Реалтайм движок Blend4Web

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #1 engine9 » 06.04.2014, 23:15

Blend4Web - это программная среда для подготовки и интерактивного отображения трехмерного аудиовизуального контента в браузерах, т.е. трехмерный «движок» (англ. «engine»).

Платформа предназначена для создания визуализаций, презентаций, интернет-магазинов, игр и других "насыщенных" web-приложений.

Фреймворк Blend4Web имеет тесную интеграцию с пакетом 3D моделирования и анимации Blender (отсюда название). Отображение контента осуществляется средствами WebGL и других браузерных технологий, без использования плагинов.

Технически Blend4Web представляет собой программную библиотеку, подключаемую в web-странице, аддон (дополнение) к программе Blender, а также инструменты для отладки и оптимизации.

http://www.blend4web.com/ru/
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #2 vknw123 » 06.04.2014, 23:20

у меня получилась вот такой объект, аж 766 килобайт страничка штмл весит, представляю сколько будет сцена весить.
Screenshot_6.jpg
Screenshot_6.jpg (10.77 КБ) Просмотров: 3722
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #3 engine9 » 07.04.2014, 01:08

vknw123 писал(а):представляю сколько будет сцена весить.
Вес сцены + 760 кбайт ;)
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #4 Стефан » 07.04.2014, 06:31

Коммерческая лицензия стоит аж 35 900 руб. 8-O

Интересно, почему так много?
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #5 Jack-of-Shadow » 07.04.2014, 06:46

Стефан, эт еще не много)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

Сообщение #6 Kaiwas » 07.04.2014, 06:57

сделано в России? )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

  • 0

Сообщение #7 vknw123 » 07.04.2014, 09:06

ну я и говорю , маленький шарик 766 килобайт страничка, а если сцена с деревьями , домами и персами и текстурами, то наверно в 100 метров всё это упрётся.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #8 Jack-of-Shadow » 07.04.2014, 09:16

vknw123, скорее всего, страничка будет не намного больше, ибо на ней только картинка будет отображаться... Незачем на страницу подгружать бленд файлы с ресами)) Они на серве будут занимать свои почетные 100 метров) И обработка будет на серве. Собственно, обработка и будет занимать какое-то время. И зависеть это время тоже будет от серва)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

Сообщение #9 Стефан » 07.04.2014, 09:26

Скажите пожалуйста, а этот движок поможет мне отрендерить 20000 волос?
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #10 vknw123 » 07.04.2014, 09:30

в том то и дело что страничка и будет столько весить, я на страничку бленд не подгружаю.
просто страничка со сферой весит 766 килобайт.
а вообщето я попробовал 2-е сферы, весит 830 килобайт.
интересно а чтоб модель крутить в браузере, можно сделать?
Последний раз редактировалось vknw123 07.04.2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #11 Стефан » 07.04.2014, 09:34

vknw123, А как мне это поможет?

Добавлено спустя 30 секунд:
Как разместить на этом движке 20000 волос?
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

  • 1

Сообщение #12 Jack-of-Shadow » 07.04.2014, 09:36

vknw123, а страничка, на которой есть видео с ютуба у вас тоже килотонны метров весит? =-) принцип то один) не думаю что разрабы настолько глупы))
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 1

Сообщение #13 vknw123 » 07.04.2014, 09:36

Стефан, волосы наверно не поддерживаются, возьмите попробуйте экспортнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Jack-of-Shadow, вообще-то, если оно работает, то работает, а если работает "со скрипом", то и работать не
будет, сделали хотя-бы плеер 3д виев для просмотра модели.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #14 Стефан » 07.04.2014, 09:41

vknw123, Тогда как еще по твоему, можншо отрендерить дохрена волос? Железо я пока не имею физической возможности заменить, да и в остальном мне оно подходит.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #15 vknw123 » 07.04.2014, 09:44

Стефан, да они вам зачем, эти волосы, они вообще ни где не поддерживаются.
нарисуйте их на прозрачном полигоне, текстурой.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #16 Стефан » 07.04.2014, 09:46

vknw123, Я хотел лишь сделать натурального флареона, чтобы был похож на настоящего :(

Добавлено спустя 50 секунд:
А вот меня в ПМ сейчас упрекают, что я не сдержал своего слова.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #17 engine9 » 07.04.2014, 09:50

Jack-of-Shadow писал(а):И обработка будет на серве.
Нет, WebGL рендерится на пользовательском железе.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 695

Сообщение #18 Jack-of-Shadow » 07.04.2014, 09:57

engine9, ну, перспективы у движка все-таки хорошие, на мой взгляд)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 2

Сообщение #19 vknw123 » 07.04.2014, 10:05

Стефан, настоящие волосы на не очень хорошем железе не получатся наверно, да и заморочек с ними валом,
вот допустим если я их начну сейчас изучать, то мне наверно месяц надо всё там узнавать как правильно всё это делать.
а вот всего два полигона с текстурой, это если у вас комп ГЛСЛ поддерживает.
Screenshot_7.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #20 Стефан » 07.04.2014, 10:08

vknw123, Да поддерживает, разумеется, что я, старпер какой? Просто на воротник ушло 20000 волос, чтобы кожу скрыть, и это только воротник. Поэтому у меня вчера ошибки и выбивало
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron