Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #541 Maks_ Maksimovich » 07.09.2019, 21:57

Нее (все не походят).
Желательно процедурный материал.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #542 Kaiwas » 07.09.2019, 22:01

Maks_ Maksimovich, они и так все процедурные. качай, да крути крутилки. Создай свой идеальный камень.
Тем более в вопросе не было указания на конкретный тип камня.
Всё им вынь да полож.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2825

Сообщение #543 AlBer » 08.09.2019, 15:59

Maks_ Maksimovich писал(а):Желательно процедурный материал.
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1022



Сообщение #544 Maks_ Maksimovich » 08.09.2019, 19:22

AlBer, ?:-|

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Kaiwas писал(а):Maks_ Maksimovich, они и так все процедурные. качай, да крути крутилки. Создай свой идеальный камень.
Тем более в вопросе не было указания на конкретный тип камня.
Всё им вынь да полож.
А вы ехидны сегодня.

Добавлено спустя 20 секунд:
Но не я))
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #545 iron100 » 09.09.2019, 01:40

Хочу насыпать монет в сундук, пару штук остаются, а остальные улетают. Что за бред?

Изображение

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 116

  • 1

Сообщение #546 Vanr » 09.09.2019, 07:51

iron100 писал(а):Хочу насыпать монет в сундук, пару штук остаются, а остальные улетают. Что за бред?
Советую для просчёта столкновений сделать отдельную ёмкость с геометрией попроще, утопить в сундук и margin побольше выкрутить, что б блендер успевал столкновение обнаружить. Если не поможет, то повышать точность расчёта и понижать скорость симуляции.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 114

Сообщение #547 iron100 » 09.09.2019, 10:17

Vanr писал(а):Советую для просчёта столкновений сделать отдельную ёмкость с геометрией попроще, утопить в сундук и margin побольше выкрутить, что б блендер успевал столкновение обнаружить. Если не поможет, то повышать точность расчёта и понижать скорость симуляции.

А два последние параметра где находятся?

Margin побольше получается получше. Но вот к примеру это будет стеклянный сосуд, там не может быть расстояние от дна до содержимого 5 см.

Есть вобще смысл всерьез воспринимать симуляцию в Блендере? Пока что мои эксперименты дают неадекватные результаты, хоть казалось бы всего несколько настроек, из коробки должно работать. Может лучше в Houdini сразу делать, или Cinema 4D?
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #548 Vanr » 09.09.2019, 13:39

iron100 писал(а):А два последние параметра где находятся?
Изображение

iron100 писал(а):Margin побольше получается получше. Но вот к примеру это будет стеклянный сосуд, там не может быть расстояние от дна до содержимого 5 см.
В таком случае можно сделать отдельный объект для столкновений и отдалить его стенки от вазы на величину Margin.

iron100 писал(а):Есть вобще смысл всерьез воспринимать симуляцию в Блендере? Пока что мои эксперименты дают неадекватные результаты, хоть казалось бы всего несколько настроек, из коробки должно работать. Может лучше в Houdini сразу делать, или Cinema 4D?
Симуляция, по современным меркам примитивная, но и она позволяет обсчитывать определённого вида задачи не покидая программы. По слухам, в других пакетах симуляция интереснее, но лично не щупал ничего кроме marvelous designer для тканей.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 114

Сообщение #549 artbandit » 09.09.2019, 14:24

Плавно перехожу с C4D и столкнулся с такой проблемой в B3D:
перемещение отдельных полигонов вдоль их нормалей [g, z] не вызывает трудностей.
но только когда полигоны не имеют общих ребер, в этом случае, такое впечатление, что переключается режим Pivot Point с Individual Origins на Median Point

если что, установки такие
Transform Orientation: Normal
Pivot Point: Individual Origins

Изображение

а вот так это работает в C4D

Изображение

Ребят, а как вы двигаете полигоны вдоль их нормалей?
artbandit
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #550 try_out » 09.09.2019, 19:57

artbandit писал(а):перемещение отдельных полигонов вдоль их нормалей [g, z] не вызывает трудностей
Ну вообще-то перемещение вдоль нормалей делается по Alt+S, насколько мне известно. Про Синему не знаю.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2626

  • 1

Сообщение #551 wolfram » 09.09.2019, 20:08

artbandit писал(а):Ребят, а как вы двигаете полигоны вдоль их нормалей?

try_out писал(а):по Alt+S

Оно в режиме normal с individual origins выдаёт дичь. А вот в режиме global с median point работает как в синьке показано. Только еще нужно s или alt нажать в настройках инструмента во время редактирования. :)
wolfram M
Аватара
Сообщения: 50

Сообщение #552 artbandit » 09.09.2019, 21:17

try_out писал(а):делается по Alt+S
wolfram писал(а):в режиме global с median point работает как в синьке показано

получилось :)

Парни, спасибо!
artbandit
Сообщения: 2

Сообщение #553 UwU » 10.09.2019, 16:39

всем привет.
есть объект (элемент одежды), который трансформируется за скелетом, но делает это немного неправильно (проваливается ниже тела). хочу подправить его с помощью пропорционального редактирования в edit моде, но объект меняет свое положение на "по-умолчанию", поэтому редактировать его сложно. как сделать так, чтобы меш сохранил ту форму, что в object, т.е. с учетом измененной позы?
UwU
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #554 mageaster » 10.09.2019, 17:59

UwU писал(а):как сделать так, чтобы меш сохранил ту форму, что в object, т.е. с учетом измененной позы?
Shapekey c вкюченным отображением в режиме редактирования у модификатора арматуры.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2781

Сообщение #555 iron100 » 11.09.2019, 22:41

Vanr писал(а):Советую для просчёта столкновений сделать отдельную ёмкость с геометрией попроще, утопить в сундук и margin побольше выкрутить, что б блендер успевал столкновение обнаружить. Если не поможет, то повышать точность расчёта и понижать скорость симуляции.

Помогает и отдельно что-то одно, и точность, и скорость. В моем случае правда клонировать длиннющую стопку монет - вобще неудобный метод. Считает тоже долго. Всё собираюсь то же самое в Houdini попробовать.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #556 Ksaan » 12.09.2019, 23:44

Народ что то нажал в процессе работы, а что не помню. В общем пропала возможность работать с настройками созданных дефолтных мешей, то есть количество граней выбрать и тому/пд.

Изображение
Притом сама менюшка есть но не активна, могу только свернуть и развернуть. С другими инструментами все работает. Если скипнуть настройки на дефолтные то все работает но слетают инастройки темы и аддоны и настройки к ним, что не желательно.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 29

  • 1

Сообщение #557 mageaster » 13.09.2019, 00:49

Ksaan, в Preferences ищи и включай галку Global Undo.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2781

  • 1

Сообщение #558 try_out » 13.09.2019, 00:58

Ksaan писал(а):Народ что то нажал в процессе работы, а что не помню
Не пускай народ за компьютер. ;)
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2626

  • 1

Сообщение #559 try_out » 13.09.2019, 01:05

… Неожиданно обнаружил двойное нажатие А для снятия выделения. Удобнее, чем Alt+A.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2626

Сообщение #560 kiber01 » 13.09.2019, 08:29

Могу ли я перенести всё с одной UV Maps на другую? :-[
Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1096

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Милослав и 2 гостя