Blender 2.79

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #201 andreymal » 21.12.2017, 11:45

В моём убунтовом 2.76 всё вроде бы нормально, хоть с Connected, хоть без
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1077

Сообщение #202 stark » 21.12.2017, 12:06

У меня в 2.79 явно видна 8-ми лучевая структура. Похоже это из-за 8-ми связности. По идее Connected применяет радиус воздествия, путешествуя по рёбрам сетки, а не просто всё что попало в радиус в объёме. Вопрос в том как вычисляются веса вершин при этом. Явно не по manhattan distance, т.к. вершины с одинаковым в этой метрике расстоянием от центра получают разную высоту. Но при этом и не по Евклидову расстоянию, иначе был бы гладкий "колокол". Выглядит как баг.

Pavel писал(а):Если да, то почему его так и никто не заметил с 2012 года?
Pavel, я тоже думал что всё оттестировано и явных ошибок быть не может. А ничего подобного. И не такое всплывает.

Команда разработчиков маленькая. Пользователей не мало, но многие пользователи, как я вижу, не пишут багрепорты пока совсем не прижмёт. К тому же Blender большой и каждый его использует по-разному; возможно никто не делает как ты чтобы заметить возможный баг. Поэтому, я считаю, важно писать багрепорты, но толковые, а не "у меня там упало пока я заваривал кофе я не помню что я делал" :)
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #203 andreymal » 21.12.2017, 16:48

А не, добавил побольше вершин в плоскости — угловатость в 2.76 тоже проявилась. Думаю, стоит в багрепорте дописать точные шаги для воспроизведения, а то не поверят и закроют :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А вообще по-моему красиво получается ^^
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1077

Сообщение #204 maleficmax » 22.12.2017, 16:15

Я думаю, что это не баг, а фича. В простом пропорциональном влияние распространяется просто по пространственному расстоянию от выделенного. А в соединенном - по связям. И из-за этого получается другое распределение.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4258


Сообщение #205 Pavel » 22.12.2017, 16:25

maleficmax писал(а):А в соединенном - по связям
Я скачивал 2.49b и в нём нормально работает. Enable отличается от Connected только тем, что всю геометрию затрагивает, а не только связанную.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

Сообщение #206 wan-man » 25.12.2017, 10:22

Подскажите, комбинацию выделения loop через Alt+ПКМ, Alt+Shift+ПКМ в новой версии не меняли по дефолту? Как называется эта позиция в меню, чтобы можно было самому присвоить сочетание клавиш если меняли. У меня линукса и Alt используется для таскания окон по рабочему пространству из-за этого конечно может трабла и наблюдается.
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #207 niccolo » 25.12.2017, 10:41

Mint 18 Cinnamon Blender 2.79
Alt +LMB -loop select
Изображение

Изображение

В системе Alt- перетаскивание окон.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #208 grayich » 25.12.2017, 10:44

wan-man писал(а):и Alt используется для таскания окон по рабочему пространству
да, лучше на Win поменять
если не менять то нужно зажимать дополнительные кнопки, например вместо Alt+ПКМ - Alt+[]+ПКМ
в [] подставляются клавиши Shift Win или Ctrl -- методом тыка подбирается какая сработает и естественно не должна быть занята такая комбинация.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #209 niccolo » 25.12.2017, 10:54

wan-man писал(а):меня линукса и Alt используется для таскания окон по рабочему пространству
Это не должно мешать Alt-у работать в blender-е.
Посмотри мои настройки, в blender-е Alt+LMB работает как loopselect, в системе Alt+LMB на перетаскивание окон. Не конфликтует. Можно, конечно и поменять, скрин "параметры раскладки клавиатуры"-> "поведение клавиш alt и win"
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #210 wan-man » 25.12.2017, 10:59

niccolo, grayich, спасибо за советы
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Blender 2.79A

Сообщение #211 max6312 » 31.01.2018, 19:11

Спустя 4, 5 месяца после релиза вышел релиз кандидат ...2.79А - это что-то новенькое, еще никогда буквенные обновления RC не имели, так как просто правили ошибки... Куда катится мир... ?:-|
https://www.blender.org/download/
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Аватара
Откуда: Южный Урал, г. Озерск
Сообщения: 49

Сообщение #212 grayich » 31.01.2018, 19:23

max6312, наверно хотят 2.79a сделать последним выпуском, поэтому анонсировали чтоб как можно больше народу протестировало rc и в релизе было исправлено всё по максимуму
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

  • 3

Сообщение #213 NaCl » 28.02.2018, 21:32

Тихо и незаметно вышла версия 2.79a
https://www.blender.org/download/
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #214 ThreeDancingFlies » 01.03.2018, 06:01

NaCl писал(а):Тихо и незаметно
Новость хорошая, как я понял там багафиксы + оптимизация. Новых фитч нет.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 164

Сообщение #215 Pavel » 01.03.2018, 18:31

Жаль, что не исправили баг с пропорциональным редактированием в режиме Connected. В баг репорте написали, что это не баг, а ограничение какое-то, я толком не понял. Хотя какое это может быть ограничение, если в 2.49b и в 2.5 версии всё хорошо работает, в отличие от 2.6 - 2.79a.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

Сообщение #216 Pavel » 13.03.2018, 19:02

А разработчики планируют выпустить версию 2.79b? Дневные сборки для 2.79 выходят ведь.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #217 mageaster » 13.03.2018, 19:24

Pavel писал(а):А разработчики планируют выпустить версию 2.79b?
Видимо, да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #218 mageaster » 24.03.2018, 09:54

2.79b выкатили.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2268

Сообщение #219 grayich » 24.03.2018, 10:09

значит и c будет)

чёто не много багов закрыли https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.79/b
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #220 vknw123 » 24.03.2018, 11:42

как понимать ? 2.79b выкатили ,а на сайте висит 2.79с , и что, b лучше чем с ?
vknw123
Аватара
Сообщения: 1289

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость