Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #101by cyberdime » 25.02.2019, 09:14

Обратной совместимости нет? В 2.79 не откроется? У меня не получилось.
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #102by mageaster » 25.02.2019, 12:54

cyberdime, Ctrl+C -> Ctrl+V прекрасно работает. А так да, обратной совместимости нет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #103by Korchy » 25.02.2019, 14:56

mageaster wrote:Ctrl+C -> Ctrl+V
Как вы это умудряетесь? У меня все время при вставке пишет "буфер пустой" :(
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #104by Nikola Tesla » 27.02.2019, 21:32

Нужно смоделировать здание, но фото этого здания немного повернуто и нет возможности точно смоделировать по референсу. Можно ли выполнить моделирование на Скетчапа, где это реализовано с помощью направляющих линий?
Nikola Tesla
Avatar
Posts: 76


Post #105by mageaster » 27.02.2019, 21:36

Nikola Tesla, линии перспективы возможно по фотке отследить?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #106by Kipren » 27.02.2019, 21:41

Korchy wrote:Как вы это умудряетесь? У меня все время при вставке пишет "буфер пустой"
хм, в 2.79b копируем и в 2.80 вставляем и обратно тоже работает. Винда.
Image
Kipren M
Avatar
Location: Берлин
Posts: 196

Post #107by Nikola Tesla » 27.02.2019, 21:43

mageaster wrote:линии перспективы возможно по фотке отследить?
Думаю можно. Но не знаю как(
Nikola Tesla
Avatar
Posts: 76


  • 2

Post #108by Kipren » 27.02.2019, 22:01

Nikola Tesla wrote:Думаю можно. Но не знаю как(
fSpy addon как раз для таких случаев. Выставляешь камеру по рефу и моделишь
Image
Как пользоваться смотреть тут:
https://gumroad.com/l/fSpyTute
Kipren M
Avatar
Location: Берлин
Posts: 196

Post #109by Nikola Tesla » 27.02.2019, 22:05

Kipren wrote:fSpy addon как раз для таких случаев. Выставляешь камеру по рефу и моделишь
То что нужно! Сейчас попробую установить. Спасибо
Nikola Tesla
Avatar
Posts: 76


Post #110by iron100 » 19.03.2019, 14:49

Как найти "потерявшийся" в пространстве объект? Во вьюпорте могу его найти, а вернуть в сцену не могу. В его реальности даже сетка координат не отображается. Вручную выставлять координаты не помогает.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #111by grayich » 19.03.2019, 16:39

iron100, хм, файлик бы
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #112by Korchy » 19.03.2019, 18:54

iron100 wrote:Как найти "потерявшийся" в пространстве объект? Во вьюпорте могу его найти, а вернуть в сцену не могу. В его реальности даже сетка координат не отображается. Вручную выставлять координаты не помогает.
Выделить в аутлайнере, нажать Num .
далее мб alt + h в обджеки и эдит режимах
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #113by iron100 » 19.03.2019, 23:20

А что alt + h, это же видимость просто. А у меня координаты перепутались.

grayich wrote:хм, файлик бы

На этот раз справился, со старого файла вставил.

Там было так - импортировано из другого редактора, и куча ноль-объектов, геометрия в зависимости, если их удалять, то сбивается трансформация, поворот, масштаб. У меня просто увеличивался масштаб в миллион раз и естественно всё улетало. Если Unlink - та же история. Вот вопрос - что в таких случаях? Нужно либо отсоединить геометрию от ноль-объекта с сохранением трансформаций, либо применить, либо объединить - любой способ.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #114by grayich » 19.03.2019, 23:49

iron100, а чё, в полях совсем пусто?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #115by mageaster » 19.03.2019, 23:58

iron100 wrote:геометрия в зависимости, если их удалять, то сбивается трансформация, поворот, масштаб.
Ну так выделяешь всё и применяешь трансформации, какие проблемы?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #116by iron100 » 20.03.2019, 00:05

grayich wrote:в полях совсем пусто?

Не пусто.

mageaster wrote:применяешь трансформации, какие проблемы?

Сбивается всё если применять.

Added after 1 hour 31 minute:
Еще проблема - у объекта при повороте инструментом Rotate одна ось правильно поворачивается, а две другие поменялись местами - поворачиваются перпендикулярно относительно того как тянешь. Как это сбросить чтоб правильно было?
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #117by Юрий Небесный » 20.03.2019, 20:05

iron100, похожее бывает если у объекта есть родитель
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #118by iron100 » 21.03.2019, 12:16

Юрий Небесный wrote:похожее бывает если у объекта есть родитель

Вот прикрепил файл.

https://filetransfer.io/data-package/6UrAAbv0

У одного объекта родитель есть, и не могу привязать центр родителя к 3D-курсору, Set Origin to 3D cursor не срабатывает.

А второй объект без родителя и две оси поворота поворачиваются вместо друг-друга.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #119by iron100 » 27.03.2019, 16:04

Как смешать две карты нормалей и подать на один вход?

Если так, то видно только одну -

Image
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #120by Ozzik » 27.03.2019, 16:43

iron100, Screen вроде ,вместо mix :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron