Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #1 B_S » 19.01.2019, 00:28

Всем привет.
1-у кого нибудь получилось назначить хоткей на transform tool? что бы я не выставил он просто не срабатывает! Тоесть хоткей как бы выставился но при нажатии на него он не срабатывает.
2-почему transform tool который в меню shift space и тот который слева как бы разные - тоесть на них можно назначить разные хоткеи? Или я "это не так понял"?

Изображение
B_S
Сообщения: 12

  • 1

Сообщение #2 grayich » 19.01.2019, 02:36

B_S писал(а):назначить хоткей на transform tool?
получилось, например Alt+F1 // alt+1 тоже не пашет, вроде он не занят.. непонятно
B_S писал(а):почему transform tool который в меню shift space и тот который слева как бы разные
чем они разные?
хоткеи разные да, потому что тот, что в панельке - хоткей перехватывается глобальный, а тот что из shift space - хоткей только для этого меню.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #3 B_S » 19.01.2019, 02:47

grayich спасибо, а то я что то уперся в один хоткей надо было что то еще попробовать...
B_S
Сообщения: 12

Сообщение #4 grayich » 19.01.2019, 02:49

впринципе можно писать баграпорт
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #5 iron100 » 21.01.2019, 00:18

Скажите, как при выделении объекта во вьюпорте сделать чтобы в аутлайнере тоже список на него перескакивал?
Если много объектов трудно найти.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

  • 1

Сообщение #6 mageaster » 21.01.2019, 11:28

iron100, переводишь фокус на аутлайнер, жмёшь NumDel. Так же, как и в 3D-окне.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #7 iron100 » 21.01.2019, 11:43

mageaster писал(а):iron100, переводишь фокус на аутлайнер, жмёшь NumDel. Так же, как и в 3D-окне.

Спасибо. Чего бы не сделать чтобы автоматом перескакивало.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты:
Еще вопрос - как выделить полигоны, которые вне поля зрения? Всё-время включать прозрачность/сетку неудобно.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

  • 5

Сообщение #8 Romaneus » 21.01.2019, 14:30

Раз уж тема началась с вопросов по горячим клавишам, размещу своё сообщение здесь.

Сделал обзор Beta-версии Blender-2.80. В статье рассмотрел основные отличия программы от предыдущих версий (моделинг) и на примере своих горячих клавиш показал, как можно гибко кастомизировать программу под себя.
Да, я бывший 3D-Максер и этот факт, оставил определённый рубец на моих представлениях о комфортной работе в 3D. C другой стороны, идеальных инструментов не бывает, как и не бывает идеальных рабочих процессов. Поэтому не стоит принимать всё, что там излагается, как истину в последней инстанци. Скорее мои потуги будут полезны с точки зрения демонстрации гибкости программы, по части её кастомизации и как пример реального воплощения этой самой гибкости.
Знакомимся с материалом здесь
Вложения
Neznayka_2.png
Romaneus M
Аватара
Откуда: Близ Ростова-на-Дону
Сообщения: 11

Сообщение #9 Kaiwas » 21.01.2019, 17:14

Romaneus, знатная портянка! (в хорошем смысле)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2688

  • 1

Сообщение #10 Romaneus » 21.01.2019, 18:32

Kaiwas писал(а):знатная портянка! (в хорошем смысле)
Она во многом скучная. Я это прекрасно понимаю. Не каждый будет тратить время на её осмысление. Да в общем-то широкому кругу пользователей это и не к чему. Но вот тот,кто заинтересован разобраться в тонкостях настройки горячих клавиш, найдёт эту статейку занятной))
Romaneus M
Аватара
Откуда: Близ Ростова-на-Дону
Сообщения: 11

Сообщение #11 Sacredcom » 21.01.2019, 19:01

Как произвести запекание текстуры в EEVEE в 2.80 Не могу найти раздела запеканиe именно на новом движке рендеринга.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #12 mageaster » 21.01.2019, 19:17

Очевидно, никак.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #13 Sacredcom » 21.01.2019, 20:14

Как так "никак" не доделали что ли еще? это же неполноценный какой то движок рендеринга получается если нет запекания текстур. ;-(
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #14 Korchy » 21.01.2019, 20:31

Запекай в cycles, настройка материалов одна.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2558



Сообщение #15 mageaster » 21.01.2019, 20:34

Sacredcom, ЕМНИП, суслик тоже не сразу запекать научился. Сделают со временем.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #16 iron100 » 22.01.2019, 18:37

Скажите, а где находятся настройки Global Illumination? Они включены по умолчанию или нет, как организовано?
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #17 mageaster » 22.01.2019, 18:58

iron100, если ты про иви, то копай в сторону Irradiance Volume.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #18 iron100 » 22.01.2019, 19:07

mageaster писал(а):iron100, если ты про иви, то копай в сторону Irradiance Volume.

Если в Сайклс есть, то тоже интересует.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #19 mageaster » 22.01.2019, 19:50

А в суслике всё просто -- чем больше отскоков (bounces) по каждому каналу (diffuse, glossy и т.д.) и у источников света, тем глобальнее освещение.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2531

Сообщение #20 iron100 » 23.01.2019, 01:27

mageaster писал(а):чем больше отскоков (bounces) по каждому каналу (diffuse, glossy и т.д.) и у источников света, тем глобальнее освещение.

А там есть Total просто, по умолчанию 12. Сколько ставить максимум чтобы хорошее качество было, но вхолостую не крутило просчет?
iron100
Аватара
Сообщения: 58

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron