Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #261 Maks_ Maksimovich » 07.07.2019, 15:14

Спасибо! :oD
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 110

Сообщение #262 leo-sergio » 07.07.2019, 19:13

Может у кого случалось - пропали маркеры управления кривой :( Кривая рисуется, изгибается, но вслепую. На скриншоте они еще есть) Картинка сохранилась)
Изображение

А, все! Разобрался. Нужно чтобы основной инструмент перед выбором кривой был или карандаш или кисть ?:-| Логику не сильно понял, может глюк просто. У меня стояла стирачка, а на ней маркеры не отображаются.
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 35

Сообщение #263 Maks_ Maksimovich » 10.07.2019, 13:37

Кто знает как создать свою тему??
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 110

Сообщение #264 grayich » 10.07.2019, 17:32

Maks_ Maksimovich писал(а):как создать свою тему?
Настройки, [+]Добавить тему, даёшь название своей теме.. всё, редактируй.

файл темы будет лежать тут .....2.80/scripts/presets/interface_theme/название_темы.xml
можно его тоже править
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5139

Сообщение #265 Korchy » 10.07.2019, 19:46

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2664



Сообщение #266 Maks_ Maksimovich » 11.07.2019, 20:28

Я про сайт.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 110

Сообщение #267 Korchy » 11.07.2019, 21:53

С 50 постов кажется можно свои темы создавать.
А так - заходишь в раздел, слева вверху кнопочка "новая тема".
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2664



Сообщение #268 Дмитрий » 12.07.2019, 12:50

Я тут осваивал азы ригинга в 2.79, сейчас в параллели смотрю это же в 2.8 .

В режиме рисования весов не пойму как выбрать кость, что бы отобразилась окраска весов её вертекстной группы.

Как это делается в 2.8?
Дмитрий M
Сообщения: 41

Сообщение #269 Alex_Ru » 12.07.2019, 15:49

Дмитрий писал(а):В режиме рисования весов не пойму как выбрать кость, что бы отобразилась окраска весов её вертекстной группы.

Как это делается в 2.8?
там вроде надо в режиме объектов одновременно выделить меш + кости, и не снимая выделения войти в окрас весов
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 84


Сообщение #270 mageaster » 12.07.2019, 16:46

Только наоборот, сначала кости, потом меш. И кость в режиме развесовки выбирать с Ctrl-ом. Но, вроде бы, это для выбора левым щелчком.
Последний раз редактировалось mageaster 12.07.2019, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2679

Сообщение #271 Дмитрий » 12.07.2019, 16:49

Да одновременно выбрать скелет + меш и с контрлом работает! Спасибо!

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Ещё один вопрос, когда я быстрыми кнопками переключаюсь между видов по осям (слева, сверху, спереди и т д), а потом свободно вращаю вид сцены, то сбрасывается ортогональный вид, его можно зафиксировать, что бы Блендер не сбрасывал?
Дмитрий M
Сообщения: 41

Сообщение #272 mageaster » 12.07.2019, 17:32

Дмитрий, где-то в пользовательских настройках есть галка Auto Perspective, её надо снять.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2679

Сообщение #273 Korchy » 12.07.2019, 19:27

Дмитрий писал(а):сбрасывается ортогональный вид
https://b3d.interplanety.org/avtomaticheski-vklyu ... him-perspektivy-v-blender-2-8/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2664



Сообщение #274 leo-sergio » 13.07.2019, 19:15

Подскажите, как в режиме редактирования скрыть все кривые, кроме выделенной? Через комбинацию shift+H скрываются невыделенные слои, а возможно ли скрыть именно невыделенные объекты во время редактирования?
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 35

Сообщение #275 Милослав » 13.07.2019, 20:13

Привет, есть идеи почему у меня может не работать D-NOISE?

Добавлено спустя 33 секунды:
При нажатии подвисает но ничего не происходит
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Сообщение #276 Vanr » 13.07.2019, 21:42

Милослав писал(а):Привет, есть идеи почему у меня может не работать D-NOISE?
Возможно у тебя Win7, нормально аддон работает только на Win10(не в курсе про линукс). Есть хитрость что бы и на win 7 результат получить, нужно принудительно отрубить процесс d-noise в диспечере задач спустя некоторое время, но это костыль.

Хотя может всё проще, и ты просто библиотеки в настройках аддона не подгрузил.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

Сообщение #277 Милослав » 13.07.2019, 23:29

Vanr писал(а):Возможно у тебя Win7
Да нет, стоит десятка (х64)
Vanr писал(а):Есть хитрость что бы и на win 7 результат получить, нужно принудительно отрубить процесс d-noise в диспечере задач спустя некоторое время
Попробую, вдруг сработает :)
Vanr писал(а):Хотя может всё проще, и ты просто библиотеки в настройках аддона не подгрузил.
Да вот жешь грузил таки

Добавлено спустя 10 часов 50 минут:
На десятке походу он не идёт отдельный процессом, так как не нашёл.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1135

Сообщение #278 Maks_ Maksimovich » 14.07.2019, 12:51

Как сделать реалистичный материал пластмассы?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты:
Кто знает??
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 110

Сообщение #279 mageaster » 14.07.2019, 14:15

Берёшь Principled BSDF, металлик ставишь на 0, спекуляр от 0,25 до 0,5, рафнесс от 0,15 до 0,5 -- и получаешь пластмассу. В некоторых случаях помогает поиграться с небольшим количеством SSS.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2679

Сообщение #280 Maks_ Maksimovich » 14.07.2019, 14:28

mageaster писал(а):Берёшь Principled BSDF, металлик ставишь на 0, спекуляр от 0,25 до 0,5, рафнесс от 0,15 до 0,5 -- и получаешь пластмассу. В некоторых случаях помогает поиграться с небольшим количеством SSS.
Рафнесс?
SSS?
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 110

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей