Blender 2.80

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #201 Kaiwas » 10.05.2018, 23:06

NaCl писал(а):Не вижу особых отличий, ткните носом в лоток
я тоже )))
вижу тольк что снапится к плоскости и имеет ориентацию отличную от глобал
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #202 NaCl » 10.05.2018, 23:08

Киллерфича!
А виджеты слева вместо Т панели напоминают те самые плавающие панельки из 2.4x чем-то :rofl:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #203 mageaster » 11.05.2018, 00:11

Kaiwas писал(а):и имеет ориентацию отличную от глобал
Не от глобал, а от экранной.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2333

Сообщение #204 Korchy » 11.05.2018, 08:58

Я чего-то тоже не понял, в чем цимес? Вращение вокруг курсора и сейчас есть.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2349



Сообщение #205 grayich » 11.05.2018, 09:59

Korchy писал(а):в чем цимес?
в том что у указателя теперь своя ориентация относительно которой можно добавлять новые элементы и наверно ещё чё нить, не то чтоб вау, но может пригодится)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #206 Korchy » 11.05.2018, 10:46

grayich писал(а):в том что у указателя теперь своя ориентация относительно которой можно добавлять новые элементы и наверно ещё чё нить, не то чтоб вау, но может пригодится)
Чем? Для того чтобы мне сориентировать допустим добавляемый в сцену куб, сейчас - я сначала добавляю, потом выставляю ориентацию, после - сначала выставляю ориентацию курсора, потом добавляю куб. Что улучшилось при перемене мест слагаемых?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2349



Сообщение #207 Kaiwas » 11.05.2018, 11:27

Korchy, а если таких кубов десятки? )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #208 Korchy » 11.05.2018, 12:03

Kaiwas писал(а):а если таких кубов десятки? )
Если они одинаковые я делаю shift+d, если разные - все равно ориентацию курсора выставлять каждый раз. И часто ли ты добавляешь "десятки" объектов с одинаковой ориенатцией?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2349



Сообщение #209 Kaiwas » 11.05.2018, 12:06

Korchy писал(а):Если они одинаковые я делаю shift+d, если разные - все равно ориентацию курсора выставлять каждый раз. И часто ли ты добавляешь "десятки" объектов с одинаковой ориенатцией?
ну чоты вредничаешь. ну пусть будет )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #210 grayich » 11.05.2018, 12:13

возможно оно ещё плясать может и крестиком вышивать.. время покажет)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #211 NaCl » 11.05.2018, 12:35

Еще немножко таких инноваций и можно делать форк.
Кстати это очень удивительно что такой проект еще не форкнули.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #212 Kaiwas » 11.05.2018, 16:08

NaCl писал(а):Кстати это очень удивительно что такой проект еще не форкнули.
А зачем, если он вощмта и так неплох. пусть не идеален, но всё же форкать тоже надо уметь, но самое главное знать для чего.
Так же как не форкают гимп, инкскейп и много чего ещё годного (но неидельного).
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #213 Characterhero » 11.05.2018, 18:01

NaCl, а что не так? Использовать 2.79 никто не запрещал. Да и что-то после выхода 2.5 никто его не форкал. пользователи 2.79 потеряют: новый интерфейс, eevee, настройка мокапа, 3d курсор, прозрачную арматуру, пластичный риг, новый движок воды, более быстрый вьюпорт и рендеринг, возможность рендерить на cpu+gpu.
Не думаю, что это критично. Люди вот лет 5 сидели на 2.49. Вообще-то это хорошо, что они не сидят на месте. жалко конечно за bge и bl, но bl итак мертв. Им можно пользоваться, но в циклах бвстрее. BGE скорее возродят. Просто делать из 3d программы движок для игр не совсем правильно. Проще тогда отдельную программу сделать. Но кому он нужен если есть куда проще и быстрее. Тем форк в виде. Upbge уже есть
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #214 grayich » 11.05.2018, 20:16

есть https://www.blender3darchitect.com/blender-3d/list-blender-fork-projects/
и ещё когда-то встречал всякое на основе
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #215 NaCl » 11.05.2018, 20:19

bforartists: In this project, you will find Blender with a tweaked UI that has a more “friendly” approach. The focus is to serve users that doesn't like to use too much keyboard shortcuts.
Так вот уже для юзверей сделали зачем основную ветку портить :-D
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #216 andreymal » 11.05.2018, 22:07

Переходите на 3DMagix, чо
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1086

Сообщение #217 NaCl » 11.05.2018, 22:17

47$ подозрительно дешево, это меньше чем ужин в захудалом ресторане...
Я подумаю... =-)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #218 vknw123 » 27.05.2018, 14:14

Что-то ни как не пойму, почему ни-кто не возмущается странным интерфейсом блендера 2.8, который придумал этот пилот Пиркс, это же отстой.
какие-то новые иконки, ненужные, оно всё это превращается в модо, или рхино .
Он вообще, этот пилот Пиркс, какие цели преследовал ? внедряя эти идеи интерфейса ? может он шпион 3ДМакса ?
Это значит, открывая новый блендер, я вообще ничего не понимаю, а новички вообще не въедут, учитывая что обучающие материалы на старом интерфейсе, это диверсия просто.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1297

Сообщение #219 Kaiwas » 27.05.2018, 14:37

vknw123 писал(а):Что-то ни как не пойму, почему ни-кто не возмущается странным интерфейсом блендера 2.8
потому что это даже ещё не альфа ) да и возмущающихся много, только не тут.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2599

Сообщение #220 vknw123 » 27.05.2018, 14:41

тогда я очень даже успокоился.
пойду поищу кто там ещё возмущён.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1297

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Дока и 3 гостя