Blender 2.79

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #81 Neofit » 12.09.2017, 16:10

Может быть.

Масштаб 200% (увеличил его в сторонней проге, есть интерполяция), правая половина с шумодавом. Разводы только заметнее стали, да и откуда им взяться? Похожи на артефакты низкокачественного jpeg при приближении.
Изображение

Надо посмотреть что он делает с чисто отрендеренной какартинкой..
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


Сообщение #82 Neofit » 12.09.2017, 16:17

Хотя, видимо проблема глубже. Похоже это производные шумы Cicles возникающие в результате группировки в кластеры зерен мелкого шума. Шумодав, возможно, тут не при чем.
Neofit
Аватара
Сообщения: 900


  • 1

Сообщение #83 Юрий Небесный » 12.09.2017, 16:40

Я отрендерил херову гору алюминиевых профилей с шумодавом, никаких артефактов не нашел. То что у тебя скорее настройки шумодава перекрутил. Я вот его сколько настраивал, пришел к выводу что его настраивать вообще нужно в исключительных случаях, проводя сравнительные тесты между кол-вом семплов и настройками шумодава. А так, врубаешь его и классно. Если чет фигня - ну накручиваешь на пару сотен больше семплов, делов то. Все равно быстро. Раньше по 30 тыс проходов приходилось рендерить мне. Сейчас редко выше 1000 поднимаюсь. Аж на ноуте рендерить стал, с головой хватает. Так что все четко :)
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1724

  • 1

Сообщение #84 SergeV » 12.09.2017, 17:48

Небольшой тест, выставил специально 100 семплов, что бы глянуть как замылит. Настройки денойзера по умолчанию.
Спойлер
Изображение
Думал острые рёбра будет замыливать, ан нет...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1173

Сообщение #85 grayich » 12.09.2017, 17:52

SergeV писал(а):Думал острые рёбра будет замыливать, ан нет...
ну он же не мылит всё подряд, он пытается убирать именно пиксели\светляки
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4648

  • 1

Сообщение #86 Юрий Небесный » 12.09.2017, 20:39

SergeV, ну это совсем стресс-жесть тест ты устроил :) 100 семплов на такую сцену :) ты поставь нормально, что бы хоть объекты видны стали :)
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1724

  • 4

Сообщение #87 grayich » 12.09.2017, 21:10

что нового в 2.79 и т.п. - https://blender3d.com.ua/blender-279/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4648

Сообщение #88 niccolo » 12.09.2017, 21:12

grayich - спасибо за труды!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #89 grayich » 12.09.2017, 21:19

niccolo, какие? не тружусь не знаю
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4648

  • 2

Сообщение #90 СамСуCам » 12.09.2017, 21:23

В 2.79 Scramlbing distance так и не вернули?
Вот тут мой небольшой гайд по денойзу и Scramlbing distance
/viewtopic.php?p=68334#p68334
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3246



Сообщение #91 niccolo » 12.09.2017, 21:31

grayich писал(а):niccolo, какие? не тружусь не знаю
Блин, по путал :-D :beer: :beer: :beer:
Давно не заходил на сайт, решил, что перевод Ваш :oD
Автору перевода Спасибо, помню, что на сайте...забыл ник =-)
p.s. стыдоба... ааа :beer: :beer: :beer:
p.p.s/ Артём звини
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #92 Levitanus » 12.09.2017, 22:06

Какие же они пчелки... 8-O
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #93 СамСуCам » 12.09.2017, 23:29

Текстурные координаты для ламп Point, Spot и Area.
А что, раньше не было? Так вот почему ies нормально не получалось заставить работать?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3246



Сообщение #94 try_out » 12.09.2017, 23:30

grayich писал(а):что нового в 2.79 и т.п.
Офигеть. Blender заново изучать придётся. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2407

Сообщение #95 СамСуCам » 12.09.2017, 23:34

Да, списочек большой. Куча новых аддонов.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3246



Сообщение #96 Kaiwas » 12.09.2017, 23:37

Вкусил бегло Динамик Скай, Эдит тулз и Архипак. Сильные штуки для меня. Но и остальное не хуже.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2593

Сообщение #97 SergeV » 13.09.2017, 08:10

SergeV, ну это совсем стресс-жесть тест ты устроил :) 100 семплов на такую сцену :) ты поставь нормально, что бы хоть объекты видны стали :)
Пробовал и на большем количестве семплов, вот на 1000:
Спойлер
Изображение
Артефакты остаются, как не крутил. Что бы было боле менее прилично, надо в 1 выставлять фильтрацию глянца как минимум, но тогда теряются блики. Да и для такой сценки "светляков" после денойза всё выглядит пластилиновым.

Над будет на выходных ещё немного поэкспериментировать, мож чего не так делал.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1173

Сообщение #98 Kaiwas » 13.09.2017, 08:29

SergeV, как столько каустики начитирил?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2593

Сообщение #99 SergeV » 13.09.2017, 09:11

Да вот, как то начитерил, с помощью молотка и кувалды. Пытался повторить один платный шейдер, что видал на блендернацион, но не вышло, и продолжить эксперимены пока нет времени.

ПС. Показать сейчас не могу, я не дома...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1173

Сообщение #100 Юрий Небесный » 13.09.2017, 09:58

СамСуCам писал(а):В 2.79 Scramlbing distance так и не вернули?
Я вот кстати сильно на него надеялся. Штука потрясная
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 96 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1724

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя