактировалось Милослав 15.06.2019, 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 945

  • 1

Сообщение #207 Ozzik » 15.06.2019, 10:26

Милослав, Они не привлечены. Они добровольно на это подписались :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #208 Bibo » 15.06.2019, 10:50

Милослав писал(а):Привет, кто нибудь знает сколько приблизительно человек привлечены к разработке 2,8?
Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Bibo
Аватара
Сообщения: 548

Сообщение #209 Милослав » 15.06.2019, 10:51

Ozzik писал(а):Они не привлечены. Они добровольно на это подписались
Ах да, действительно. Исправил.
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 945

Сообщение #210 Милослав » 15.06.2019, 10:56

Bibo писал(а):Да наверно все, кто хочет. По коммунистическому принципу.
Видел инфу что разработчикам арендовали пространство и что то насчёт оклада

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Bibo писал(а):По коммунистическому принципу.
Может у них и был на бумаге такой принцип, но то что делалось явно с этим разнилось
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 945

Сообщение #211 grayich » 15.06.2019, 12:08

две целых восемь десятых
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #212 mageaster » 15.06.2019, 12:32

Милослав писал(а):кто нибудь знает сколько приблизительно человек разрабатывают
Да они, вроде, все известны. По крайней мере, фуллтаймовые.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #213 grayich » 15.06.2019, 12:39

реальность тут -- https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi?o=age (см. shortlog)
например для ядра для ядра https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/blender.git/shortlog
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #214 PvGr » 17.06.2019, 08:33

Bibo писал(а):В версиях ранее 2.8 была галочка у материала Shadows Only, которая не рендерила объект, но тени на него проецируемые. Где такое в Eevee?
В eevee, если нужна падающая тень от объекта, но сам объект должен быть невидимым: выделяем объект, который должен отбрасывать тень; создаем ему материал; находим settings во вкладке material и в параметре blend mode устанавливаем alpha clip; в окне нодов, в principled BSDF параметру alpha ставим значение 0.
PvGr
Аватара
Сообщения: 1

Blender 2.8 криво отображается

Сообщение #215 leo-sergio » 17.06.2019, 20:59

Случалось ли у кого-то - Blender 2.8 на компе очень криво отображается: все менюшки прозрачные и на них очень плохо видно текст, при наведении мышки на кнопки все мигает и непонятно как нажимается, объекты вьюпорта выбираются через раз - выделяешь один, выбирается совсем другой. Какая-то непонятка творится. Такое ощущение, что то ли блендер с видеокартой не сошелся характером, то ли еще что-то в железе не нравится. Открыл на ноуте - все норм.
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 7

  • 1

Сообщение #216 grayich » 18.06.2019, 15:38

leo-sergio, июнь, экстрасенсы в отпусках
какая видяха
какая ОСь
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #217 Fedya » 19.06.2019, 00:25

Подскажте пожалуйста, как "внедрить" созданные 2D-кривые в геометрию ранее созданного объекта.

Есть цилиндр. На его поверхности в Object mode я отдельно нарисовал и расположил несколько кругов. Как сделать круги частью геометрии цилиндра? Join не помогает - в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра, передвигаются отдельно сами по себе, Knife tool их не распознаёт.
Вложения
blender20190619_002100.jpg
Fedya
Сообщения: 5

Сообщение #218 Korchy » 19.06.2019, 08:23

Fedya писал(а):в Edit mode точки и линии кругов никак не хотят взаимодействовать с точками и линиями цилиндра,
После джоина надо слить (merge) совпадающие точки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2558



Сообщение #219 Fedya » 19.06.2019, 11:01

Korchy, точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Вложения
blender20190619_105932.jpg
Fedya
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #220 Korchy » 19.06.2019, 12:19

Fedya писал(а):точки не совпадают друг с другом, они (и соединяющие их линии )просто лежат на плоскости, не являясь её частью.
Ну так надо удалить плоскость. А точки на краях восьмиугольников соединить с краем цилиндра, создав новые полигоны.
Или сделать булеву операцию, если ты просто хочешь пробить дырки в плоскости.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2558



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron