Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #841 Korchy » 09.09.2019, 12:21

try_out,

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #842 try_out » 09.09.2019, 12:27

Korchy, спасибо. Я читал про этот плюсик на иностранных форумах, но так и не смог его найти. И в эту менюшку залазил. Сейчас нашёл наконец. Оказалось, что он чёрный на чёрном фоне.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2540

Сообщение #843 Милослав » 09.09.2019, 13:07

При применении модификатора зеркала вышло
Изображение
Изображение
Это из-за двойных вершин? Если да то как их удалить?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #844 Korchy » 09.09.2019, 13:15

try_out писал(а):Оказалось, что он чёрный на чёрном фоне.
Это от темы зависит. Настрой нормально. ;)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #845 try_out » 09.09.2019, 13:18

Korchy писал(а):Это от темы зависит. Настрой нормально
Тема стандартная. Там их две всего. Так что это явно баг.
Собственно, теперь я знаю, где плюсик, видеть не обязательно. :)
В остальном вроде таких проблем не наблюдается с цветами.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
try_out писал(а):Так что это явно баг
Баг стандартной светлой темы. В тёмной всё нормально.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2540

Сообщение #846 stark » 09.09.2019, 13:49

Милослав, нормали пересчитал?

Если не поможет, на геометрию посмотри внимательно. Если модель до Apply модификатора была не очень аккуратной по плоскости симметрии, то лучше было сначала выровнять край: выбрать его, отмасштабировать в 0 по оси перпендикулярной плоскости симметрии, сдвинуть в 0 по координате оси симметрии в системе координат объекта.
Или попробовать выполнить Apply с обрезкой и слиянием - поставить в Mirror флаг bisect, и Flip если не ту часть оставит.
stark M
Сообщения: 2140


Сообщение #847 Милослав » 10.09.2019, 12:18

stark писал(а):нормали пересчитал?
Да
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #848 Милослав » 10.09.2019, 12:19

Что это может значит?
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

  • 1

Сообщение #849 ChEmIsT » 10.09.2019, 12:33

Милослав, часть вершин слились, а часть нет? Alt+M>By distance
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1550



Сообщение #850 mac7 » 10.09.2019, 12:40

Милослав писал(а):Это из-за двойных вершин? Если да то как их удалить?
На что влияет параметр Merge Limit в модификаторе Mirror?
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 264

Сообщение #851 Милослав » 10.09.2019, 13:06

ChEmIsT писал(а):часть вершин слились, а часть нет? Alt+M>By distance
Не предполагал что объединение можно так использовать! Благодарю!
Изображение
Изображение
За одно и уменьшил полигонаж сетки, что очень кстати! :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #852 Милослав » 10.09.2019, 13:08

mac7 писал(а):На что влияет параметр Merge Limit в модификаторе Mirror?

Изображение
Я его перед применением крутил, он не убирал эту линию
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #853 Милослав » 10.09.2019, 13:12

Изображение
Кто нибудь знает что это значит?
Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

  • 1

Сообщение #854 ChEmIsT » 10.09.2019, 13:33

Милослав писал(а):Кто нибудь знает что это значит?
Помеченные острые ребра, которые не сглаживаются при шейдинге.

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1550



Сообщение #855 Милослав » 10.09.2019, 13:53

ChEmIsT писал(а):Помеченные острые ребра, которые не сглаживаются при шейдинге

Благодарю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #856 try_out » 11.09.2019, 03:04

Как известно, в 2.8 убрали и слои и группы, заменив их коллекциями.
Но получается странная вещь. Коллекции сейчас есть двух типов, хоть и называются одинаково.

Коллекции-слои видны в Outliner, их видно также в N-панели.
Объекты помещаются в эти коллекции по клавише M, которая раньше перемещала объект на слой. Коллекции-слои создаются автоматически при открытии файлов со слоями, которые были созданы в 2.7х.

Но есть ещё коллекции-группы. Их не видно ни в Outliner, ни в N-панели. Им нельзя назначать видимость во вьюпорте и на рендере. Во всяком случае, я не знаю как делать это одним кликом.
Объекты помещаются в эти коллекции-группы по клавишам Ctrl+G, то есть группируются. Принадлежность к коллекции-группе можно увидеть только в свойствах объекта. Цветом они при этом не выделяются как раньше. Эти коллекции-группы можно назначать в качестве объектов для частиц и работать с ними также как с обычными группами в 2.7х.
Коллекции-группы появляются в файлах, созданных в 2.7х, вместо обычных групп.

Да, коллекции вместо слоёв — огромный шаг вперёд и удобство в работе.
Но нафига было мешать в эту же кучу группы?
Зачем называть их также, если они имеют другие свойства?
Почему эти коллекции-группы не участвуют в общей иерархии?
Почему при выделении по Shift+G нет разделения на коллекции и группы?

Может я чего-то не понимаю? Кто-нибудь может ответить?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Что интересно, названия слоёв не переходят из 2.7 в 2.8. Хотя названия групп сохраняются. Второй факт радует, иначе многие файлы открывались бы неправильно — те, в которых группа используется в качестве объекта.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2540

Сообщение #857 grayich » 11.09.2019, 03:17

try_out, кстати, вчера Михаил видосик-таймлапс как-раз по группам и своему аддону выложил, мож полезен будет
https://youtu.be/0_Jbxmyuok0
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5142

Сообщение #858 try_out » 11.09.2019, 03:43

И ещё не нашёл одного инструмента. Нож Shift+K, который режет только выделенное.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2540

Сообщение #859 mageaster » 11.09.2019, 05:00

try_out писал(а):Но есть ещё коллекции-группы. Их не видно ни в Outliner, ни в N-панели.
try_out писал(а):Почему эти коллекции-группы не участвуют в общей иерархии?
Так "старые" группы тоже нигде не отображались (кроме, разве что, СПЕЦИАЛЬНОГО вида аутлайнера).
try_out писал(а):не нашёл одного инструмента. Нож Shift+K, который режет только выделенное.
УМВР, хоткеи от 2.79.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2685

Сообщение #860 Kaiwas » 11.09.2019, 08:04

try_out писал(а):Но есть ещё коллекции-группы. Их не видно ни в Outliner, ни в N-панели.
старый ctrl+G это рудимент. его просто не успели убрать. Инфа сотка
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2753

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость