Как рендерить один проект для нескольких языков?

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #1 ml1000 » 12.02.2018, 23:02

Как в «Blender» организовать проект таким образом, чтобы анимацию можно было рендерить на несколько языков?

Т.е. необходимо делать несколько разных рендеров из одного проекта (на русском и на английском языке).
Во всех рендерах движения объектов будут одинаковыми. Отличаться будут надписи, некоторые полисетки, некоторые текстуры и звук.

Визуальный пример:
Изображение
ml1000
Сообщения: 2

Сообщение #2 exooman » 13.02.2018, 01:03

как вариант - всё объекты, материалы и текстуры, которые необходимо изменять, обозвать именем с каким-нибудь одинаковым префиксом, например "Lang_". У блендера во всех вкладках есть функция поиска, а с префиксом не составит труда таким способом найти все необходимые ресурсы и осуществить правки.

P.S. Материалы можно сразу заготовить/настроить в нодах под все языки, а при рендере просто разрывать лишние связи. Еще вариант, сделать ресурсы сразу для двух языков и разместить их на разные слои для последующего отключения при рендере. Но тут риск путаницы побольше будет(если файлов очень много).
exooman M
Аватара
Сообщения: 1463


Сообщение #3 NaCl » 13.02.2018, 01:18

Мне кажется это задача для питона, но стоит ли оно того не знаю, да и не уверен можно ли так через него сделать
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #4 СамСуCам » 13.02.2018, 01:38

Использовать инстансинг через группу и пустышку.
Например,
Изображение


Изображение

Анимировать можно как и пустышку (тогда анимация будет применятся к обоим версиям языка), а можно сам объект.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3227



Сообщение #5 Inventor » 13.02.2018, 12:28

Сделать эталонную заготовку по анимации. На значке + вверху на на scene выбрать full copy. Переключаться между сценами. Потом никто не отменял в постобработке микшировать сцены. Два слоя. Каждому слою присвоена сцена - допустим текстуры. Легким движением на factory вы переключаете слой и анимация другая.
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #6 ml1000 » 17.02.2018, 23:03

Благодарю за советы.

Я решил использовать пустышки и слои рендера:

Изображение
ml1000
Сообщения: 2


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей