Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #661 Kaiwas » 19.07.2019, 17:01

Подоспел RC2
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2733

Сообщение #662 Ozzik » 19.07.2019, 18:00

Kaiwas писал(а):Подоспел RC2
Есть чегонить нового? =-)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mageaster писал(а):К выходу 2.9 будет повсеместный RT Raytacing.

/thread.
А что это означает- надо будет RTX карту покупать? =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #663 mageaster » 19.07.2019, 18:05

Ozzik писал(а):А что это означает- надо будет RTX карту покупать?
Ну не обязательно RTX.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #664 Kaiwas » 19.07.2019, 18:06

Ozzik писал(а):Есть чегонить нового?
старые баги убрали и может новые добавили.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2733

Сообщение #665 Ozzik » 19.07.2019, 18:06

mageaster, А как иначе? ?:-|

Добавлено спустя 33 секунды:
Kaiwas писал(а):старые баги убрали и может новые добавили.
:-D Это они умеют)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #666 mageaster » 19.07.2019, 18:35

Ozzik писал(а):А как иначе?

Ну в CryEngine же как-то сделали рейтрейс на АМДшной видюхе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #667 stark » 19.07.2019, 19:14

Ozzik, а когда ты рендеришь в Cycles на видеокарте, тебя не смущает что это рейтрейсинг идёт на твоей не RTX карте?

Видеокарты уже больше 10 лет умеют считать почти всё подряд. Вот как объединили пиксельные и вершинные конвейеры и сделали конвейер полностью программируемым, так и можно стало, плюсом даже специальные архитектурные наработки для вычислений общего назначения добавили. Делая RTX, nVidia решила, что рейтрейс становится настолько важен для игр, что требует аппаратной реализации, а не на шейдерах, выполняемых на блоках общего назначения.
stark M
Сообщения: 2127


Сообщение #668 Ozzik » 19.07.2019, 19:14

mageaster писал(а):Ну в CryEngine же как-то сделали рейтрейс на АМДшной видюхе.
Не слышал. В какой игре используется- Hunt Showdown ?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
stark писал(а):а когда ты рендеришь в Cycles на видеокарте, тебя не смущает что это рейтрейсинг идёт на твоей не RTX карте?
Нет,не смущает :-D Ибо мало в этом разбираюсь. Ну в играх же мгновенно просчитывает ,т.е. в RT, а в суслике это целая вечность :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #669 mageaster » 19.07.2019, 19:44

Ozzik писал(а):В какой игре используется
Пока ни в какой. Они делали технодемку.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #670 stark » 19.07.2019, 19:46

Ozzik писал(а):Ну в играх же мгновенно просчитывает ,т.е. в RT, а в суслике это целая вечность :)
Не очень в теме как там в играх на самом деле, но скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше, мухляжа побольше - там же не вся картинка трассировкой строится как в Cycles, а только какие-то эфекты если я правильно понял.
stark M
Сообщения: 2127


Сообщение #671 Ozzik » 19.07.2019, 19:57

mageaster писал(а):Пока ни в какой. Они делали технодемку.
Ясно :) И как-годно? А почему с nvidia не сотрудничают?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #672 mageaster » 19.07.2019, 19:58

stark писал(а):но скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше
Конкретно невидия когда RTX презентовали, заявляли буквально 2 семпла, остальное -- лютый денойз.

stark писал(а):там же не вся картинка трассировкой строится как в Cycles, а только какие-то эфекты если я правильно понял.
Отражения, тени, немного GI.


Ozzik писал(а):И как-годно?
На ютубе ролик есть. Попробуй поискать по словам cryengine raytrace.

Ozzik писал(а):А почему с nvidia не сотрудничают?
А х их з. Зато Эпики сотрудничают -- только в путь.
Последний раз редактировалось mageaster 19.07.2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #673 Ozzik » 19.07.2019, 20:00

stark писал(а):скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше, мухляжа побольше
Да,наверно так :) После блендера начал присматриваться :-D sss точно нету и со стеклом/водой тоже проблемки имеются . Но освещение в новых играх идеальное.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Сообщение #674 stark » 19.07.2019, 20:11

mageaster писал(а):Конкретно невидия когда RTX презентовали, заявляли буквально 2 семпла, остальное -- лютый денойз.
mageaster писал(а):Отражения, тени, немного GI.
Картинка примерно вырисовывается. Хотя это способно привнести большую целостность в игровую картинку, хз нужны ли для этого сейчас аппаратные блоки.

С ними быстрее конечно, но они и место на кристалле занимают - т.е. за них платить надо. И как-бы уход от шейдерной модели общих вычислений к новым блокам фиксированных возможностей после унификации всего и вся в шейдеры... но развитие идёт по спирали однако.
stark M
Сообщения: 2127


Сообщение #675 mageaster » 19.07.2019, 21:23

stark писал(а):хз нужны ли для этого сейчас аппаратные блоки.

По их задумке дополнительные блоки нужны для "умного" денойза. Т.е. делаешь сцену, кидаешь им, они обучают ИИ денойзить конкретно эту сцену, выкатывают прошивку с результатами обучения. Насколько я понял.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2651

Сообщение #676 grayich » 19.07.2019, 21:35

Kaiwas писал(а):Подоспел RC2
а говорили 19 релиз
теперь ещё 1-2 недели

Код: Выделить всё
blender-2.80rc2-linux-glibc217-x86_64.tar.bz2
blender-2.80rc2-linux-glibc224-i686.tar.bz2   
вот непойму, почему для x64 glib217 ?:-|
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

Сообщение #677 Kaiwas » 19.07.2019, 21:40

grayich писал(а):почему для x64 glib217
что это значит и на что влияет? всегда качал более легкую, из всех подходящих системе и разрядности

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
grayich писал(а):теперь ещё 1-2 недели
лучше пусть так, зато потом меньше багов. да и что даёт этот термин "релиз" в данном случае. пользоваться уже как год можно )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2733

Сообщение #678 grayich » 19.07.2019, 21:55

Kaiwas писал(а):зато потом меньше багов
надежда она такая)

Kaiwas писал(а):что это значит и на что влияет?
просто странно, для x32 библиотека новее, чем для x64, хотя x32 по сути уже умер.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

  • 1

Сообщение #679 grayich » 21.07.2019, 13:52

4 стандартных дополнения в 2.8
https://www.youtube.com/watch?v=L6BjvqvOAnA
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5111

Сообщение #680 Ozzik » 21.07.2019, 14:34

grayich, Круть! :oD В 2.9 присутствия человека вообще не понадобиться :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2228



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron