Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1001 grayich » 07.02.2020, 23:11

try_out писал(а):Контейнер может быть mp4, m4v, avi, Matroska и прочие
ну, видео же нужно чтоб везде смотрелось или для выкладывания на утубчик, поэтому лучше использовать устоявшиеся форматы, а это по сути только 1вариант, h264 mpeg-4
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5370

Сообщение #1002 AlBer » 08.02.2020, 11:22

Спасибо, ребята! Я просто всегда монтировал видео в Адобе премьере, а тут решил попробовать в блендеровском секвенсоре. Монтаж получился, а вывести в видеофайл никак не получается. Наверное все же придется писать в PNG а потом сжимать в другой проге.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1034



Сообщение #1003 СамСуCам » 08.02.2020, 22:36

AlBer, примерно такой сетап вполне рабочий вариант.
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3363



Сообщение #1004 grayich » 08.02.2020, 22:45

СамСуCам, разве в 2.81+ такие настройки есть?
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5370

Сообщение #1005 Ozzik » 08.02.2020, 23:14

Нету. Там все упрощенно :)

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2564



Сообщение #1006 grayich » 08.02.2020, 23:17

Ozzik писал(а):Нету. Там все упрощенно
есть, нашёл, нужно просто в качестве выбрать Constant Bitrate , интуитивнопонятный интерфейс ёптель :)
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5370

Сообщение #1007 СамСуCам » 08.02.2020, 23:17

grayich, это и есть 2,81.
Ozzik, у тебя выбрано "медиум квалити" как ты вручную битрейт ставить будешь? Ставь Constant Bitrate и будет тебе счастье :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3363



Сообщение #1008 Ozzik » 08.02.2020, 23:32

СамСуCам, Яснопонятно :) Только мне этого не нужно. Это для меня темный лес- обхожусь лайт настройками .
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2564



  • 1

Сообщение #1009 noob1493 » 09.02.2020, 20:53

Mihanik, Благодарю!
noob1493
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #1010 iron100 » 09.02.2020, 23:23

V747 писал(а):решил ее вернуть и взять 2060super хочется optix пощупать

Я уже пол-года жду когда его пощупать. Так он пишет что рейтрейс не поддерживает. А примитивное неинтересно гонять.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #1011 mageaster » 09.02.2020, 23:45

iron100 писал(а):Так он пишет что рейтрейс не поддерживает.
2.81 поддерживает, только дрова надо поставить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #1012 iron100 » 10.02.2020, 02:24

mageaster писал(а):2.81 поддерживает, только дрова надо поставить.

Какие? У меня Nvidia Studio.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #1013 mageaster » 10.02.2020, 11:17

iron100 писал(а):Какие?
Вроде бы для OptiX дополнительные должны быть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #1014 ChEmIsT » 10.02.2020, 17:01

iron100 писал(а):У меня Nvidia Studio.
game ready driver, blender 2.81 УМВР
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1555



Сообщение #1015 iron100 » 11.02.2020, 15:37

А что, Metallic нет в списке запекания?

Изображение

Как тогда его запечь?
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #1016 mageaster » 11.02.2020, 15:45

iron100 писал(а):А что, Metallic нет в списке запекания?
Нет.

iron100 писал(а):Как тогда его запечь?
Как обычно в суслике -- через вывод на шейдер Emission с запеканием соответствующего типа. Но проще всего в сабстенсе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #1017 iron100 » 11.02.2020, 16:25

mageaster писал(а):Как обычно в суслике -- через вывод на шейдер Emission с запеканием соответствующего типа.

А почему такие костыли до сих пор, в эру, когда космические корабли бороздят просторы?

mageaster писал(а):проще всего в сабстенсе.

Я вот хотел попробовать, но в каком формате туда засунуть модель чтобы материалы не послетали?
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #1018 mageaster » 11.02.2020, 17:00

iron100 писал(а):но в каком формате туда засунуть модель чтобы материалы не послетали?
В любом.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #1019 iron100 » 11.02.2020, 17:39

Ага, в любом, конечно. obj и не думал материалы загружать.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #1020 mageaster » 11.02.2020, 17:46

iron100, не, если ты имеешь в виду сусликовские ноды, то ни в каком.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: SSS, try_out и 3 гостя