Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1001 grayich » 07.02.2020, 23:11

try_out писал(а):Контейнер может быть mp4, m4v, avi, Matroska и прочие
ну, видео же нужно чтоб везде смотрелось или для выкладывания на утубчик, поэтому лучше использовать устоявшиеся форматы, а это по сути только 1вариант, h264 mpeg-4
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #1002 AlBer » 08.02.2020, 11:22

Спасибо, ребята! Я просто всегда монтировал видео в Адобе премьере, а тут решил попробовать в блендеровском секвенсоре. Монтаж получился, а вывести в видеофайл никак не получается. Наверное все же придется писать в PNG а потом сжимать в другой проге.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1060



Сообщение #1003 СамСуCам » 08.02.2020, 22:36

AlBer, примерно такой сетап вполне рабочий вариант.
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3415



Сообщение #1004 grayich » 08.02.2020, 22:45

СамСуCам, разве в 2.81+ такие настройки есть?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #1005 Ozzik » 08.02.2020, 23:14

Нету. Там все упрощенно :)

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2777



Сообщение #1006 grayich » 08.02.2020, 23:17

Ozzik писал(а):Нету. Там все упрощенно
есть, нашёл, нужно просто в качестве выбрать Constant Bitrate , интуитивнопонятный интерфейс ёптель :)
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #1007 СамСуCам » 08.02.2020, 23:17

grayich, это и есть 2,81.
Ozzik, у тебя выбрано "медиум квалити" как ты вручную битрейт ставить будешь? Ставь Constant Bitrate и будет тебе счастье :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3415



Сообщение #1008 Ozzik » 08.02.2020, 23:32

СамСуCам, Яснопонятно :) Только мне этого не нужно. Это для меня темный лес- обхожусь лайт настройками .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2777



  • 1

Сообщение #1009 noob1493 » 09.02.2020, 20:53

Mihanik, Благодарю!
noob1493
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #1010 iron100 » 09.02.2020, 23:23

V747 писал(а):решил ее вернуть и взять 2060super хочется optix пощупать

Я уже пол-года жду когда его пощупать. Так он пишет что рейтрейс не поддерживает. А примитивное неинтересно гонять.
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #1011 mageaster » 09.02.2020, 23:45

iron100 писал(а):Так он пишет что рейтрейс не поддерживает.
2.81 поддерживает, только дрова надо поставить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #1012 iron100 » 10.02.2020, 02:24

mageaster писал(а):2.81 поддерживает, только дрова надо поставить.

Какие? У меня Nvidia Studio.
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #1013 mageaster » 10.02.2020, 11:17

iron100 писал(а):Какие?
Вроде бы для OptiX дополнительные должны быть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #1014 ChEmIsT » 10.02.2020, 17:01

iron100 писал(а):У меня Nvidia Studio.
game ready driver, blender 2.81 УМВР
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1556



Сообщение #1015 iron100 » 11.02.2020, 15:37

А что, Metallic нет в списке запекания?

Изображение

Как тогда его запечь?
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #1016 mageaster » 11.02.2020, 15:45

iron100 писал(а):А что, Metallic нет в списке запекания?
Нет.

iron100 писал(а):Как тогда его запечь?
Как обычно в суслике -- через вывод на шейдер Emission с запеканием соответствующего типа. Но проще всего в сабстенсе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #1017 iron100 » 11.02.2020, 16:25

mageaster писал(а):Как обычно в суслике -- через вывод на шейдер Emission с запеканием соответствующего типа.

А почему такие костыли до сих пор, в эру, когда космические корабли бороздят просторы?

mageaster писал(а):проще всего в сабстенсе.

Я вот хотел попробовать, но в каком формате туда засунуть модель чтобы материалы не послетали?
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #1018 mageaster » 11.02.2020, 17:00

iron100 писал(а):но в каком формате туда засунуть модель чтобы материалы не послетали?
В любом.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #1019 iron100 » 11.02.2020, 17:39

Ага, в любом, конечно. obj и не думал материалы загружать.
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #1020 mageaster » 11.02.2020, 17:46

iron100, не, если ты имеешь в виду сусликовские ноды, то ни в каком.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость