Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #661 Kaiwas » 19.07.2019, 17:01

Подоспел RC2
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2881

Сообщение #662 Ozzik » 19.07.2019, 18:00

Kaiwas писал(а):Подоспел RC2
Есть чегонить нового? =-)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
mageaster писал(а):К выходу 2.9 будет повсеместный RT Raytacing.

/thread.
А что это означает- надо будет RTX карту покупать? =-)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Сообщение #663 mageaster » 19.07.2019, 18:05

Ozzik писал(а):А что это означает- надо будет RTX карту покупать?
Ну не обязательно RTX.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #664 Kaiwas » 19.07.2019, 18:06

Ozzik писал(а):Есть чегонить нового?
старые баги убрали и может новые добавили.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2881

Сообщение #665 Ozzik » 19.07.2019, 18:06

mageaster, А как иначе? ?:-|

Добавлено спустя 33 секунды:
Kaiwas писал(а):старые баги убрали и может новые добавили.
:-D Это они умеют)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Сообщение #666 mageaster » 19.07.2019, 18:35

Ozzik писал(а):А как иначе?

Ну в CryEngine же как-то сделали рейтрейс на АМДшной видюхе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #667 stark » 19.07.2019, 19:14

Ozzik, а когда ты рендеришь в Cycles на видеокарте, тебя не смущает что это рейтрейсинг идёт на твоей не RTX карте?

Видеокарты уже больше 10 лет умеют считать почти всё подряд. Вот как объединили пиксельные и вершинные конвейеры и сделали конвейер полностью программируемым, так и можно стало, плюсом даже специальные архитектурные наработки для вычислений общего назначения добавили. Делая RTX, nVidia решила, что рейтрейс становится настолько важен для игр, что требует аппаратной реализации, а не на шейдерах, выполняемых на блоках общего назначения.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #668 Ozzik » 19.07.2019, 19:14

mageaster писал(а):Ну в CryEngine же как-то сделали рейтрейс на АМДшной видюхе.
Не слышал. В какой игре используется- Hunt Showdown ?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
stark писал(а):а когда ты рендеришь в Cycles на видеокарте, тебя не смущает что это рейтрейсинг идёт на твоей не RTX карте?
Нет,не смущает :-D Ибо мало в этом разбираюсь. Ну в играх же мгновенно просчитывает ,т.е. в RT, а в суслике это целая вечность :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Сообщение #669 mageaster » 19.07.2019, 19:44

Ozzik писал(а):В какой игре используется
Пока ни в какой. Они делали технодемку.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #670 stark » 19.07.2019, 19:46

Ozzik писал(а):Ну в играх же мгновенно просчитывает ,т.е. в RT, а в суслике это целая вечность :)
Не очень в теме как там в играх на самом деле, но скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше, мухляжа побольше - там же не вся картинка трассировкой строится как в Cycles, а только какие-то эфекты если я правильно понял.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #671 Ozzik » 19.07.2019, 19:57

mageaster писал(а):Пока ни в какой. Они делали технодемку.
Ясно :) И как-годно? А почему с nvidia не сотрудничают?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Сообщение #672 mageaster » 19.07.2019, 19:58

stark писал(а):но скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше
Конкретно невидия когда RTX презентовали, заявляли буквально 2 семпла, остальное -- лютый денойз.

stark писал(а):там же не вся картинка трассировкой строится как в Cycles, а только какие-то эфекты если я правильно понял.
Отражения, тени, немного GI.


Ozzik писал(а):И как-годно?
На ютубе ролик есть. Попробуй поискать по словам cryengine raytrace.

Ozzik писал(а):А почему с nvidia не сотрудничают?
А х их з. Зато Эпики сотрудничают -- только в путь.
Последний раз редактировалось mageaster 19.07.2019, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #673 Ozzik » 19.07.2019, 20:00

stark писал(а):скорее всего шейдеры попроще и сэмплов поменьше, мухляжа побольше
Да,наверно так :) После блендера начал присматриваться :-D sss точно нету и со стеклом/водой тоже проблемки имеются . Но освещение в новых играх идеальное.
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Сообщение #674 stark » 19.07.2019, 20:11

mageaster писал(а):Конкретно невидия когда RTX презентовали, заявляли буквально 2 семпла, остальное -- лютый денойз.
mageaster писал(а):Отражения, тени, немного GI.
Картинка примерно вырисовывается. Хотя это способно привнести большую целостность в игровую картинку, хз нужны ли для этого сейчас аппаратные блоки.

С ними быстрее конечно, но они и место на кристалле занимают - т.е. за них платить надо. И как-бы уход от шейдерной модели общих вычислений к новым блокам фиксированных возможностей после унификации всего и вся в шейдеры... но развитие идёт по спирали однако.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #675 mageaster » 19.07.2019, 21:23

stark писал(а):хз нужны ли для этого сейчас аппаратные блоки.

По их задумке дополнительные блоки нужны для "умного" денойза. Т.е. делаешь сцену, кидаешь им, они обучают ИИ денойзить конкретно эту сцену, выкатывают прошивку с результатами обучения. Насколько я понял.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2892

Сообщение #676 grayich » 19.07.2019, 21:35

Kaiwas писал(а):Подоспел RC2
а говорили 19 релиз
теперь ещё 1-2 недели

Код: Выделить всё
blender-2.80rc2-linux-glibc217-x86_64.tar.bz2
blender-2.80rc2-linux-glibc224-i686.tar.bz2   
вот непойму, почему для x64 glib217 ?:-|
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5405

Сообщение #677 Kaiwas » 19.07.2019, 21:40

grayich писал(а):почему для x64 glib217
что это значит и на что влияет? всегда качал более легкую, из всех подходящих системе и разрядности

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
grayich писал(а):теперь ещё 1-2 недели
лучше пусть так, зато потом меньше багов. да и что даёт этот термин "релиз" в данном случае. пользоваться уже как год можно )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2881

Сообщение #678 grayich » 19.07.2019, 21:55

Kaiwas писал(а):зато потом меньше багов
надежда она такая)

Kaiwas писал(а):что это значит и на что влияет?
просто странно, для x32 библиотека новее, чем для x64, хотя x32 по сути уже умер.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5405

  • 1

Сообщение #679 grayich » 21.07.2019, 13:52

4 стандартных дополнения в 2.8
https://www.youtube.com/watch?v=L6BjvqvOAnA
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5405

Сообщение #680 Ozzik » 21.07.2019, 14:34

grayich, Круть! :oD В 2.9 присутствия человека вообще не понадобиться :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2609



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя