[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
Реалтайм движок Blend4Web - Обсуждение CG - Страница 2 из 3 - Форум про Blender 3D

Реалтайм движок Blend4Web

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

Сообщение #21 vknw123 » 07.04.2014, 10:15

Стефан, если вы хотите такого качества, то у вас не лёгкая задача.
http://globalgallery.ru/View/UNDukvO6EE6aek9FPIlTqA
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 5

Сообщение #22 anton » 07.04.2014, 10:24

Приветствую форумчан.
Я ведущий художник blend4web.
vknw123, Ваша сцена весит 766 килобайт, так как итоговый html файл кроме контента (ваша сфера) содержит и сам движок. Движок весит около 700 килобайт. На сферу остается 66 килобайт. Спасибо, что проявляете интерес к нашему решению.
anton
Сообщения: 7

Сообщение #23 Стефан » 07.04.2014, 10:30

vknw123, Ну да, разумеется, я именно такого качества и хочу достичь. Вообще, я хочу достичь такого качества, чтобы и я сам был доволен и чтобы эксперты поставили мне отлично или хорошо по качеству работы.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #24 vknw123 » 07.04.2014, 10:34

Стефан, а ведь эта модель человека-професионала, так что вам до такого качества надо пару месяцев за учебниками посидеть и выяснить точно, что и как там работает, я пробовал, но ничего не понял и забросил это дело.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #25 Стефан » 07.04.2014, 10:36

vknw123, А мех вы как делаете?
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

  • 5

Сообщение #26 anton » 07.04.2014, 10:37

Стефан, если вас интересует плотный волосяной покров (мех), то это нетривиальная задача. Меховыми объектами мы даже еще не занимались. Но я не говорю, что в текущей реализации это невозможно. Это можно сделать путем замещения волосков плоскостями с текстурой меха. Но разумеется выглядеть это будет не так как после рейтресинга.

С уважением,
главный художник blend4web
Антон Халембаков.
Последний раз редактировалось anton 07.04.2014, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
anton
Сообщения: 7

Сообщение #27 vknw123 » 07.04.2014, 10:39

Стефан, а я его вообще никак не делаю, я нарыл референсов и сижу куколки рисую.
http://www.foobarbaz.jp/figure/
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 1

Сообщение #28 anton » 07.04.2014, 10:41

Перед реализацией задумки с мехом, внимательно изучите, соответствующий раздел документации: http://blend4web.com/doc/ru/particles_instancing.html

С уважением,
главный художник blend4web
Антон Халембаков.
anton
Сообщения: 7

Сообщение #29 vknw123 » 07.04.2014, 10:48

anton, скажите пожалуйста, вы планируете плеер сделать, или пользователи могут его сделать сами?
http://a3dplayer.com/

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
экспортнул 12 метровую затекстуренную геометрию, в штмл страничку, страничка получилась аж 67 мегабайт.
чёта многовато? или ничего?
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 2

Сообщение #30 engine9 » 07.04.2014, 11:42

Полтемы про волосы... Стефан, вам не кажется, что вы много внимания требуете?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Антон, спасибо вам огромное за движок! Хотел написать в емейле, но тут оказалось ближе!
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 696

  • -5

Сообщение #31 Стефан » 07.04.2014, 12:54

engine9, А вам не кажется, что про волосы спросить - это нормально и это вы требуете к своей персоне много внимания?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
engine9, Меня раздражают такие люди, которые вообще о других не думают.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

  • 3

Сообщение #32 Line » 07.04.2014, 13:03

Стефан писал(а):ngine9, Меня раздражают такие люди, которые вообще о других не думают.
Подумать только, парадокс. Оффтопик.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743

  • -1

Сообщение #33 vknw123 » 07.04.2014, 13:16

Стефан, Line, вы человека зачем "цепляете" ? заняться нечем ? чего хотим добиться?
выражайте свои цели яснее, то-есть предельно ясно.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 1

Сообщение #34 anton » 07.04.2014, 13:28

anton, скажите пожалуйста, вы планируете плеер сделать, или пользователи могут его сделать сами?
http://a3dplayer.com/
vknw123, движок blend4web это готовое полнофункциональное решение, поэтому включает средство отладки и просмотра сцен. Но в контексте blend4web этот инструмент называется viewer, то есть "просмотрщик", а не плейер. Для того, чтобы воспользоваться расширенным функционалом движка, нужно развернуть систему на вашем рабочем компьютере. Подробно это описано в документации: http://blend4web.com/doc/ru/setup.html
А если подразумевается некий публичный вьювер как сервис-хостинг моделей, то пока таких планов нет.
Но экспортированные в html сцены можно внедрять в страницы на веб-сайте, не зависимо от вьювера.

С уважением,
главный художник blend4web
Антон Халембаков.
anton
Сообщения: 7

Сообщение #35 PORSHNE » 07.04.2014, 13:36

Я вот про интернет-магазины не понял. Есть какое-то решение по внешнему виду товаров? То есть, сфоткать товар с разных ракурсов и потом в вашем движке собрать? Или это для рекламы на уже готовом, проработанном объекте?
Моё творчество
2D Анимация в Blender 3D 2.5x-2.6x
Треск линии меднопроводных, и голос знакомый, когда-то давно, из жизни той прежней, без хлопот и забот, теплом обвевающий. И всё хорошо.
PORSHNE M
Аватара
Сообщения: 152

  • -1

Сообщение #36 engine9 » 07.04.2014, 13:54

удалено
maleficmax » 07.04.2014, 14:47 Предупреждение на 3 дней
Нарушение правил форума 1.2.5
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 696

Сообщение #37 Line » 07.04.2014, 14:58

Очень интересный проект. Знаете почему? Единственная Альтернатива 3D отказалась поддерживать Blender и полностью перешла, если не переметнулась на 3D Max. Я из-за этого забросил заниматься в этом направлении. И тут вы. Чем бесплатная лицензия хуже коммерческой? Будут ли какие то косяки в бесплатной, чтобы подбивать на коммерческую. И т.д. Не знаю. Надо пробывать. Так как конкурентов у вас нет, и выбора нет, то вы монополисты, получается. Назовите кто еще создал такие модули для блендера (компании, проекты)?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743

  • 1

Сообщение #38 anton » 07.04.2014, 15:18

Я вот про интернет-магазины не понял. Есть какое-то решение по внешнему виду товаров? То есть, сфоткать товар с разных ракурсов и потом в вашем движке собрать? Или это для рекламы на уже готовом, проработанном объекте?
PORSHNE, имеется ввиду не псевдо-трехмерный объект, а смоделированный, затекстурированный, с настроенным шейдингом в движке. Через API можно наделять объекты интерактивными свойствами.
anton
Сообщения: 7

Сообщение #39 PORSHNE » 07.04.2014, 15:26

PORSHNE, имеется ввиду не псевдо-трехмерный объект, а смоделированный, затекстурированный, с настроенным шейдингом в движке. Через API можно наделять объекты интерактивными свойствами.

Наверное, речь идет о интернет-магазине 3D объектов, иначе сложно будет продавать тот же утюг от Гнусмаса, который надо еще смоделировать, затекстурить, настроить тени. Сложно представить при каждом интернет-магазине художника по 3D, который будет только сидеть и "штамповать" товар для визуализации.

Но рад за вас, крутой проект вы замутили. Такого я даже на Западе по пальцам посчитать сложно будет.

PS. А вы бы серьезно подумали над таким вариантом, как сфоткать с разных сторон какую-нибудь вещь и очень простенько собрать в вашем движке. Отбоя точно не будет.
Моё творчество
2D Анимация в Blender 3D 2.5x-2.6x
Треск линии меднопроводных, и голос знакомый, когда-то давно, из жизни той прежней, без хлопот и забот, теплом обвевающий. И всё хорошо.
PORSHNE M
Аватара
Сообщения: 152

Сообщение #40 engine9 » 07.04.2014, 15:45

PORSHNE писал(а):А вы бы серьезно подумали над таким вариантом, как сфоткать с разных сторон какую-нибудь вещь и очень простенько собрать в вашем движке. Отбоя точно не будет.

Такое есть уже, не помню точно как называется, строит корявую сетку из фотографий и отправляет в веб-галерею.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 696

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость