Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #881 Милослав » 12.09.2019, 20:52

mageaster писал(а):значит ПЕРЕСЧИТЫВАЙ нормали.
А как быть если в моём случае это не как не влияет на эти странные нормали?
Изображение
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #882 mageaster » 12.09.2019, 21:03

Милослав, у тебя там не просто двойные вершины, а двойные ФЕЙСЫ. Их только вручную выделять и удалять.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #883 Милослав » 12.09.2019, 21:08

mageaster писал(а):у тебя там не просто двойные вершины, а двойные ФЕЙСЫ.
Да, в ручную убираются. Чего это такое, и как возникают?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #884 mageaster » 12.09.2019, 21:14

Милослав писал(а):Чего это такое, и как возникают?
Я без понятия. Смотря как ты получил эту модель.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2725

Сообщение #885 Милослав » 12.09.2019, 21:19

mageaster писал(а):Я без понятия. Смотря как ты получил эту модель.
Ну, метаболами сделал половину чела, потом трансформировал в мешь, после модификатором зеркало продублировал сторону, на всякий случай очистил острые грани и применил модификатор, и потом Alt-M по расстоянию чтобы убрать шов и уменьшить сетку вот на этом этапе преимущественно на спине это и возникает.
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1201

Сообщение #886 stark » 13.09.2019, 12:25

Милослав, я что-то не думаю что метаболы дали тебе аккуратный луп в плоскости симметрии. Метаболы же вообще замкнутую сетку дают. Наверняка возник перехлёст меша после Mirror и после удаления дублей вершин вышли дубли граней.

Тебе стоило лучше подготовить модель перед модификатором Mirror. Отсечь лишнее по плоскости, origin в эту плоскость привести, и тогда не было бы проблем.
stark M
Сообщения: 2165


Сообщение #887 Mihanik » 13.09.2019, 13:52

stark писал(а):Тебе стоило лучше подготовить модель перед модификатором Mirror.
Да, скорее всего эти фейсы взялись от противоположной половины объекта.
Я бы сказал что вообще, со включенной галкой "отсечение", модефик работает странно. Было бы логично чтоб его работа отличалась только удалением противоположной половины, что обычно и требуется, однако ж там такого нагорожено... Я думал в 2.8 это поправят, ан нет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1374

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron