Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #701 try_out » 10.02.2021, 21:41

Ozbend писал(а):Можно ли как-то убрать тень?
Можно проще.

Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3012

Сообщение #702 ukho2008 » 12.02.2021, 09:27

Я категорически вас приветствую!
Есть вопрос не по Блендеру а около.
Иногда в GIMP невозможно редактировать изображение - рядом с курсором вместе с иконкой любого инструмента появляется перечеркнутый кружок типа запрещающего знака - и всё. Может есть какие-то общие требования к изображениям, которые открываются в GIMP, типа какого-то определенного свойства или цветового профиля?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
UPD: сейчас открыл картинку, обратил внимание, что не работает в окне редактирование ВСЁ, даже клонтекстное меню. Закрыл, открыл снова - все работает.
GIMP живет своей жизнью :-~
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 507


Сообщение #703 grayich » 12.02.2021, 10:15

ukho2008 писал(а):Иногда в GIMP невозможно редактировать изображение
хрень якась 8-O , впервые слышу
больше похоже на сломанную систему или глюки железа
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5736

  • 1

Сообщение #704 try_out » 12.02.2021, 10:57

ukho2008 писал(а):GIMP живет своей жизнью
Вроде есть ветка про GIMP.
Можно попробовать сбросить настройки. Снести папочку /home/user/.config/GIMP
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3012

Сообщение #705 LuckyStrike » 15.02.2021, 17:09

Можно ли у объектов блокировать изменения по одним осям и разрешать по другим когда они изменяются модификаторами ? Например чтобы объект вращался по оси Z и не делал это по остальным, в то время как на скриншоте объект вращается по всем, а желательно чтобы только по оси Z.
Вложения
screenshot.1595860598_cr.jpg
LuckyStrike
Сообщения: 5

Сообщение #706 Pavel » 22.02.2021, 21:26

Где можно найти список новых возможностей, которые планируют добавить в будущем в блендер?
Искал на сайте, не нашёл. Нашёл только это:
developer.blender.org/project/board/125/

Насколько я понял, новые функции описаны в графе bcon2: Features.
И нашёл road map, но он очень краткий:
developer.blender.org/tag/nodes_physics/

Но есть ли список не только для версии 2.93? Вот, к примеру, хочу узнать, что в будущем будет добавлено в mantaflow. Где этой можно прочитать? Будет ли добавлена поддержка симуляции снега? Смотрел твиттер разработчика манты и увидел тестовую симуляцию снега (или это желе), но явно не вода или жидкость:
twitter.com/sebbas

И будут ли добавлять многофазную жидкость и не сжимаемость воздуха?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1209

Сообщение #707 Милослав » 23.02.2021, 10:07

Pavel писал(а):Но есть ли список не только для версии 2.93? Вот, к примеру, хочу узнать, что в будущем будет добавлено в mantaflow. Где этой можно прочитать? Будет ли добавлена поддержка симуляции снега?
Тоже интересно, особенно снег :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1494

Сообщение #708 Lana » 02.03.2021, 21:59

здравствуйте понимаю что это должно быть элементарно ,но не могу разобраться ...есть картинка куска ткани с симметричном рисунком ,эта симметрия повторяется несколько раз по всей uv развертке решение было просто увеличить uv р. Все хорошо ...но туда же нужно добавить (нарисовать) шов , дыры ,старые пятна и это должно быть индивидуально для разных зон ...а оно повторяется также как основной рисунок
Lana
Сообщения: 9

Окна

Сообщение #709 mike_qwerty » 02.03.2021, 23:40

У меня есть эджи на окне, остальные окна(их много) без эджей, хочу переместить эджи с первого окна на остальные и выдавить все разом. Такое возможно?
Вложения
_FA9LxFHSPY.jpg
mike_qwerty
Сообщения: 3

Сообщение #710 try_out » 02.03.2021, 23:59

Lana писал(а):Все хорошо ...но туда же нужно добавить (нарисовать) шов , дыры ,старые пятна
В чём проблема? Нарисовать? Можно найти готовые текстуры.
Если проблема в добавлении, есть ноды смешивания текстур.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
mike_qwerty писал(а):У меня есть эджи на окне, остальные окна(их много) без эджей
Непонятно описание. Что значит «без эджей»? Что за объект без полигонов?
По идее, если много окон и они одинаковые, их надо делать инстансами.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3012

Сообщение #711 ukho2008 » 05.03.2021, 09:38

Спасибо всем! :beer: За работой некогда и на форум заглянуть!
"Век живи - век учись!" - подумал Ржевский, и на всякий случай переложил серебряный портсигар из кармана штанов в карман пиджака.
ukho2008 M
Аватара
Откуда: г. Изюм Харьковская обл., Украина
Сообщения: 507


Сообщение #712 iron100 » 09.03.2021, 20:15

Скажите, как заблокировать камеру, чтобы не повернуть случайно?
Если включить Camera to View и забыть, то начинаешь вертеть видом и сбиваешь вид камеры, это происходит постоянно.
iron100
Аватара
Сообщения: 163

Сообщение #713 try_out » 09.03.2021, 20:20

iron100, Можно заблокировать любой объект от выделения в Outliner.
Я не в курсе, будет ли при этом работать Camera to View. Никогда не пользуюсь этой штукой, потому что в любом проекте расставляю камеры в заданные положения, и не трогаю их, пока не возникнет необходимость поменять ракурс.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Вот здесь:
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3012

Сообщение #714 mageaster » 10.03.2021, 09:04

iron100 писал(а):Если включить Camera to View и забыть, то начинаешь вертеть видом и сбиваешь вид камеры, это происходит постоянно.

Можно поставить ключ анимации на LocRot. Тогда, если собьёшь вид, можно сменить кадр туда-обратно и камера вернётся на позицию.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3094

Сообщение #715 Sabfool » 10.03.2021, 21:42

Изображение
что это за линия от чёрной магии , и что с ней делать?
Sabfool
Сообщения: 1

Сообщение #716 iron100 » 11.03.2021, 23:01

try_out писал(а):Можно заблокировать любой объект от выделения в Outliner.
Я не в курсе, будет ли при этом работать Camera to View.

На вращение вида никак не влияет.

mageaster писал(а):Можно поставить ключ анимации на LocRot.

Где это?
iron100
Аватара
Сообщения: 163

Сообщение #717 Dok » 14.03.2021, 02:25

Изображение
Изображение

Добрый вечер! Прошу, дайте знать, почему в первом случае viewport shading работает, а во втором - нет, и как это исправить :-/
Dok
Сообщения: 1

Сообщение #718 mageaster » 14.03.2021, 11:39

Dok, потому что для режима отображения материалов отдельные настройки освещения для вьюпорта, а для режима рендера, ВНЕЗАПНО, используется то, что настроено для рендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3094

Сообщение #719 Wolfik211 » 14.03.2021, 19:35

Привет. Ребят, хочу узнать, можно ли в blender отрендерить только свет падающий на объект (без объекта) с альфа каналом? Не получается найти ответ на просторах интернета, вот решил обратиться к вам, заранее спасибо!
Wolfik211
Аватара
Сообщения: 3

Сообщение #720 Kaiwas » 15.03.2021, 11:40

Wolfik211 писал(а):Ребят, хочу узнать, можно ли в blender отрендерить только свет падающий на объект (без объекта) с альфа каналом? Не получается найти ответ на просторах интернета, вот решил обратиться к вам, заранее спасибо!
Включить нужные пассы.
На счет альфы не знаю. Как-то смиксовать наверное.
Ведь белый это блик/свет, а черный его отсутствие.

Спойлер
Изображение

Шэдоукатчер отлавливает тени, но не блики.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2955

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя