Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #821 Милослав » 29.08.2019, 17:31

Bibo писал(а):Num0
Полагаю такой клавиши на ноуте нет
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

  • 1

Сообщение #822 Vanr » 29.08.2019, 17:39

Милослав писал(а):Полагаю такой клавиши на ноуте нет
Любую команду всегда можно вызвать через меню. Или переназначить хоткей.
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 105

Сообщение #823 Милослав » 29.08.2019, 17:52

Vanr писал(а):Любую команду всегда можно вызвать через меню. Или переназначить хоткей.
Там значит теперь, понятно.
Благодарю :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #824 grayich » 29.08.2019, 18:59

Милослав писал(а):Как камеру перевязать к виду?
N-панель > вкладка [Вид] > Привязать камеру к виду ☑
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5142

Сообщение #825 BigGoga » 30.08.2019, 13:19

Привет всем.
В 2.79 был удобный аддон когда шейдеры делаешь.
А вот теперь в 2.8 ни одно сочетание клавишь этого аддона не работает.
И как называется что то подзабыл.

Подскажите, его чем то заменили, выкинули, отключили или можно найти версию для 2.8?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 221

  • 1

Сообщение #826 Korchy » 30.08.2019, 13:48

BigGoga писал(а):удобный аддон когда шейдеры делаешь.
Скорее всего ты говоришь о Node Wrangler. Он никуда не делся, нужно только активировать его в списке аддонов.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #827 BigGoga » 30.08.2019, 14:38

Korchy писал(а):Скорее всего ты говоришь о Node Wrangler
Правильно. Спасибо.
Он включен у меня.
Но похоже поменяли все раскладки. И нужно учить новые :)

Может знаешь как вернуть в node editor плавные линии соединения и не как сейчас в 2.8 прямые.


Если верить этому видео то всё работает.
Спойлер
phpBB [media]

Но вот у меня что то не работает.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 221

  • 2

Сообщение #828 Korchy » 30.08.2019, 15:25

BigGoga писал(а):Но похоже поменяли все раскладки. И нужно учить новые
Есть такое )

BigGoga писал(а):Может знаешь как вернуть в node editor плавные линии соединения и не как сейчас в 2.8 прямые.
Themes - Node editor - Node curving поставить = 5
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



  • 1

Сообщение #829 Ozzik » 30.08.2019, 15:30

Korchy писал(а):Themes - Node editor - Node curving поставить = 5
Вот спасибо! :oD А то замучился с этими палками. Не эстетично :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2270



Сообщение #830 Милослав » 31.08.2019, 13:47

Почему может не срабатывать фокус?

Добавлено спустя 1 час 38 минут:
Понял, хоть как то это и странно
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #831 Kaiwas » 31.08.2019, 22:02

в 2.81 появилось это.
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2753

Сообщение #832 ChEmIsT » 31.08.2019, 23:08

Kaiwas, я так и не понял какое этому практичное применение :(
Знаю что"фича" из других редакторов пришла в блендер
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина, Сумы
Сообщения: 1550



Сообщение #833 mageaster » 01.09.2019, 01:03

ChEmIsT писал(а):я так и не понял какое этому практичное применение
Чтобы мигранты с майки наконец отлюбились с вопросом "а как манипулировать ориджином?"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2685

Сообщение #834 Korchy » 01.09.2019, 08:54

Да и еще не понятно, почему это работает только в Object моде. По идее вся польза от манипулирования ориджином - в эдит-моде.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #835 Mihanik » 01.09.2019, 12:27

Kaiwas писал(а):в 2.81 появилось это.
Ну всё пора переходить, единственная вещь которая меня раздражала в блендер, устранена :)
ChEmIsT писал(а):я так и не понял какое этому практичное применение
Да блин к этой точке привязано всё, движения-вращения, модификаторы, текстурные координаты, а я чтоб её повернуть, в режиме редактирования кручу всю сетку вокруг курсора, а потом в объектном режиме кручу объект в обратную сторону.
Не спорю, редко надо но когда надо прям выбешивает. Последний раз буквально на днях, когда демонстрировал свой процедурный материал дерева, надо было чтоб ось X объекта смотрела в другую сторону.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1356

Сообщение #836 Милослав » 01.09.2019, 20:00

А как сделать что бы выделение при повторном клике добавлялось, а не шло по новой?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1142

Сообщение #837 Korchy » 01.09.2019, 21:51

шифт зажать?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2666



Сообщение #838 mac7 » 02.09.2019, 14:15

Неудобно переключатся между режимами Object Mode, Edit Mode, Texture Paint итд.
нужно руку сдвигать влево чтобы нажать Ctrl + Tab.
если отклонить от стандартных шаблонов, cтолько всего ж можно придумать Space+Tab например ПКМ или ЛКМ+Tab
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 264

Сообщение #839 grayich » 02.09.2019, 14:44

mac7 писал(а):можно придумать Space+Tab
пробел занят и комбы с ним не возможны, если только сначала не нажата другая типа ctrl alt

mac7 писал(а):нужно руку сдвигать влево чтобы нажать Ctrl + Tab
да и ваще пальцами шевелить нада))

небывает так, что всё было удобно ещё и всем, многим кстати ctrl+tab ваще ваще всёравно, жмётся без проблем
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5142

Сообщение #840 try_out » 09.09.2019, 11:56

Нид хелп пипл.
Не могу найти, как в 2.8 добавить Custom transform orientation. Которое было на кнопках Ctrl+Alt+Space. Нужны собственные системы координат.
Вообще, столько всего перепрятали или вообще упразднили в новом Blender, это какой-то *ец. Что-то удается найти самостоятельно, что-то поиском в Гугл. Вчера искал дуплифрейм, оказалось, его убрали. Ещё одна печалька, я им активно пользовался для укладки бордюров. (
Ну бог с ним... Но где же кастом трансформ ориентация?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2540

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость