Страница 7 из 31

Сообщение #121Добавлено: 27.03.2019, 16:47
iron100
Так оно должно в любом режиме смешивать, просто будет немного отличаться. А оно вобще не смешивает.

Сообщение #122Добавлено: 27.03.2019, 18:05
mageaster
iron100 писал(а):Как смешать две карты нормалей и подать на один вход?
Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?

Сообщение #123Добавлено: 27.03.2019, 18:23
iron100
mageaster писал(а):Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?

Я без понятия. Смотрю в интернете, куча каких-то способов, какие-то ассеты собирают. Это что, такая проблема?

Еще одно - нужно чтобы у каждой карты была своя настройка силы.

Сообщение #124Добавлено: 27.03.2019, 19:48
СамСуCам
iron100, у меня смешивает. Хотя у меня не самая свежая сборка.

iron100 писал(а):А оно вобще не смешивает
Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.

Сообщение #125Добавлено: 28.03.2019, 01:16
iron100
СамСуCам писал(а):Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.

Ту что в верхнем слоте.

Изображение

Задача несложная - плиточный пол, одна карта нормалей сами плитки, вторая - какие-нибудь детали, типа царапин.

Файл еще -

https://sharefiles.app/download/95760ee01fb93710db619d4c0b0c193946f31606

Сообщение #126Добавлено: 28.03.2019, 08:31
Korchy
Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).

Сообщение #127Добавлено: 28.03.2019, 10:33
mageaster
iron100 писал(а):Ту что в верхнем слоте.
ВЕКТОРА сложить! Нода Vector Math!

Сообщение #128Добавлено: 28.03.2019, 13:07
iron100
Korchy писал(а):Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).

Как на предыдущем скриншоте?

mageaster писал(а):Нода Vector Math!

Если так, то вроде оно.

А если нужно больше двух карт смешать?

Изображение

Сообщение #129Добавлено: 28.03.2019, 13:44
mageaster
iron100 писал(а):А если нужно больше двух карт смешать?
Ну очевидно, что использовать больше одной векторной математики.

Сообщение #130Добавлено: 28.03.2019, 14:08
СамСуCам
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А для получения нужного результата надо воспользоваться методом магистра.


Изображение

Сообщение #131Добавлено: 28.03.2019, 15:07
iron100
Еще по организации проектов вопрос - можно ли автоматом собрать проект в одну папку если на данный момент текстуры в разных местах? И можно ли задавать текстурам относительные ссылки, чтобы если проект куда-то перемещается не искать и не перезагружать текстуры заново?

Сообщение #132Добавлено: 28.03.2019, 15:26
Korchy
iron100 писал(а):Как на предыдущем скриншоте?
Сори, не увидел на предыдущей странице, что такое уже пробовалось.

Сообщение #133Добавлено: 29.03.2019, 15:59
ChEmIsT
В 2.8 Случайно нет такой фичи, что бы быстро проверять как развернуты UV островки?
Обычно я создаю материал, текстуру UV Color grid и уже смотрю, но это долго и неудобно.

Сообщение #134Добавлено: 29.03.2019, 16:01
Korchy
ChEmIsT,
В аддоне TexTools куча всяких прибамбасов. Мб и это есть.

Сообщение #135Добавлено: 07.04.2019, 00:41
Ozzik
Полчаса копался,но так и не нашел :( В граф едиторе модификатор зацикливания был в 2.7 . Где он сейчас в 2.8?
Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Ложная тревога :-D Нашел)

Сообщение #136Добавлено: 09.04.2019, 10:46
Ozzik
Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого,а на вкладке текстуры нету enviroment texture.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Будут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень,а если ... :-D В общем ужас а не материалы в иви ( Одно радует,что быстро рендерится . Ну и с освещением там хорошие плюшки есть :)

Сообщение #137Добавлено: 09.04.2019, 12:39
mageaster
Ozzik писал(а):Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого

Фишка в том, что в 2.8 есть ДВА режима ХДР-ок. Если речь про отображение материалов, то используются встроенные (их можно добавлять), они меняются и вертятся в меню Shading. Если речь про режим рендера, то как раз всё как в суслике -- настройки мира, нод маппинг.

Ozzik писал(а):удут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Что значит "корректно"? Если речь идёт про фактор смешивания по Light Path, то нет по очевидным причинам.

Ozzik писал(а):Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень
Стекло в Иви, как и в Юнити, и в UE4 надо уметь готовить, чтобы оно работало правильно. Ровно по той же причине.

Сообщение #138Добавлено: 09.04.2019, 16:34
Ozzik
mageaster, Про материалы все понял :) Вернее с первого же дня понял,что все фейково-никудышное :( А про освещение при помощи hdri -совсем не понял. Вижу,что там есть встроенная,но крутить по осям или масштабировать я ее не могу. Да и не встроенную,а мою собственную-тоже. Не нашел окно где ее регулировать. А если ноду mapping (может другая нужна?) прицепить,то вовсе хрень получается- цвет освещения меняется :-D

Сообщение #139Добавлено: 09.04.2019, 17:27
Korchy
Ozzik,
Переключись в режим "рендеред" чтобы видеть свою хдр а не дефолтную. Перейди в вид из камеры или в изометрический вид (num 5) чтобы видеть свою хдр во вьюпорте. А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.

Сообщение #140Добавлено: 09.04.2019, 17:32
Ozzik
Korchy писал(а):А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Так и делал ) Не крутится! )Только меняет цвет . Красиво, но оно мне нафиг не нужно :-D