Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #421 Милослав » 11.08.2019, 14:45

mageaster писал(а):Выделяешь угловые вершины и Ctrl+Shift+B.
Удобно :)

Изображение
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1245

Сообщение #422 Ksaan » 11.08.2019, 20:13

Народ что за ёпть такая, сразу не обратил внимание а как удалять двойные вершины? Облазил все меню, искал через F3 (remove doubles) нет у меня такого пункта. Полез смотреть на ноуте (там тоже стоит блендер ) и там нет то кого пункта.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 29

Сообщение #423 mageaster » 11.08.2019, 20:15

Ksaan писал(а):искал через F3 (remove doubles)
Merge -> By Distance, в старых хоткеях Alt+M, в новых хз как.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2742

Сообщение #424 Ksaan » 11.08.2019, 20:20

mageaster писал(а):Merge -> By Distance, в старых хоткеях Alt+M, в новых хз как.
Мдя хотя бы название старое оставили, а то как болван ищешь его. Но спасибо за быстрый ответ.
Ksaan
Аватара
Сообщения: 29

Сообщение #425 leo-sergio » 13.08.2019, 07:31

В майе когда рисуешь веса скина, то можно например согнуть руку, чтобы было видно где добавить, где убрать. В блендере перешел в позу — согнул руку, перешел в режим рисования весов — меш вернулся в изначальное положение. Приходится рисовать вслепую. Возможно ли это побороть?
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

  • 1

Сообщение #426 mageaster » 13.08.2019, 09:17

leo-sergio писал(а):В блендере перешел в позу — согнул руку, перешел в режим рисования весов — меш вернулся в изначальное положение.
Но зачем? Если выбрать сначала скелет, потом меш и перейти в рисование весов, то скелет автоматом переходит в позу.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2742

Сообщение #427 stark » 13.08.2019, 09:23

leo-sergio писал(а):В блендере перешел в позу — согнул руку, перешел в режим рисования весов — меш вернулся в изначальное положение.
Прямо так по Ctrl + Tab -> 7 меш назад отпрыгивает? Ничего такого не наблюдаю - остаётся в своей позе, что-то ты выдумываешь, приятель =-) Но чтобы в режиме Weight Paint иметь возможность кости выбирать через Ctrl+LMB, то надо как написал mageaster, сначала выбрать арматуру, через Shift меш и потом уже в Weight Paint идти.

P.S. Замечал некоторую разницу в поведении в файлах, созданных в 2.79 и открытых в 2.80, и прямо созданных в 2.80. Так в родных 2.80 не позволяет выбирать ничего другого пока из режима позы не выйти. В пришедшем из 2.79 файле позволял. Пересобрал сцену в новом 2.80 файле на всякий случай.
stark M В сети
Сообщения: 2220


Сообщение #428 leo-sergio » 13.08.2019, 09:44

stark писал(а):Прямо так по Ctrl + Tab -> 7 меш назад отпрыгивает? Ничего такого не наблюдаю - остаётся в своей позе,
mageaster, stark, Я скиню Grease Pencil, и в нем именно так и происходит: Ctrl + Tab -> 7 и меш в нулевой позиции. Попробовал на обычном полигональном меше — да, работает, но Grease Pencil — нет. Как быть?
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

  • 1

Сообщение #429 stark » 13.08.2019, 09:45

leo-sergio, тогда писать надо, что ты не меш а crease pencil скинишь. По-твоему это очевидно?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Только если включить видимость модификатора арматуры в Editmode, тогда вместе с недеформированным видом рисуется деформированный - хоть что-то.

А так да, поведение другое: кости выбирать не даёт, рисует недеформированный меш как в Editmode. Я не знаю что посоветовать. Спросить у разработчиков разве что.
stark M В сети
Сообщения: 2220


Сообщение #430 leo-sergio » 13.08.2019, 10:59

stark писал(а):тогда писать надо, что ты не меш а crease pencil скинишь.
stark, Извиняюсь, что не указал сначала, думал они по одному принципу работают ;)

stark писал(а):Только если включить видимость модификатора арматуры в Editmode, тогда вместе с недеформированным видом рисуется деформированный - хоть что-то.
Благодарю! Полезно. Уже не вслепую, добиться результата можно!
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #431 stark » 13.08.2019, 11:36

leo-sergio, спасибо, приятно.
stark M В сети
Сообщения: 2220


Сообщение #432 AlBer » 13.08.2019, 18:00

Извините за нубские вопросы, но где в 2.80 настройки фоновой картинки, которая Background Images?
Я референс не могу поставить.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1007



  • 2

Сообщение #433 Vanr » 13.08.2019, 18:06

AlBer писал(а):где в 2.80 настройки фоновой картинки, которая Background Images?
Теперь это отдельный объект со своими настройками
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 113

Сообщение #434 AlBer » 13.08.2019, 18:08

Сенк ю вери мач :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1007



  • 1

Сообщение #435 stark » 13.08.2019, 19:54

Vanr писал(а):Теперь это отдельный объект со своими настройками
Это на самом деле "пустышка как картинка" так создаётся. А Background Image на камеру в настройках камеры теперь вешается. Пока не нашёл как на ортогональные проекции повесить, но и надо ли это.
stark M В сети
Сообщения: 2220


Сообщение #436 Apulya » 14.08.2019, 00:02

Здравствуйте. В 2.79 в настройках "solid open gl lights" можно было сделать обратную сторону нормали другим цветом, 2.8 не нашёл как это возможно сделать, face orientation - это не то что нужно. ?:-|
Apulya
Сообщения: 5

Сообщение #437 nautilus » 14.08.2019, 00:49

Apulya, не уверен, попробуйте overlays -- ориентация грани.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 861

Сообщение #438 grayich » 14.08.2019, 00:50

Apulya писал(а):face orientation - это не то что нужно
а что нужно тогда, непонятно :-~

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Apulya писал(а):"solid open gl lights" можно было сделать обратную сторону нормали другим цветом
там не нормали, а освещение объекта разноцветное

это осталось, Настройки - Lights - Editor
нужно нажать кнопку [Edit studio Light] для активации режима, после чего [Save as studio light]

Apulya, а для чего этот режим нужен? разве маткапы не лучше?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5238

Сообщение #439 Apulya » 14.08.2019, 10:51

Lights-Editor я так и не смог настроить и добиться такого же эффекта.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
а по средствам маткапов мне кажется вообще не возможно.
Вложения
2.79.jpg
2.8.jpg
Apulya
Сообщения: 5

Сообщение #440 grayich » 14.08.2019, 11:53

нормали оно и не будет показывать, то что в 2.79 показывает нормали - это скорее баг

для этого какраз опция face Orientation служит, чем она не устраивает?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5238

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя