Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #41 agvares666 » 05.02.2019, 09:15

Спасибо всем за помощь.
Помог пересчёт нормалей.
agvares666
Сообщения: 6

Сообщение #42 iron100 » 05.02.2019, 18:32

1) Почему с Cycles никакие источники света не светят внутрь комнаты?
2) Почему с Eeevee внутрь светит только солнце, но так ужасно?

Изображение

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 40

  • 1

Сообщение #43 aidar » 05.02.2019, 22:13

hiroz писал(а):а у меня не так, я пользуюсь только video editing режимом
если не принципиально в блендере, то можно сделать в natron-е, доп. плагин
Спойлер
https://github.com/NatronGitHub/natron-plugins
, там не сложно
aidar
Сообщения: 8

Сообщение #44 iron100 » 07.02.2019, 18:14

А где у источника света параметр интенсивности?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #45 agvares666 » 08.02.2019, 08:56

iron100 писал(а):А где у источника света параметр интенсивности?
Вообще тут же где и смотришь

Изображение

Попробуй скачать новую версию блендера.
agvares666
Сообщения: 6

Сообщение #46 mageaster » 08.02.2019, 09:49

agvares666, это ты показываешь EEVEE. А на скрине iron100 Cycles. В данном случае нужно или снять галку Use Nodes или добавить какой-нибудь Input Node.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2393

Сообщение #47 agvares666 » 08.02.2019, 11:27

mageaster писал(а):agvares666, это ты показываешь EEVEE
Извиняюсь, не заметил!
agvares666
Сообщения: 6

Сообщение #48 Евгений » 08.02.2019, 22:08

Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите пожалуйста. Как лучше перенести работу в блендер на другой комп? Собираюсь менять комп т.к. тот которым пользуюсь сейчас мягко сказать не тянет. Как лучше и проще перенести многослойную карту? Поделитесь если кто то делал. Спасибо!
Евгений
Сообщения: 24

Сообщение #49 Kaiwas » 08.02.2019, 22:18

Евгений, упаковать все в бленд-файл. попробовать открыть на любом дроугом компе где не велись работы (для проверки)
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2626

Сообщение #50 iron100 » 09.02.2019, 22:45

mageaster писал(а):В данном случае нужно или снять галку Use Nodes или добавить какой-нибудь Input Node.

После перезапуска программы появилась возможность через ноды регулировать, а перед этим почему-то пропало.
Насколько я понял у Eevee есть параметр Energy, а у Cycles через ноды только.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Скажите, где должны появляться установленные аддоны? В каком окне?

В данном случае установил аддон Graswald, активировал в настройках, а что дальше не пойму, где он.
Последний раз редактировалось iron100 09.02.2019, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #51 grayich » 09.02.2019, 22:53

iron100 писал(а):где он.
в 2.8 большая часть аддонов появляется в боковых вкладках N-панели
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4808

Сообщение #52 iron100 » 09.02.2019, 23:29

grayich писал(а):в 2.8 большая часть аддонов появляется в боковых вкладках N-панели

Спасибо, нашел там.
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #53 iron100 » 11.02.2019, 03:05

Следущий вопрос, у меня модель размером 20х10 см, прикрепляю модификатор Solidify, а чтобы задать нужную толщину, относительно модели это где-то 2 см, нужно выставить неадекватное значение Thickness, где-то 2000 см. Почему так?
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #54 Mihanik » 11.02.2019, 06:12

iron100 писал(а):Почему так?
Масштаб не применён скорее всего, в 2,79 CTRL+A =>масштаб, в 2.8 не знаю может переиначили хоткей.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1231

Сообщение #55 iron100 » 11.02.2019, 19:52

Mihanik писал(а):Масштаб не применён скорее всего

Scale стоит по единичке всё.
iron100
Аватара
Сообщения: 40

  • 1

Сообщение #56 iron100 » 13.02.2019, 00:21

Следущий вопрос - почему во вьюпорте геометрия отображается как прозрачная в режиме Solid без прозрачности?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #57 Nikola Tesla » 13.02.2019, 23:30

Здравствуйте. Скиньте скриншот нодов, где использовано карты - цветовая, Roughness, Oclusion, Specular, Normal...может я какую пропустил Metallic может еще..Может кто подкорректирует мой вариант
Изображение
Nikola Tesla
Аватара
Сообщения: 70


Сообщение #58 iron100 » 14.02.2019, 02:20

А как сделать чтобы соединения нодов плавные были, а не прямые?

Отображение во вьюпорте пришло в норму с новой сборкой, если кому интересно.
iron100
Аватара
Сообщения: 40

Сообщение #59 Mihanik » 14.02.2019, 08:13

Nikola Tesla, Я бы спекулар подключал на цветовой вход глянцевого BDSF, а в качестве фактора смешивания диффуза и глянца ставил френель или вес слоя, но так как у тебя тоже можно. А вот подключение карты нормалей на смещения вывода материала даёт принципиально неверный результат. Она должна подключаться ко входам нормали шейдеров.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1231

Сообщение #60 Ozzik » 14.02.2019, 08:31

Mihanik, Тоже интересуюсь этим вопросом :) Вчера субстанс установил. Разобрался кой как. Но он мне на выходе четыре карты дает-понятия не имею ,как их правильно подсоединить ?:-| col,glos и normal-более менее ясно,а вот рефлекшн... куда и через что ее подсоединить? )
А не!,нифига :-D Еще и пятая карта была . Забыл как называется(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1715



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя