Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #381 grayich » 17.12.2018, 15:34

Pavel, да туда, главное обозначить, что это именно пожелание\запрос ... "To Do" похожу, типа https://developer.blender.org/maniphest/query/FW11TOYDqo6S/#R
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #382 agvares666 » 26.12.2018, 17:18

Господа, а где теперь найти Освещение от окружения.
Или может кто подскажет как его сделать в Shading?
agvares666
Сообщения: 6

Сообщение #383 Pavel » 30.12.2018, 23:28

Кто нибудь в курсе, когда мантафлоу будет в дневной сборке?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 880

  • 2

Сообщение #384 grayich » 31.12.2018, 01:47

русскоязычный первичный обзор 2.8 -- https://www.youtube.com/watch?v=GoE-GUXm1EA

Добавлено спустя 6 часов 30 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=q0morInPtI0
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #385 grayich » 04.01.2019, 04:38

вместо Screencast Key теперь плагин Shortcut VUr
но все нажатия так и не показывает, болезнь таже
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

  • -1

Сообщение #386 kristinskiy » 04.01.2019, 13:26

А разве эта eevee не бесполезная вообще вещь, к чему она нужна...
А и правда говорят, что слои убрали?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 151

  • 1

Сообщение #387 СамСуCам » 04.01.2019, 14:27

kristinskiy писал(а):А разве эта eevee не бесполезная вообще вещь
EEVEE - это великолепная вещь!
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3282



  • 1

Сообщение #388 grayich » 04.01.2019, 14:53

kristinskiy писал(а):слои убрали?
теперь это коллекции
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #389 Vanr » 04.01.2019, 16:14

grayich писал(а):теперь это коллекции
И работать с ними в разы удобнее чем со слоями.

Поставил 2.8 почти сразу с выходом официальной беты, переход гораздо проще чем с 2.49 на 2.5. С самого начала работа пошла приятнее не смотря на наличие спорных вызывающих сомнение изменений. (вроде выделения на ЛКМ или смены шоткатов)

Функционал и технологичность вьюпорта сделали уверенный шаг вперед. Великолепная отрисовка материалов вьюпорта, кросплатформеные ноды для Cycles и Eevee. Маленький, но приятный нюанс с отображением контуров и элементов навигации поверх интерактивного рендера Cycles. Удобное контекстное меню на правой кнопке мыши с подходящими под ситуацию инструментами. Навели порядок с единицами измерения в сцене. Множество других плюшек вскрывается по мере использования.

Ну и понятное дело, что не обошлось без багов в бете. Порой случаются непрогнозируемые вылеты, то там - то сям. Отдельные вопросы у меня возникли к запеканию текстур в Cycles: семплирование текстур происходило на порядок качественнее в старом интернале, при запекании цвета с уменьшением масштаба исходного изображения. Печально, что нет обратной совместимости со старыми версиями.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 94

  • -1

Сообщение #390 iron100 » 06.01.2019, 23:30

Я тоже поставил уже начиная с 2.8 Alpha и кручу потихоньку, каждый раз обновляю на последнюю версию.

В Blender только вникаю, первые так сказать шаги. До этого со старым интерфейсом до 2.79 а-ля "Linux середины 90-ых" он мне не заходил никаким боком вообще. Раз пять его скачивал-ставил, и каждый раз сносил его.

Теперь конечно другое дело, всё в духе времени - современно, функционально, дружелюбно - команда разработчиков потрудилась на славу, можно сказать продукт уверенно шагнул вперед.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

  • 1

Сообщение #391 andreymal » 07.01.2019, 02:09

iron100 писал(а):а-ля "Linux середины 90-ых"
Как будто что-то плохое

iron100 писал(а):современно, функционально, дружелюбно
Я бы мог сказать то же самое и про Blender 2.45, а в Blender 2.5x и 2.8x разломали все привычки непонятно зачем
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1154

Сообщение #392 iron100 » 07.01.2019, 07:45

andreymal писал(а):Я бы мог сказать то же самое и про Blender 2.45, а в Blender 2.5x и 2.8x разломали все привычки непонятно зачем

Как всегда - догматики найдутся обязательно. Кто-то и на Windows XP сидел до упора и сокрушался что мир пошел вперед.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

  • 2

Сообщение #393 grayich » 07.01.2019, 09:51

iron100 писал(а):и сокрушался что мир пошел вперед.
вперёд к чему?
интересно было бы услышать, например 10 пунктов, чего появилось в венде этакого ну и 10 пунктов чего в 2.8 стало прямо так класно, чего не было раньше.. кроме евы.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #394 iron100 » 07.01.2019, 10:30

grayich писал(а):вперёд к чему?

К прогрессу! Всё как всегда - старички покряхтят маленько, а потом привыкнут. Ничего нового.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #395 grayich » 07.01.2019, 10:37

iron100, и всё таки хочется услышать конкретно в чём выражается прогресс
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

Сообщение #396 iron100 » 07.01.2019, 11:28

grayich писал(а):iron100, и всё таки хочется услышать конкретно в чём выражается прогресс

Я сразу описал в отзыве - в современном интерфейсе лично для меня. То что называется UI/UX. Это побудило меня стать новым пользователем, так как я люблю идти в ногу со временем, весь софт быстренько обновляю как только появляются новые версии. А старые пользователи никуда не денутся, все останутся на своих местах.
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Сообщение #397 Kaiwas » 07.01.2019, 11:28

grayich писал(а):интересно было бы услышать, например 10 пунктов
а ни пофиг ли? этож просто чужое оценочное суждение. Тем более сравнивать с предыдущей версией у человека не получится, ведь там ему не понравился "интерфейс" (от которого большинство как раз были в восторге).
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2688

Сообщение #398 grayich » 07.01.2019, 11:29

Kaiwas писал(а):а ни пофиг ли?
ну, вдруг я чего-то не замечаю в упор

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
iron100 писал(а):в современном интерфейсе лично для меня. То что называется UI/UX
речь о иконках инструментов и элементов за которые можно тягать\крутить модель?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5022

  • 1

Сообщение #399 Korchy » 07.01.2019, 11:44

iron100 писал(а):К прогрессу!
Ага. Навершать 100500 свистоперделок, а функционал оставить тот же самый, но из-за обвесов им становится в х раз сложнее пользоваться. Это и есть прогресс? :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2558



Сообщение #400 iron100 » 07.01.2019, 11:59

grayich писал(а):речь о иконках инструментов и элементов за которые можно тягать\крутить модель?

А вы так и не покрутили не потягали но категорически против?
iron100
Аватара
Сообщения: 58

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость