Page 9 of 60

Post #161Posted: 12.04.2019, 20:33
by СамСуCам
grayich wrote:дело не самое простое, т.к. касается практически ядра блендер.
Там же просто в бинарник зашиты картинки (векторные файлы) Или в 2.8 поменялось?

Post #162Posted: 12.04.2019, 20:38
by ChEmIsT
mageaster wrote:ChEmIsT, нет, но можно включить отображение сторон фейсов. Синий цвет лицевая, красный -- изнанка.
Ага есть, но уж очень контрастно :(

Post #163Posted: 12.04.2019, 20:56
by mageaster
Ozzik wrote:Это не анимация была,а статичная картинка
Но ты перешёл на второй кадр, даже если анимации нет.

Ozzik wrote:Нету ее там внезапно
Пардон, она в меню View 3D-окна.

Post #164Posted: 12.04.2019, 21:46
by grayich
СамСуCам wrote:Там же просто в бинарник зашиты картинки (векторные файлы) Или в 2.8 поменялось?
в том и проблема, что в бинарник (в погоне за скоростью загрузки явно перестарались)
поэтому щас они там думают шо с этим делать, учить блендер читать из тем svg или внедрять иконки на лету, в уже работающую копию блендер )

Post #165Posted: 12.04.2019, 22:28
by Ozzik
mageaster wrote:Пардон, она в меню View 3D-окна.
Ага,там она. Спасибо :) Этот 2.8 как квест какой то-надо кругом потыкать,чтоб найти чего ни будь :suicid:

Post #166Posted: 13.04.2019, 00:58
by Милослав
grayich wrote:да, думают что делать, пока решения нет.
дело не самое простое, т.к. касается практически ядра блендер.

вот пару тематических ссылок

Ясно понятно

Post #167Posted: 19.04.2019, 18:20
by iron100
Почему в режиме Solid текстуры видно, а на рендере нет?

Image
Image

Post #168Posted: 22.04.2019, 08:43
by KOD
Как нормали задать объекту. Текстуру диффуза указываю как Surface: Diffuse BDSF. Подгружаю картинку в Color.
Но не понятно как задать нормаль(ее не надо запекать, она уже готовая:). Может что не так делаю ?:-| Рендерю в Cycles.

Post #169Posted: 22.04.2019, 17:55
by mageaster

Post #170Posted: 23.04.2019, 15:19
by kiber01
Привет. Ребят, есть проблемка с Сайклзом, помогите пожалуйста решить её.
В общем, давно не работал в сайклзе, так-что может быть я просто что-то упустил, что-то не включил. Рендер на видеокарте оочень медленный (видеокарта gtx 980ti), бывает иногда он рендерит сцену за 2 минуты но обычно за полтора часа, та же сцена, настройки не меняются, ничего другого не включаю, просто вот так ему захотелось. blender 2.8 (тестил на разных билдах).
При визуализации на процессоре виндовс издает звуки, буд-то бы к пк постоянно подключают и отключают какое-то устройство.
Пожалуйста, напишите свои предположения что это может быть и как это исправит или проверить? Может это железо? Драйвера или какие-то настройки? У меня ничего не получается исправить... :(

Added after 6 hours 30 minutes:
Ребят, вопрос актуален и мне нужно как можно быстрее решить эту проблему, буду очень благодарен за любой совет.

Post #171Posted: 23.04.2019, 22:10
by mageaster
kiber01 wrote:Может это железо?
Наиболее вероятно, что видюха. Второе по вероятности -- материнка.

kiber01 wrote:Драйвера или какие-то настройки?
Тоже запросто.

kiber01 wrote:как это исправит или проверить?
Самое простое -- попробовать откатить дрова на видюху. Для проверки железа желательно иметь ещё одну такую же видюху, а в идеале комп с ней (или хотя бы просто другой комп). Перетыкать видюхи в твой комп и в тот, проверять работу.

Post #172Posted: 23.04.2019, 22:11
by grayich
kiber01, размер плитки подходящий?
gpu вообще подключается? не затенено серым? в списке

в настройках Система-Куда-Опенкл всё ок?

если в 2.79 нормально, то врядли железо, скорее 2.8 дето косячит, возможно настройки что-то не то, попробуй обнулить их

Post #173Posted: 28.04.2019, 01:22
by kiber01
mageaster, grayich, ребят, спасибо большое за ответы и советы! Всё проверял, поставил еще другую видюху, но оказалось это новая "фишка" сайклза, если включен реалтайм рендер во вьюпорте (даже если он на паузе), то финальный рендер (на F12) рендерится в 7-15 раз дольше (без преувеличений). Для меня это было новостью.


У меня такой вопрос еще, вдруг кто следит за новостями и в курсе, планируют ли в EEVEE прикрутить реалтайм рейтрейсинг? (так как он уже программно поддерживается и на карточках gtx 10**).
Мне бы такой рендер прям очень даже зашел бы)

Post #174Posted: 28.04.2019, 05:35
by grayich
kiber01 wrote:если включен реалтайм рендер во вьюпорте
а, ну логично, сразу 2 рендера получается, реалтайм и полный

kiber01 wrote:планируют ли в EEVEE
разговоры были, реальных планов пока нет, но это вопрос времени пока rtx во все щели.. хотя это всё динамично, сегодня rtx завтра какой нить квантевикс

полюбому будут улучшать еву, вопрос только сроков

Post #175Posted: 28.04.2019, 12:12
by mageaster
kiber01 wrote:планируют ли в EEVEE прикрутить реалтайм рейтрейсинг? (так как он уже программно поддерживается и на карточках gtx 10**).
Надеюсь, что никогда не реализуют. Ну или до тех пор, пока я не обзаведусь GTX10*-RTX*

Post #176Posted: 28.04.2019, 12:34
by grayich
mageaster wrote:пока я не обзаведусь GTX10*-RTX*
а кто сказал, что rtx незя на cpu

Post #177Posted: 28.04.2019, 12:50
by Ozzik
А у мню тоже десятой серии. Вот такая (что то ссылка не вставляется) Но по моему она никакая не RTX :( Кажись RTX только в 20** ?:-|

Post #178Posted: 28.04.2019, 13:42
by grayich
Ozzik wrote:Но по моему она никакая не RTX
там не так давно толи хаки какие, толи патчи сделали, в итоге на 10** теперь rtx работает, только хренова)

Added after 2 minutes 32 seconds:
во https://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardwa ... /45737-geforce-rtx-pascal.html

Post #179Posted: 28.04.2019, 13:46
by Ozzik
grayich, Хаки не подойдут. Надо,чтоб сама nvidia патч выпустила,а ей это совсем не нужно- ктож тогда 20** будет покупать ?:-|

Post #180Posted: 28.04.2019, 14:30
by kiber01
Ozzik, нее, никакие не хаки. Обновляешь до последней версии винду (обязательно) и дрова на видюху. И всё, в играх и игровых движках остается поставить лишь галочку "RTX". А разница 20 и 10 видеокарт, то-что 10 поддерживают это не аппаратно а программно, и вот в играх фпс падает в 3 раза а то и больше, играть невозможно (почти), а вот в движках получить сочную картинку вполне.
Так-что к иви думаю самое время прикрутить подобную штуку.

grayich wrote:а, ну логично, сразу 2 рендера получается, реалтайм и полный
А для cpu в 2.8 и gpu в 2.79, октан рендера, короны и редшифта это почему-то не логично. =-)

Added after 8 minutes 18 seconds:
Ozzik wrote:а ей это совсем не нужно- ктож тогда 20** будет покупать
Скорее даже наоборот, нужно, это отличная реклама технологии, картинка крутотенная а играть с 15-30 фпс на видюшках 1080-1080ti не все захотят. Так-что программная поддержка, как мне кажется, только и задумана чтобы люди смогли затестить технологию.