Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #101 cyberdime » 25.02.2019, 09:14

Обратной совместимости нет? В 2.79 не откроется? У меня не получилось.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 343


Сообщение #102 mageaster » 25.02.2019, 12:54

cyberdime, Ctrl+C -> Ctrl+V прекрасно работает. А так да, обратной совместимости нет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2782

Сообщение #103 Korchy » 25.02.2019, 14:56

mageaster писал(а):Ctrl+C -> Ctrl+V
Как вы это умудряетесь? У меня все время при вставке пишет "буфер пустой" :(
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #104 Nikola Tesla » 27.02.2019, 21:32

Нужно смоделировать здание, но фото этого здания немного повернуто и нет возможности точно смоделировать по референсу. Можно ли выполнить моделирование на Скетчапа, где это реализовано с помощью направляющих линий?
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 76


Сообщение #105 mageaster » 27.02.2019, 21:36

Nikola Tesla, линии перспективы возможно по фотке отследить?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2782

Сообщение #106 Kipren » 27.02.2019, 21:41

Korchy писал(а):Как вы это умудряетесь? У меня все время при вставке пишет "буфер пустой"
хм, в 2.79b копируем и в 2.80 вставляем и обратно тоже работает. Винда.
Изображение
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 195

Сообщение #107 Nikola Tesla » 27.02.2019, 21:43

mageaster писал(а):линии перспективы возможно по фотке отследить?
Думаю можно. Но не знаю как(
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 76


  • 2

Сообщение #108 Kipren » 27.02.2019, 22:01

Nikola Tesla писал(а):Думаю можно. Но не знаю как(
fSpy addon как раз для таких случаев. Выставляешь камеру по рефу и моделишь
Изображение
Как пользоваться смотреть тут:
https://gumroad.com/l/fSpyTute
Kipren M
Аватара
Откуда: Берлин
Сообщения: 195

Сообщение #109 Nikola Tesla » 27.02.2019, 22:05

Kipren писал(а):fSpy addon как раз для таких случаев. Выставляешь камеру по рефу и моделишь
То что нужно! Сейчас попробую установить. Спасибо
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 76


Сообщение #110 iron100 » 19.03.2019, 14:49

Как найти "потерявшийся" в пространстве объект? Во вьюпорте могу его найти, а вернуть в сцену не могу. В его реальности даже сетка координат не отображается. Вручную выставлять координаты не помогает.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #111 grayich » 19.03.2019, 16:39

iron100, хм, файлик бы
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5282

Сообщение #112 Korchy » 19.03.2019, 18:54

iron100 писал(а):Как найти "потерявшийся" в пространстве объект? Во вьюпорте могу его найти, а вернуть в сцену не могу. В его реальности даже сетка координат не отображается. Вручную выставлять координаты не помогает.
Выделить в аутлайнере, нажать Num .
далее мб alt + h в обджеки и эдит режимах
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2718



Сообщение #113 iron100 » 19.03.2019, 23:20

А что alt + h, это же видимость просто. А у меня координаты перепутались.

grayich писал(а):хм, файлик бы

На этот раз справился, со старого файла вставил.

Там было так - импортировано из другого редактора, и куча ноль-объектов, геометрия в зависимости, если их удалять, то сбивается трансформация, поворот, масштаб. У меня просто увеличивался масштаб в миллион раз и естественно всё улетало. Если Unlink - та же история. Вот вопрос - что в таких случаях? Нужно либо отсоединить геометрию от ноль-объекта с сохранением трансформаций, либо применить, либо объединить - любой способ.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #114 grayich » 19.03.2019, 23:49

iron100, а чё, в полях совсем пусто?
x64 Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5282

Сообщение #115 mageaster » 19.03.2019, 23:58

iron100 писал(а):геометрия в зависимости, если их удалять, то сбивается трансформация, поворот, масштаб.
Ну так выделяешь всё и применяешь трансформации, какие проблемы?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2782

Сообщение #116 iron100 » 20.03.2019, 00:05

grayich писал(а):в полях совсем пусто?

Не пусто.

mageaster писал(а):применяешь трансформации, какие проблемы?

Сбивается всё если применять.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
Еще проблема - у объекта при повороте инструментом Rotate одна ось правильно поворачивается, а две другие поменялись местами - поворачиваются перпендикулярно относительно того как тянешь. Как это сбросить чтоб правильно было?
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #117 Юрий Небесный » 20.03.2019, 20:05

iron100, похожее бывает если у объекта есть родитель
POP! OS | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Tie Guan Yin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1919

Сообщение #118 iron100 » 21.03.2019, 12:16

Юрий Небесный писал(а):похожее бывает если у объекта есть родитель

Вот прикрепил файл.

https://filetransfer.io/data-package/6UrAAbv0

У одного объекта родитель есть, и не могу привязать центр родителя к 3D-курсору, Set Origin to 3D cursor не срабатывает.

А второй объект без родителя и две оси поворота поворачиваются вместо друг-друга.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #119 iron100 » 27.03.2019, 16:04

Как смешать две карты нормалей и подать на один вход?

Если так, то видно только одну -

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #120 Ozzik » 27.03.2019, 16:43

iron100, Screen вроде ,вместо mix :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2441



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость