Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #181 Ozzik » 28.04.2019, 14:43

kiber01, Для игр мне это rtx даром не надо . Одни тормоза от него. А то,что под иви можно будет употребить-это классно :oD

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
kiber01 писал(а):Скорее даже наоборот
Точно :) Я как то не подумал. Плохой из меня маркетолог :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



  • 1

Сообщение #182 mageaster » 28.04.2019, 15:27

grayich писал(а):в итоге на 10** теперь rtx
Смешались в кучу кони, люди... RTX -- это серия видеокарт. Технология рейтрейсинга от невидии (которую Тон грозился внедрить в Блендер) называется OptiX. Разрабы UE4, Unity и CryEngine внедрили свои рейтрейсовые технологии, основанные на приблуде DirectX 12, которая называется DXR.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #183 kiber01 » 28.04.2019, 15:33

mageaster, спасибо, буду знать. Но в метро эксодус я включаю "NVIDIA RTX" на своей 1080.
В любом случае, мне интересен сам факт реализации подобной технологии, так-как для визуализации (в частности для концепт арта) это очень крутая фишка и супер удобная, экономящая время.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1072

Сообщение #184 mageaster » 28.04.2019, 16:48

kiber01, в UE 4.22 внедрили, можешь пощупать. В EEVEE такое вряд ли скоро реализуют. Просто потому что пока что это сильно vendor lock-in. Все существующие реализации так или иначе упираются в DXR, а Блендер так-то кроссплатформенный, т.е. все его фичи должны поддерживаться на всех платформах. Хотя вроде бы реализация инструкций DXR возможна и в Vulkan, но это всё равно резко сокращает список поддерживаемых видеокарт.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #185 Ozzik » 12.05.2019, 21:27

Куда исчез фотик рядом с глазиком что был? (отображение объекта во вьюпорте и в рендере)
Задолбали они уже со своими новшествами ;-( Кому там мешали эти иконки?

Изображение

Нашел уже :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #186 iron100 » 04.06.2019, 00:25

А чем отличается глазик включить выключить, от мониторчик включить выключить?
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #187 Ozzik » 04.06.2019, 00:37

Вроде бы ничем ) Может быть есть какое то тайное назначение.... @-( но я лично,не обнаружил :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #188 grayich » 04.06.2019, 00:41

iron100 писал(а):от мониторчик
мониторчик?
может фотоаппарат? Изображение

если да, тогда это рендер, а глаз сцена
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #189 Ozzik » 04.06.2019, 00:51

grayich писал(а):мониторчик?
Не. Вот мониторчик :)


Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #190 grayich » 04.06.2019, 01:12

аа.., его достать нужно было)
ну там написано в подсказке, что это глобальное(шобы это не значило :) ) отключение из вьюпорта
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #191 takkachan » 04.06.2019, 10:32

Объекты с выключеным мониторчиком не отображаются при нажатий alt-h. Довольно удобно.
takkachan M
Сообщения: 3

Сообщение #192 grayich » 04.06.2019, 13:04

takkachan писал(а):не отображаются при нажатий alt-h
это как?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

  • 1

Сообщение #193 Pavel » 04.06.2019, 13:13

grayich писал(а):это как?
наверное пока сам вручную значки монитора не включишь, объект не покажется в 3д окне. Я думаю это может пригодиться, если спрятать вспомогательные объекты, и чтобы во время моделирования их случайно не отобразить с помощью Alt+H.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 880

Сообщение #194 BigGoga » 06.06.2019, 10:34

Доброго времени суток всем!

Подскажите в B2.8 как нибудь регулируется размер сетки grid floor?
Привыкаю к новому интерфейсу и не всё на своих местах.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 214

  • 1

Сообщение #195 Ozzik » 06.06.2019, 10:47

BigGoga, Это? :)
Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



Сообщение #196 BigGoga » 06.06.2019, 10:58

Ozzik писал(а):BigGoga, Это? :)

Да, спасибо!
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 214

Сообщение #197 aidar » 06.06.2019, 20:06

Всем привет!
Хотел спросить, как у вас работает 2.8 в режиме "weight paint" ?
при раскрашивании "весов" Blender крашится каждые 4-5 мин...

Спойлер
version: 2.80 (sub 74), branch: blender2.7, commit date: 2019-06-03 19:00, hash: d62a749fcf48, type: Release
build date: 2019-06-03, 23:09:04
platform: Linux
Ошибка сегментирования
terminal:
Спойлер
# Blender 2.80 (sub 74), Commit date: 2019-06-03 19:00, Hash d62a749fcf48
bpy.ops.pose.transforms_clear() # Оператор
bpy.ops.pose.select_all(action='TOGGLE') # Оператор
bpy.ops.object.posemode_toggle() # Оператор
bpy.context.object.data.layers[1] = True # Свойство
bpy.ops.paint.weight_paint_toggle() # Оператор
bpy.context.space_data.context = 'TOOL' # Свойство
bpy.context.scene.tool_settings.vertex_group_user = 'ACTIVE' # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=547, xend=1008, ystart=528, yend=503) # Оператор
bpy.data.brushes["Subtract"].blend = 'SUB' # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=534, xend=949, ystart=509, yend=480) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=612, xend=866, ystart=456, yend=458) # Оператор
bpy.data.brushes["Subtract"].strength = 0.25 # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=613, xend=801, ystart=457, yend=463) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1312, xend=787, ystart=504, yend=508) # Оператор
bpy.data.brushes["Subtract"].blend = 'MUL' # Свойство
bpy.data.brushes["Subtract"].blend = 'SOFTLIGHT' # Свойство
bpy.data.brushes["Subtract"].strength = 0.815217 # Свойство
bpy.context.scene.tool_settings.unified_paint_settings.weight = 0.652486 # Свойство
bpy.data.brushes["Subtract"].name = "Subtract" # Свойство
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'SOFTLIGHT' # Свойство
bpy.data.brushes["Draw"].strength = 0.77764 # Свойство
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'ADD' # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=432, xend=781, ystart=747, yend=707) # Оператор
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'SUB' # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=610, xend=876, ystart=746, yend=721) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=583, xend=997, ystart=697, yend=710) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=699, xend=897, ystart=565, yend=634) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=676, xend=885, ystart=666, yend=677) # Оператор
bpy.context.scene.tool_settings.unified_paint_settings.weight = 0.605462 # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=643, xend=863, ystart=623, yend=612) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1204, xend=1014, ystart=503, yend=510) # Оператор
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'PINLIGHT' # Свойство
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'LINEARLIGHT' # Свойство
bpy.data.brushes["Draw"].blend = 'MIX' # Свойство
bpy.data.brushes["Smear.001"].blend = 'SUB' # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=444, xend=785, ystart=393, yend=453) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=985, xend=653, ystart=679, yend=654) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=400, xend=698, ystart=293, yend=455) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=529, xend=845, ystart=578, yend=573) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=930, xend=611, ystart=468, yend=492) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=924, xend=622, ystart=631, yend=711) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=999, xend=399, ystart=345, yend=382) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=751, xend=520, ystart=603, yend=618) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=59, xend=846, ystart=598, yend=600) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=310, xend=812, ystart=511, yend=508) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=477, xend=672, ystart=692, yend=670) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=494, xend=683, ystart=524, yend=527) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=450, xend=685, ystart=604, yend=540) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=316, xend=618, ystart=698, yend=599) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=150, xend=354, ystart=439, yend=742) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=317, xend=307, ystart=820, yend=503) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=106, xend=479, ystart=822, yend=601) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=209, xend=356, ystart=635, yend=569) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=280, xend=411, ystart=276, yend=505) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1076, xend=662, ystart=434, yend=469) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=895, xend=503, ystart=413, yend=446) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=554, xend=837, ystart=220, yend=344) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=711, xend=795, ystart=500, yend=335) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=617, xend=894, ystart=660, yend=693) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=82, xend=391, ystart=651, yend=647) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1109, xend=323, ystart=369, yend=198) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=325, xend=909, ystart=586, yend=556) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=771, xend=787, ystart=266, yend=506) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=710, xend=739, ystart=391, yend=520) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=614, xend=670, ystart=696, yend=479) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=436, xend=752, ystart=543, yend=527) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1131, xend=1028, ystart=425, yend=523) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1135, xend=1004, ystart=686, yend=553) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=627, xend=902, ystart=144, yend=605) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=659, xend=724, ystart=152, yend=605) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=949, xend=909, ystart=152, yend=424) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=419, xend=494, ystart=555, yend=686) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=340, xend=643, ystart=150, yend=393) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=558, xend=1111, ystart=493, yend=637) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=676, xend=1319, ystart=645, yend=862) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=576, xend=1017, ystart=684, yend=793) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=700, xend=974, ystart=692, yend=774) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=817, xend=968, ystart=651, yend=722) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=768, xend=856, ystart=760, yend=804) # Оператор
bpy.data.brushes["Smear.001"].strength = 0.139752 # Свойство
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=666, xend=998, ystart=699, yend=748) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1136, xend=959, ystart=681, yend=789) # Оператор
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=1038, xend=896, ystart=526, yend=583) # Оператор
Saved "2.8_female_GEO.RIG_01.blend" # Информация
bpy.ops.paint.weight_gradient(xstart=883, xend=905, ystart=373, yend=269) # Оператор

# backtrace
./blender(BLI_system_backtrace+0x1d) [0x1381f0d]
./blender() [0x1168fb9]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x354b0) [0x7fb9241904b0]
./blender() [0x2c8957a]
./blender(BKE_mesh_foreach_mapped_vert+0x78) [0x132f6d8]
./blender() [0x2c89c03]
./blender() [0x153d8fd]
./blender(WM_gesture_straightline_modal+0xb4) [0x153e854]
./blender() [0x2c897ce]
./blender() [0x153240c]
./blender() [0x15331c6]
./blender() [0x15347ec]
./blender(wm_event_do_handlers+0x240) [0x1534df0]
./blender(WM_main+0x20) [0x152af60]
./blender(main+0x30a) [0x10cf2fa]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xf0) [0x7fb92417b830]
./blender(_start+0x2a) [0x11658ca]
aidar
Сообщения: 30

Сообщение #198 iron100 » 06.06.2019, 23:45

Где находится инструмент, чтобы передвигать точку к точке и они склеивались?
iron100
Аватара
Сообщения: 58

  • 1

Сообщение #199 Ozzik » 07.06.2019, 00:32

iron100, alt+m или:

Изображение
Это? :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2120



  • 1

Сообщение #200 takkachan » 07.06.2019, 10:10

Изображение
takkachan M
Сообщения: 3

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron