Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #121by iron100 » 27.03.2019, 16:47

Так оно должно в любом режиме смешивать, просто будет немного отличаться. А оно вобще не смешивает.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #122by mageaster » 27.03.2019, 18:05

iron100 wrote:Как смешать две карты нормалей и подать на один вход?
Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #123by iron100 » 27.03.2019, 18:23

mageaster wrote:Сделать две ноды нормалки и суммировать вектора, не?

Я без понятия. Смотрю в интернете, куча каких-то способов, какие-то ассеты собирают. Это что, такая проблема?

Еще одно - нужно чтобы у каждой карты была своя настройка силы.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #124by СамСуCам » 27.03.2019, 19:48

iron100, у меня смешивает. Хотя у меня не самая свежая сборка.

iron100 wrote:А оно вобще не смешивает
Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #125by iron100 » 28.03.2019, 01:16

СамСуCам wrote:Какую из двух карт нормалей он накладывает? Покажи скрины с разными показателями смешивания.

Ту что в верхнем слоте.

Image

Задача несложная - плиточный пол, одна карта нормалей сами плитки, вторая - какие-нибудь детали, типа царапин.

Файл еще -

https://sharefiles.app/download/95760ee01fb93710db619d4c0b0c193946f31606
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #126by Korchy » 28.03.2019, 08:31

Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #127by mageaster » 28.03.2019, 10:33

iron100 wrote:Ту что в верхнем слоте.
ВЕКТОРА сложить! Нода Vector Math!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #128by iron100 » 28.03.2019, 13:07

Korchy wrote:Попробуй сначала смиксовать картинки а результат подать на нод карты нормали. Ну т.е. нод mix в середину, один нод normal map - вправо (второй убрать).

Как на предыдущем скриншоте?

mageaster wrote:Нода Vector Math!

Если так, то вроде оно.

А если нужно больше двух карт смешать?

Image
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #129by mageaster » 28.03.2019, 13:44

iron100 wrote:А если нужно больше двух карт смешать?
Ну очевидно, что использовать больше одной векторной математики.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #130by СамСуCам » 28.03.2019, 14:08

Image
Image

Added after 5 minutes 30 seconds:
А для получения нужного результата надо воспользоваться методом магистра.


Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #131by iron100 » 28.03.2019, 15:07

Еще по организации проектов вопрос - можно ли автоматом собрать проект в одну папку если на данный момент текстуры в разных местах? И можно ли задавать текстурам относительные ссылки, чтобы если проект куда-то перемещается не искать и не перезагружать текстуры заново?
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #132by Korchy » 28.03.2019, 15:26

iron100 wrote:Как на предыдущем скриншоте?
Сори, не увидел на предыдущей странице, что такое уже пробовалось.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #133by ChEmIsT » 29.03.2019, 15:59

В 2.8 Случайно нет такой фичи, что бы быстро проверять как развернуты UV островки?
Обычно я создаю материал, текстуру UV Color grid и уже смотрю, но это долго и неудобно.
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 1

Post #134by Korchy » 29.03.2019, 16:01

ChEmIsT,
В аддоне TexTools куча всяких прибамбасов. Мб и это есть.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #135by Ozzik » 07.04.2019, 00:41

Полчаса копался,но так и не нашел :( В граф едиторе модификатор зацикливания был в 2.7 . Где он сейчас в 2.8?
Image

Added after 1 hour 9 minutes:
Ложная тревога :-D Нашел)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #136by Ozzik » 09.04.2019, 10:46

Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого,а на вкладке текстуры нету enviroment texture.

Added after 9 minutes 17 seconds:
Будут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень,а если ... :-D В общем ужас а не материалы в иви ( Одно радует,что быстро рендерится . Ну и с освещением там хорошие плюшки есть :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #137by mageaster » 09.04.2019, 12:39

Ozzik wrote:Как hdri крутить-вертеть ? Нод mapig не годится для этого

Фишка в том, что в 2.8 есть ДВА режима ХДР-ок. Если речь про отображение материалов, то используются встроенные (их можно добавлять), они меняются и вертятся в меню Shading. Если речь про режим рендера, то как раз всё как в суслике -- настройки мира, нод маппинг.

Ozzik wrote:удут ли в стабильной версии корректно работать сусликовские материалы?
Что значит "корректно"? Если речь идёт про фактор смешивания по Light Path, то нет по очевидным причинам.

Ozzik wrote:Исправят ли стекло,или они думают,что оно и так прекрасно? Либо не просвечивает,а если просвечивает то не отбрасывает тень
Стекло в Иви, как и в Юнити, и в UE4 надо уметь готовить, чтобы оно работало правильно. Ровно по той же причине.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 0

Post #138by Ozzik » 09.04.2019, 16:34

mageaster, Про материалы все понял :) Вернее с первого же дня понял,что все фейково-никудышное :( А про освещение при помощи hdri -совсем не понял. Вижу,что там есть встроенная,но крутить по осям или масштабировать я ее не могу. Да и не встроенную,а мою собственную-тоже. Не нашел окно где ее регулировать. А если ноду mapping (может другая нужна?) прицепить,то вовсе хрень получается- цвет освещения меняется :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #139by Korchy » 09.04.2019, 17:27

Ozzik,
Переключись в режим "рендеред" чтобы видеть свою хдр а не дефолтную. Перейди в вид из камеры или в изометрический вид (num 5) чтобы видеть свою хдр во вьюпорте. А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #140by Ozzik » 09.04.2019, 17:32

Korchy wrote:А крутить ее в шейдер-едитор в разделе Word нодом маппинг, как и говорили выше.
Так и делал ) Не крутится! )Только меняет цвет . Красиво, но оно мне нафиг не нужно :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests