Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #281 Ozzik » 18.09.2018, 21:33

Kaiwas писал(а):тот момент когда рад, что автомат )))
А когда есть автоматика,хочется персонального водителя :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1629



  • 1

Сообщение #282 mageaster » 18.09.2018, 21:35

fureimu, в моём случае, сначала даём газку, иначе заглохнем. На инжекторных -- да, можно было без газа.
Последний раз редактировалось mageaster 18.09.2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #283 СамСуCам » 18.09.2018, 21:35

fureimu писал(а):Сделайте кто-нить огурец в ежедневку
Я никак скан огурца найти не могу, чтобы текстуру подсмотреть.
Ладно, переносим оффтоп.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3248



Сообщение #284 Ozzik » 18.09.2018, 21:37

fureimu писал(а):з.ы. тема точно про блендер?
Не,ни про блендер-про 2.8 :-D До сих пор не пойму-как разработчики смогли все так изгадить. А главное-зашто ?! ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M В сети
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 1629



  • 1

Сообщение #285 grayich » 18.09.2018, 21:46

норм, 2.5 альфу ещё сильнее ругали
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

  • 1

Сообщение #286 mageaster » 18.09.2018, 21:47

Кстати да, по сравнению в 2.4->2.5 интерфейс вообще, можно сказать, не изменился.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #287 grayich » 18.09.2018, 22:00

Alex_Tee_ писал(а):Edit mode-выделяем кнопкой А наш обьект,нажимаем кнопку Smooth-зажимаем на мышке левую кнопку и двигаем ею вправо или влево.
Вуаля, вот вам "Smooth" и "Flat"
а W-меню чем не подходит?
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #288 fureimu » 18.09.2018, 23:46

Чет по скринам судя, на 3дсмакс похоже.
з.ы. где взять?
В любой непонятной ситуации ложись спать.
(¬‿¬ )
fureimu M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 323


  • 1

Сообщение #289 grayich » 18.09.2018, 23:50

fureimu писал(а):з.ы. где взять?
где и всегда, в ежедневных сборках
https://builder.blender.org/download/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #290 Alex_Tee_ » 19.09.2018, 10:49

grayich писал(а):а W-меню чем не подходит?
?:-|
Ого.
Спасибо, не знал....
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #291 Alex_Tee_ » 21.09.2018, 11:57

Ребята,может кто подсказать ?:-|
В версии 2.79 редактор uv-изображения,раскладывает стакан-кружочком
А в версии 2.80-квадратом
Как по мне кружочком понятнее.
Может кто знает где в опциях этот кружочек заместо квадрата выставить,или в версии 2.80 это невозможно

Изображение

Изображение
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #292 Alex_Tee_ » 22.09.2018, 12:04

Сегодня с утра запустил и опа-на UV-разметка в версии 2.8 стала КРУГЛОЙ ?:-|
Какого хрена,я же ничего не менял
Вложения
222.jpg
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #293 ekkl » 22.09.2018, 12:08

Может дело в том, каким способом она делается?
ekkl M
Сообщения: 217


Сообщение #294 Alex_Tee_ » 22.09.2018, 12:38

я эту кружку по видео уроку делал,пошагово...
Поэтому даже не знаю,вроде одинаково все делал
Еще один прикол,это модификатор ОБЬЕМНОСТЬ
В старом проэкте,когда выставлял число обьемности, стояли сантиметры 1 см
А в новом,который создал сегодня 0.0100
?:-|
Изображение
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #295 grayich » 22.09.2018, 12:42

Alex_Tee_, может влияет ВИД из которого развёртка делалась?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #296 Alex_Tee_ » 22.09.2018, 15:26

grayich писал(а):
grayich » Сегодня, 12:42

Alex_Tee_, может влияет ВИД из которого развёртка делалась?
Нет,не влияет.
Щас еще попробовал работать в Compositing версии 2.8,глючит пипец, раз рендерит при нажатии на f12, а последующие разы уже нет,только голый экран.
Пробую то же самое сделать в версии 2.79,получается на ура
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #297 mageaster » 22.09.2018, 17:29

Alex_Tee_ писал(а):попробовал работать в Compositing версии 2.8,глючит пипец
Было бы удивительно, если бы альфа не глючила.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #298 ilsmoke » 25.09.2018, 13:04

Пытался порисовать в 2.8, понял, что пока дохлый номер. Сразу напоролся на несколько не работающих вещей, решил подождать версий постабильнее
ilsmoke
Сообщения: 43

Сообщение #299 Alex_Tee_ » 25.09.2018, 17:16

Я сегодня тоже, стер ее на фиг. :tongue:
Половина "хот кей" не работает.
Хотя интерфейс мне понравился :oD
Alex_Tee_
Сообщения: 13

Сообщение #300 mageaster » 25.09.2018, 19:14

Alex_Tee_ писал(а):Половина "хот кей" не работает.
На сплэш-скрине 2.7 выбирал?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Ozzik и 2 гостя