Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #721 Buddy » 24.10.2019, 11:10

Когда начинаю использовать модификатор subdivision surface, то начинаются сильные лаги, если применить его, то лаги пропадают. Такое началось тол ко с версии blender 2.8 Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Как можно её решить? И можно ли вообще?
Buddy
Сообщения: 1

Сообщение #722 Gtree » 31.10.2019, 19:59

Здрасте, я не могу выделить нужную кость в edit mode, когда нажимаю на нее лкм то выделяется случайная кость, что я делаю не так?
Gtree
Сообщения: 3

Сообщение #723 stark » 01.11.2019, 16:40

Buddy писал(а):Когда начинаю использовать модификатор subdivision surface, то начинаются сильные лаги, если применить его, то лаги пропадают. Такое началось тол ко с версии blender 2.8 Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Как можно её решить? И можно ли вообще?
Buddy, это известная проблема с новым Subdivision Surface в 2.80. Есть в баг-репортах и подтверждена разработчиками: https://developer.blender.org/T58191 .

Gtree писал(а):Здрасте, я не могу выделить нужную кость в edit mode, когда нажимаю на нее лкм то выделяется случайная кость, что я делаю не так?
Нет такой проблемы у меня и подходов не вижу, как можно подступиться.

Или имеется ввиду выбор среди костей, расположенных в одном месте? Тогда можно спрятать те что мешают выбирать или же через Pose Mode без сдвига мышкой выбирать пока не выберется нужная (там они все по списку костей в данной позиции курсора проходятся, в отличие от Edit Mode) и потом в EditMode перейти.
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #724 try_out » 03.11.2019, 18:42

А объясните, пожалуйста, почему на этой панельке слегка пустовато? Где былое разнотравье?

Изображение

Да, я в курсе, что слева есть панелька, где тоже есть инструменты скульптинга. Тогда что за штука справа — рудимент? Или можно как-то вдохнуть жизнь в этот кусочек интерфейса?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2577

Сообщение #725 Gtree » 03.11.2019, 19:42

Изображение
Gtree писал(а):когда нажимаю на нее лкм то выделяется случайная кость
Я в Blender недавно, так что еще совсем нубик и проблема может быть из-за моей рукожопости, но я реально не вдупляю почему так происходит.
Gtree
Сообщения: 3

Сообщение #726 stark » 03.11.2019, 20:06

Gtree, кинь сюда это файлик с этим ригом. Он не выглядит особо секретным. Открою и посмотрю как у меня он работает. Лучше выкинув всё лишнее - оставив только риг, где этот случайный выбор воспроизводится у тебя.
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #727 Gtree » 04.11.2019, 14:43

Gtree
Сообщения: 3

Сообщение #728 Tux » 04.11.2019, 19:48

try_out писал(а):А объясните, пожалуйста, почему на этой панельке слегка пустовато? Где былое разнотравье?

Изображение

Да, я в курсе, что слева есть панелька, где тоже есть инструменты скульптинга. Тогда что за штука справа — рудимент? Или можно как-то вдохнуть жизнь в этот кусочек интерфейса?
Я думаю, что это место зарезервировано под добавление своих текстурных кистей сделанной на основе базовой кисти. Возможно в следующих версиях появится возможность вдохнуть жизнь в этот кусок. А пака думаю надо попробовать установить аддон с доп. кистями, может доп. кисти туда впишутся.
Tux
Аватара
Сообщения: 44

Сообщение #729 stark » 05.11.2019, 13:06

Gtree, у меня всё корректно выбирается в твоём файле. Вот гифка в подтверждение:
https://drive.google.com/file/d/1UN_k8JwMG_zpyfSl-Y-d0nWduAtBcHto/view?usp=sharing

Я думал у тебя масштаб объекта в сцене вырожденный или что-то в этом роде, а нет.
Используешь официальный релиз Blender 2.80 с официального сайта? Настройки Blender "заводские", сбрасывать на заводские пробовал?

Если да, тогда проблема не в Blender или в файле, а в твоём железе или драйверах. Какая у тебя видеокарта? Обнови драйвера на видеокарту, если это применимо.
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #730 BigGoga » 06.11.2019, 18:01

Доброго времени суток господа!
Никто не встречал урок по анимации ёлочной гирлянды (бегущие огоньки с изменением цвета) или светодиодной ленты. Как вариант бегущая световая дорожка.
Что то не смог с наскоку загуглить. Есть как замоделить. А вот как анимировать - нет.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 234

Сообщение #731 Maks_ Maksimovich » 07.11.2019, 11:40

Ребят (если так можно ':-)), у меня вопрос.
В Blender 79 была галочка, нажимаешь и можешь крутьть камеру (вид через камеру) и тем самым настраевать ракурс. Но как я не искал я не нашёл эту галочку Blender 80, так где она? ?:-| :'-(
Пожалуйста ответьте.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 133

  • 1

Сообщение #732 grayich » 07.11.2019, 11:59

Maks_ Maksimovich писал(а):нажимаешь и можешь крутьть камеру
"крутить" камеру это Shift+Ё режим оператора\полёта камеры

а ты ищёшь похоже привязку камеры к виду, там-же где и в 2.79.. N-панель, вкладка ВИД, привязать камеру к виду
Изображение

и там и там предварительно нужно перейти в вид из камеры (NUM_0)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5234

Сообщение #733 Maks_ Maksimovich » 07.11.2019, 15:53

grayich, Понял, спасибо за ответ)).
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 133

Сообщение #734 Vasyan » 09.11.2019, 11:46

Возникла проблема - при пропорциональном редактировании двигаются не выделенные вершины, а меш целиком, так понимаю, нажал на что-то, но на что именно - непонятно, везде все настройки прошарил, тоже ничего не нашёл, как это можно исправить?
Vasyan
Сообщения: 4

Сообщение #735 iron100 » 09.11.2019, 17:26

Такой вопрос - когда нажимаешь Shift+D и нужно перетащить скопированный объект ровно по одной оси, то отображение осей почему-то пропадает в этот момент. Какая логика? То же самое R, поворот, нажал R и всё пропало, нужно запомнить оси что ли.
iron100
Аватара
Сообщения: 103

Сообщение #736 stark » 09.11.2019, 17:55

Vasyan, радиус наверное большой, колёсико покрути.

iron100, ты имеешь ввиду что Gismos пропадают? У меня при Shift + D при залочивании одной-двух осей рисуются прямые осей. Ну и как бы не вопрос у тебя а замечание скорее.
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #737 Vasyan » 09.11.2019, 18:19

Колёсико крутил, настройки смотрел, в интернете искал, но ничего не нашёл. Не знаю что теперь и делать.
Vasyan
Сообщения: 4

Сообщение #738 stark » 09.11.2019, 18:22

Vasyan, ну надо чтобы кто-то рядом сел и поправил :-D

А если файл на другой машине открыть воспроизводится? Тогда можно файл дать напосмотреть.
А если настройки Blender сбросить на заводские?
stark M
Сообщения: 2212


Сообщение #739 iron100 » 09.11.2019, 18:40

stark писал(а):iron100, ты имеешь ввиду что Gismos пропадают?

Да. Зачем они пропадают и как сделать чтобы не пропадали?
iron100
Аватара
Сообщения: 103

Сообщение #740 stark » 09.11.2019, 21:35

iron100 писал(а):Да. Зачем они пропадают и как сделать чтобы не пропадали?
Ну так цветные прямые же рисуются при залочивании осей, сдвиг там или поворот, чем не вариант?

А так никогда не пользовался этими Gizmos, они мне всегда только мешают, вид загромождают, потому не подскажу.
stark M
Сообщения: 2212


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя