Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #861 Korchy » 11.09.2019, 08:23

try_out писал(а):Может я чего-то не понимаю? Кто-нибудь может ответить?
Вчера в Вк группе как раз обсуждалось. В общем из просто забыли убрать :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #862 try_out » 11.09.2019, 10:03

mageaster писал(а):Так "старые" группы тоже нигде не отображались (кроме, разве что, СПЕЦИАЛЬНОГО вида аутлайнера)
Что за «специальный вид»? Он есть в 2.8?

Kaiwas писал(а):старый ctrl+G это рудимент. его просто не успели убрать.
Korchy писал(а):В общем их просто забыли убрать
Я надеюсь, при убирании сделают так, чтобы группы из 2.7х перешли в нормальные коллекции. Потому что эти группы используются в качестве, например, объекта для частиц.
Сейчас попробовал — любой тип коллекции можно использовать как частицы. Это прикольно, раньше слой нельзя было сделать частицей.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
mageaster писал(а):УМВР, хоткеи от 2.79
А как теперь назначить на Shift+K нож, который режет выделенное? В настройках хоткеев он есть. Я использую новые хоткеи в 2.8.
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2879

Сообщение #863 Korchy » 11.09.2019, 10:22

try_out писал(а):Shift+K нож, который режет выделенное?
Так вон же галочка "only selected", не оно?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #864 try_out » 11.09.2019, 10:31

Korchy писал(а):Так вон же галочка "only selected", не оно?
Оно. Только при включении галочки он постоянно начинает резать Only Selected. А надо сделать, чтобы это включалось-отключалось.
А вообще как-то выбрать нож_режущий_выделенное возможно? Без хоткея, в каком-то меню? Сейчас попробую поискать.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2879

Сообщение #865 Korchy » 11.09.2019, 10:44

try_out писал(а):Оно. Только при включении галочки он постоянно начинает резать Only Selected. А надо сделать, чтобы это включалось-отключалось.
Создай один хотекй shift+k с выбранной галочкой и такой же например ctrl+shift+k без галочки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #866 try_out » 11.09.2019, 10:55

try_out писал(а):как-то выбрать нож_режущий_выделенное возможно? Без хоткея, в каком-то меню? Сейчас попробую поискать.
Не нашёл нигде. =-)

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Korchy писал(а):Создай один хотекй shift+k с выбранной галочкой и такой же например ctrl+shift+k без галочки
Создал с галочкой Only Selected, назначил клавишу Shift+K.
А зачем Ctrl+Shift+K? Без галочки он уже есть на клавише К.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2879

Сообщение #867 Korchy » 11.09.2019, 11:18

try_out писал(а):Создал с галочкой Only Selected, назначил клавишу Shift+K.
А зачем Ctrl+Shift+K? Без галочки он уже есть на клавише К.
Ну, так, задача получается решена :oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #868 mac7 » 11.09.2019, 13:12

Изображение
Alpha не работает в градиенте :(
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 320

Сообщение #869 Милослав » 11.09.2019, 18:07

Korchy писал(а):шифт зажать?
Да, это тоже. Но я искал вот это
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #870 Дмитрий » 12.09.2019, 11:50

Такой вопрос... в Блендер 2,79 в редакторе развёртки когда я хотел отложить точное значение в пикселях для выделенных вершин развёртки, я делал:

G+x/y+количество пикселей

И блендер смещал вершины ровно на указанное количество пикселей относительно открытой в текущий момент карты в редакторе развёрток, то есть команда выполнялась в пикселях.

Сейчас в Блендер 2,8 я выполнил эту же команду и она выполнилась в каких то относительных единицах. Как настроить обратно?
Дмитрий M
Сообщения: 52

Сообщение #871 BigGoga » 12.09.2019, 12:28

Доброго дня всем!

Подскажите в 2.8 есть настройка чтобы видеть или редактировать окружение нодами?

В 2.79 в node editor можно было переклюатьмежду material, world и что там ещё
Сейчас не могу понять как включить world
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 281

  • 3

Сообщение #872 Дмитрий » 12.09.2019, 12:41

На мой вопрос выше, нащёл где переключаются координаты с относительных на пиксели, может кому пригодится:
Изображение
Дмитрий M
Сообщения: 52

Сообщение #873 Ozzik » 12.09.2019, 15:47

BigGoga, Это что ли? :)

Спойлер
Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2777



Сообщение #874 BigGoga » 12.09.2019, 15:55

Ozzik писал(а):Это что ли?

Да это.
Спасибо!
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 281

Сообщение #875 Милослав » 12.09.2019, 17:55

Это нормали вывернуты?
Изображение
Изображение
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #876 mageaster » 12.09.2019, 18:31

Да. Хотя, может ещё и вершины сдублированы, и рёбра...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #877 Милослав » 12.09.2019, 18:42

mageaster писал(а):Да.
Но, при перевороте не проходит.
mageaster писал(а):Хотя, может ещё и вершины сдублированы, и рёбра...
Вероятно, как их можно удалить?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #878 mageaster » 12.09.2019, 19:01

Милослав писал(а):Но, при перевороте не проходит.
При перевороте или пересчёте? Это принципиально разные операции.

Милослав писал(а):как их можно удалить?
Alt+M > By Distance.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #879 Милослав » 12.09.2019, 19:07

mageaster писал(а):Alt+M > By Distance.
А если они после этого и появились?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #880 mageaster » 12.09.2019, 19:20

Милослав, значит ПЕРЕСЧИТЫВАЙ нормали.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость