Рендер-ферма "Бормотунчика" )

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 20

Сообщение #1 girafenok » 30.03.2014, 01:48

Что такое Рендер-ферма
Рендер-ферма представляет собой объединение компьютеров в сеть с целью ускорение процесса рендеринга изображения или анимации. Анимация разбивается на кадры, изображение разбивается на части и рендерятся независимо на отдельных компьютерах, подключенных к ферме, тем самым позволяя ускорить процесс рендеринга за счет параллельного просчета проекта.
Рендер-ферма состоит из компьютеров, осуществляющих ренедеринг проектов - нодов, работающих под управлением компьютера, распределяющего задания - сервера.
Управлением рендер-фермой рсуществляет программное обеспечение, называемое менеджером сетевоого рендринга.

Вступление: идея, цели, анализ рынка
Так случилось, что много лет назад я заинтересовался темой сетевого рендеринга. Компьютеров было достаточно много, поэтому вопрос стоял только в подходящем менеджере рендеринга. При этом, так как часть работы осуществлялась вне учреждения, компьютеры работали под разными операционными системами, программы для рендеринга использовались разные и много других нюансов, то для менеджера сетевого рендаринга были соформулированы следующие требования:
1. Кроссплатформенность. Система управления должна работать под управлением различных операционных систем, как минимум под управлением трех основных: Linux, MacOS и Windows. Система должна иметь возможность запуска системы в консольном режиме.
2. Гетерогенность. Система должна уметь управлять компьютерами в смешанных сетях, т.е объединять компьютеры, находящиеся в разных локальных сетях, а также не имеющих внешнего ip-адреса..
3. Автонастройка. Система должна самостоятельно уметь включать или исключать компьютеры из рендер-фермы. Подключаемые к рендер-фермы компьютеры должны автоматически настраиваться на участие в рендер-ферме.
4. Универсальность. Система должна поддерживать различные программы создания 3d графики и рендеринга.
5. Многопользовательская система. Систему одновременно и независимо друг от друга должны иметь возможность использовать несколько пользователей.

Поиск показал, что существуют следующие готовые решения: собственные средства систем 3D графики по управлению рендерингом в компьютерных сетях, коммерческие менеджеры, свободные менеджеры Loki Render, DrQueue, Farmjoe, Afanasy. Анализ существующих систем управления сетевым рендерингом выявил, что ни одна из рассмотренных систем не соответствует установленным критериям. Наихудшие показатели для большинства систем оказались по критериям автонастройка и гетерогенность. Некоторые менеджеры мне даже попробовать не удалось из-за черезвычайно сложной установки и настройки.
В итоге возникла идея создания собственного менеджера и построения на его основе рендер-фермы. За 4 года неспешного развития система доросла до уровня, когда ей можно начать пользоваться.

Рендер-ферма "Бормотунчика" является бесплатной community-based рендер-фермой, т.е. вычислительные мощности фермы складываются из ресурсов пользователей-добровольцев.

Программное обеспечение состоит из программ сервера, нода и клиента.
Описание программного комплекса
Нод превращает ваш компьютер в узел рендер фермы, осуществляющий рендеринг проектов пользователей.
Клиент - программа, с помощью которой можно формировать задания для рендер-фермы, следить за ходом и получать информацию о рендер-ферме в целом.
Управление клиентами и нодом осуществляет программа сервер, работающая на VDS.

Программное обеспечение фермы разработано с использованием языка программирования Python, сетевого фрейворка Twisted и инструментария разработки Qt.
Программное обеспечение не требует какой-либо настройки и готово к использованию сразу после установки и регистрации.

На текущей момент ПО обеспечение фермы поддерживает
Программы:
Blender верси 2.69 и 2.70, рендеры: internal, cycles, lux, povray.
LuxRender 1.3.1 standalone.
PovRay 3.7 standalone.
В разработке находится поддержка Pixie, Aqsis, 3DELight, Vray и др. На самом деле, может быть добавлен любой рендер имеющий возможность ренедрить из командой строки.

Операционные системы и дистрибутивы:

Ubuntu 12.04 и новее, а также производные от них.
Windows XP/7/8.
Поддержка других ОС и дистрибутивов будет осуществляться по мере необходимости.

Для стимулирования использования фермы введен рейтинг.
Расчет рейтинга
Рейтинг считается в ТГц/ч. Сид - нод. Лич - задачи пользователя.
Для сида считается количество ГГц потраченных на рендеринг задачи и времени, проведенном нодом в ожидании. Время переводится как 0.1 ГГц/ч за час ожидания вне зависимости от мощности машины.
Для лича считается количество ГГц/ч потраченных на рендеринг задач сумарно всеми нодами.
Рейтинг - отношение значений лича и сида.

Внешний вид клиента:
Изображение

Официальный сайт проекта: render.gabbler.ru.
Скачать: render.gabbler.ru/download.html
Для того, чтобы нод могу работать в графическом режиме, необюходимо устанавливать программы и клиента, и нода. Для подсчета рейтинга необходимо зарегистрировать в ферме пользователя и зарегистрировать нод(ы) от имени этого пользователя.
Немного документации: render.gabbler.ru/work.html. Будет обновляться по мере возможностей.

Замечания:
1. Программное обеспечение рендер-фермы все еще находится в разработке, поэтому возможны ошибки и сбои в работе фермы.
2. Защита проектов на текущий момент не реализована. Проект доступен всем нодам в открытом виде, пока задача не будет удалена.
3. Рендеринг проектов, не умещающихся в памяти нодов проходит не предсказуемо, просьба это учитывать. Размер файла проекта на рендеринг влиять не должен.
4. Репозитарий для дистрибутивов Linux находится в разработке.
5. Поддержка рендеринга на GPU появиться позже.

Пожелания по работе и возможностям рендер-фермы приветствуются!


Быстрый старт от Юрия Небесного
Спойлер
Мануал как я пользуюсь фермой.
Как, что бы рендер не тормозил компьютер.

Первое, что нужно сделать после установки и первого запуска - вручную положить ноду в автозагрузку. В винде и в линуксах это делается просто.

Что бы нода при загрузке была свернута в трей, поставте в ее настройках "Стартовать минимизированным - да":
Изображение

Во вкладке настройки ноды, вы можете указать сколько ядер процессора вы готовы выделять для рендеринга.
Я оставляю все, т.к. количеством ядер выделенных на работу рендер-фермы управляю выставив расписание.
Ограничение ядер CUDA находится в долгосрочной разработке, возможно когда-то заработает.
Изображение

Очень важная вкладка Blender 2.79. Тут вы указываете какие устройства готовы предоставить для рендеринга.
Если в Compute Device оставить ANY то будет использоваться всё доступное для рендеринга. ЦПУ и ГПУ.
Изображение

Это один из самых важных моментов настройки ноды. Тут стоит понимать принцип работы самой рендер-фермы распределенных вычислений. Это очень похоже на торрент-качалку. Но вместо раздачи файлов, каждый компьютер раздает частичку своих мощностей. Ключевое слово тут - частичку. Не стоит выделять полностью все ресурсы своего компа, как вы им пользоваться то будете?
Давайте рассмотрим самый классический вариант обычного компа/ноута: обычный проц 4-ре ядра и какая-то одна видяха.
Что бы и ферма работала и вы могли пользоваться таким компом, стоит выделить только ЦПУ. И только 1-2 ядра. Будем откровенны, эти 1-2 ядра и так всё время простаивают и их нагрузки вы не заметите. А вот если вы предоставите для фермы видеокарту, а она у вас одна, то 100% ваш комп встанет.
Выставлять режим ANY в строке "Compute Device" следует только в том случае, если у вас в компе две видеокарты, и одна из них специально для нужд рендеринга.
На скриншоте как раз такой случай, видно что для работы монитора в моем компе стоит какая-то лишь бы была видяха, а вот рендер GPU я запускаю на второй видеокарте - GeForce GTX 780.

Если у вас, как и у меня, две видеокарты, вы можете указать какую из них можно использовать рендер-ферме, а какую нельзя:
Изображение

Давно доказанный экспериментальным путем, что быстрее всего рендер процессором идет при размере кластера 16*16 пикселей, а рендер GPU при 256*256.
Укажите эти параметры в CPU Tile и GPU Tile, как на скриншоте:
Изображение

Вкладка Shedule - расписание.
Тут сутски разбиты на часы. В каждый из часов вы можете указать сколько ядер ЦПУ готовы предоставить на рендер, и вообще держать ли ноду включенной.
Днем, в рабочее время на рабочем компе я выставляю только 2 ядра, а ночью отдаю под нужды фермы всю доступную мощность.
Изображение

На домашнем компе наоборот, что бы ночью комп не шумел я выставляю на ночь только 2 ядра. А днем все 4 ядра и Ge Force 1050 доступны для рендера.


Теперь о том, как правильно запускать свои рендеры.
Захдите в "Задачи", жмете "Добавить", указываете в источнике блендер-файл который нужно отрендерить, а в "Destination" указываете папку куда сохранится отрендеренная картинка.
Изображение
Тут внимательно - все пути к файлам и папкам должны быть на латинице.
В блендер-файле все текстуры должны быть внедрены в файл.

Давайте сейчас рассмотрим обычный Сайклс рендер обычного одного изображения:
Переключите режим рендера с BlenderAnimation в BlenderImage.
Теперь обратите внимание на 4-тую строку "Фрейм" - тут нужно указать какой кадр рендерить. Бывает, что рендеришь не анимацию, но кадр не первый а там 100-тый, например. Вот тут нужно указать.

Ниже, 5-тая строка "XY Tiles" очень важная.
Изображение
Это на сколько частей будет разбита картинка. Если поставите 2, то картинка разобъется на 2 по высоте и 2 по ширине, итого на 4-ре части. Каждая часть будет отдана одному из свободных компьютеров подключенных к рендер-ферме.
Выставляйте от 2 до 8, в зависимости от сложности рендера. Ведь каждую из частей будет рендерить чей-то ЦПУ с выделенными двумя ядрами. По этому сила этой фермы в большом количестве пользователей.
Мы однажды всем форумом рендерили умопомрочительный 360 градусный кадр для VR в 8К разрешением. И справились! :beer:

Так, теперь вкладка Job.
Изображение
Тут важный параметр в первой же строке - Encrypted. Это самая настоящая защита вашего проекта. Т.к. ваш блендер-файл разлетится по всем кто будет принимать участие в рендере, разумеется каждый из этих людей сможет потом этот файл найти у себя на компе в недрах папок. С одной стороны стремно, хочется индивидуальности, а с другой стороны да сдались они ваши файлы кому-то, у людей своих хватает. К тому же, защита эта существенно замедляет процесс подготовки к рендеру. Существенно.
Вывод такой - хотите индивидуальности то рендерите локально, самостоятельно, либо перейдите на вкладку "Рендер-ферма" и в нижней стоке "Группа нод" выберете "Private" так будут использоваться только ваши компы подключенные к ферме.
Защита проекта для очень-очень индивидуальных редких случаев.

Теперь вкладка Рендер-ферма.
Изображение
Тут очень интересно.
В первой строке выставляем чем ваш проект можно рендерить.
Важно протестировать свой файл, запустить его локально у себя перед отправкой на ферму, отрендерить в низком качестве но в финальном размере (разрешении) и посмотреть сколько памяти ушло в пике:
Изображение
Если памяти требуется где-то до 2-3 Гб, то можно смело ставить в строке Compute Device - ANY. Таким образом те, у кого подключены к ферме видеокарты с памятью 2-3 и более Гб памяти быстро отрендерят ваш проект, и им будут помогать те, у кого подключены только ЦПУ.
Но, если памяти в пике требуется значительно, стоит выставить CPU - так вы сбережете время и силы тех, у кого видеокарты подключены. Ведь ферма в любом случае будет пытаться ваш огромный файл запустить на рендер на их видеокартах, рендер будет слетать, и ферма будет заставлять их снова и снова, три раза, а затем оптавит их комп в бан для вашей задачи. А ведь у этих людей подключены и процессоры - так пусть изначально они включатся в работу, и не будут забанены, и все пройдет как по маслу.

В следующих двух строках указываете минимальное количество выделенных ядер которое должно быть у компа, что бы включиться в ваш рендер, а ниже минимальное количество герц которое должно быть у проца, и сколько оперативы на компе должно быть.
Всё это анализируйте исходя из сложности вашей задачи. Не стоит давать её всем, отфильтруйте слабые компы, пусть они даже не напрягаются если ваша задача сложная, ведь если им это сложно, их пользователи будут замечать тормоза системы и выйдут из фермы навсегда, хотя могли бы порендерить чей-то простой и легкий проект. Будте внимательны тут.
К тому же, если чей-то слабый комп будет рендерить ваш сложный проект, то он может на долго застрять со своим участком рендера - все уже отрендерили, а этот все висит и рендерит и рендерит...
Изображение

В последней строке - Nodes group укажите, только вашим компам рендерить ваш проект, или всем-всем, или только доверенным из "Белого листа".
Кстати, списки черных и белых листов задавать можно тыркая тут:
Изображение

Теперь расскажу об одной особенности. Бывает, рендер идёт-идёт, все хорошо, но вот он застрял на 99% готовности, и ферма никого не подключает дорендерить этот последний оставшийся процент. В таких случаях нужно остановить задачу и запустить снова.

По окончании рендера, вы увидете ее статус "finished". Посмотите, в папке которую указывали должен лежать рендер готовый.
Не захламляйте сервак, удаляйте свои проекты по готовности.
Всем удачных рендеров :oD



Последняя версия программного обеспечения.
Это алmфа версия значительно переработанного программного обеспечения. Поддерживает только Blender: Internal и Cycles. После стабилизации кода, будут восстановлены все возможности. Работает параллельно с предыдущей версией.

Пост с описанием изменений: /viewtopic.php?p=58242#p58242

Пакеты deb и rpm собирались в Ubuntu 12.04.
Пакеты для Arch собирались в Manjaro 0.8.
Версия для Windows собиралась в Windows 7 64 bit.

Deb:
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.blender27-plugin_10_amd64.deb
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.node_0.60-4_amd64.deb


Windows:
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-blender27-plugin_10_x64.zip
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-node_0.60-4_x64.exe

Плагин Blender для windows необходимо распаковать поверх старого (папка blender27 и файл blender27_plugin.pyc в программной папке проекта).
Последний раз редактировалось girafenok 10.01.2018, 21:08, всего редактировалось 8 раз(а).
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657


Сообщение #61 maleficmax » 30.03.2014, 13:28

Дорендерил ("Сковороду").
Мне было выделено 4 нода, рендер шел 16 минут.
Перерендерил а своей средней карте (GTX 560) - 1 минута 17 секунд.

То есть на данном этапе как-то не комильфо. Нужно что-то решать :)

А как выделяется количество нодов на работу?
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Сообщение #62 Dusseldorf » 30.03.2014, 13:30

Кстати, а нод не закрывается пока он занят?
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #63 girafenok » 30.03.2014, 13:32

Dusseldorf, WorldLand,
Попробовал исправить ошибку. Переделал установщик. Просьба скачать и установить заново.
http://render.gabbler.ru/download/gabbler_client_0.20-2_i686.exe
Питон устанавливать не надо, все идет вместе с программой.

Mup0k, СамСуCам,

SergeV,
В списке отображаются активные ноды, подключенные к ферме.
Послал тестовый файл на cycles.

maleficmax,
Пока ноды выделяются по принципу, кто первым пришел, тот и получил. Проблема в том, что большинство нодов сейчас мои и на них старая версия, которая не поддерживает Blender 2.7. Обновить смогу только во вторник.
Надо понимать, что сейчас все рендерится только на cpu, к тому же время тратится на обен информацией, поэтому простые сцены будут рендериться быстрее на GPU пользователя. В ренедр-фрем имеет смысл ставить очень тяжелые задачи. В общем надо работать над включением gpu рендеринга на нодах пользователя.

P.S. С иконками буду разбираться на работе, дома нет Windows 7.

Dusseldorf,
Должен закрываться по нажатию на выход.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #64 Mup0k » 30.03.2014, 13:36

СамСуCам, я думал это делать под крышей худ или еженедельного конкурса, туда я думаю чаще будут заглядывать.
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #65 Dusseldorf » 30.03.2014, 13:37

girafenok писал(а):Должен закрываться по нажатию на выход.
Так и было пока нод простаивал, а когда он запустил блендер и начал чего то рендерить, уже даже после нажатия на кнопку выхода, всё равно остался висеть в задачах, а потом и вовсе комп намертво повис. Сейчас установлю новый клиент.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #66 СамСуCам » 30.03.2014, 13:38

girafenok писал(а):Mup0k, СамСуCам,
?:-|
girafenok, и ещё была проблемка. Один нод стопорит всю работу, когда все уже отрендерили, он молчит. И получить результат нельзя. Может слишком комп слаб, может интернет соединение отключалось, может ещё что. Но нужно придумать выход, может отдавать тогда задачу другому ноду?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #67 Mup0k » 30.03.2014, 13:39

Dusseldorf писал(а):P.S. С иконками буду разбираться на работе, дома нет Windows 7.
То есть иконки имеются?
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #68 Dusseldorf » 30.03.2014, 13:39

Установил новую версию, теперь клиент запускается и после нода.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 473

Сообщение #69 SergeV » 30.03.2014, 13:42

Послал тестовый файл на cycles.
Вижу, идёт работа в диспечере задач, заняты все 8 ядер, с разной нагрузкой. Одна проблема, в клиенте не видать в задачах не чего, только в инфо что занято для моего компа. Думаю было бы неплохо в задачи кидать инфу, что идёт рендеринг, наглядней будет, хотя конечно это не столь и важно, но всё же.
Да и сделать авто обновление инфы, что бы не по кнопке обновлять, можно к примеру с интервалом в 5-30 секунд, или лучше с настройкой, что бы сам выставлял.
Короче нужно как то более наглядно показывать что проц работает...

ПС. А есть возможность как то регулировать загрузку ядер, а то если все ядра работают, и сам в это время что хочешь делать, то тормоза будут. Знаю что в блендере в настройках это есть, но по умолчанию наверняка в файле у всех стоит авто..., поэтому возможно есть возможность через настройки ограничить количество доступных ядер?!
Последний раз редактировалось SergeV 30.03.2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1587

Сообщение #70 СамСуCам » 30.03.2014, 13:42

И ещё. Как проходит разбивка на 16 частей, как они нумеруются? Может дать пользователю возможность ставить уровень сложности на каждый фрагмент? Чтобы самые сложные для рендеринга места отдавать более мощным нодам?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #71 maleficmax » 30.03.2014, 13:46

girafenok, сейчас рендерю на проце, гляну как по времени...
Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz
9 минут 46 секунд

А есть возможность разрешить в ноде рендер на GPU?

Продолжу предложения.
Если можно будет дать на рендер карту, то:
6) Нужно дать возможность пользователю включить только определенные машины по предварительной договоренности. Тоесть я вышлю предложение помочь тому, тому и тому (найти к примеру по имени пользователя), они нажмут "согласен" и таким образом получим свою приватную рендер ферму на какую-то задачу. Дополнительные сервера из свободного пула приветствуются.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


  • 1

Сообщение #72 girafenok » 30.03.2014, 13:50

Dusseldorf,
На Линуксе задача килится и клиент выключается. Windows не предсказуем.

СамСуCам,
Прошу прощения, не дописал ).
Я не возражаю, давайте устроим конкурс.

Да логику управления задачами и нодами надо переписывать, вот этим и займусь ближайшее время.

Mup0k,
Да имеются.
Должны выглядет примерно так (на Windows чуть иначе).
Изображение

SergeV,
Информацию о работе нода буду добвлять в сам нод, лиюо при наведении на иконку, либо в отдельном окне.
Автообновление инфы - не очень хорошая идея с точки зрения производительности сервера. Сервер и так в реальном времени общается с нодами, а если еще с клиентами, то ресурсов сервера может не хватить. Хотя у меня есть идея по этому поводу.

СамСуCам,
Да, логика разбивки задачи будет переписана.

maleficmax,
Рендер ан GPU пока не реализован. Это не слишщком простая задача, если учесть, что карты у всех разные. Т.е. единые настройки с установкой программы получить нельзя.

Для приватного рендеринга и созданы группы при формировании задачи. Правда сейчас их только две. public - все, и имя пользователя - только свои. Функционал будет дописан.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #73 SergeV » 30.03.2014, 13:54

Должны выглядет примерно так (на Windows чуть иначе).
На винде только 2 круга, желтый для клиента, и зелёный для нодов. Что за синий круг?
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1587

Сообщение #74 girafenok » 30.03.2014, 13:54

SergeV,
Синий круг - это программа-админ, через которую я слежу за рендер-фермой.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

  • 1

Сообщение #75 SergeV » 30.03.2014, 13:57

а..., значить правильно думал. :)
А что с идеей настройки по ограничению ядер, а то у меня сейчас все 8 забиты, и хотелось бы отдавать скажем не больше 4-х, так как у самого работа к примеру, и с одной стороны отключать незачем, пусть работает для других, но с другой стороны и самому надо?
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1587

Сообщение #76 girafenok » 30.03.2014, 13:59

SergeV,
Да, эта возможность на подходе, практически реализована, вот только оттестировать ее не было пока возможности, поэтому она выключена.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #77 WorldLand » 30.03.2014, 14:01

Скачал новый установщик, установил - заработало. Попробовал удалить ранее добавленную задачу, клиент написал, что удалил, но в списке она осталась. Решил перезапустить клиент (нод не выключал), закрыл, попытался запустить - фиг. Опять ошибка, переустановка не помогает. Перезагрузка винды не помогает. Запуск нода и клиента в разной последовательности тоже ничего не меняет.
WorldLand M
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #78 SergeV » 30.03.2014, 14:02

Ну так сейчас был бы как раз случай тестирования. :) Но да лан, если на подходе, то тоды усё окей. :beer:

Шо за фигня, вроде уже все отрендерили, а мой всё рендерит, и более того, загрузка проца по всем ядрам на 100%. ?:-|
Последний раз редактировалось SergeV 30.03.2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1587

Сообщение #79 girafenok » 30.03.2014, 14:03

WorldLand,
Под реальной нагрузкой начали вылазить косяки. перезапустил сервер. Смотрю в логи, разбираюсь в чем причина.
Сейчас должно все работать.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

  • 1

Сообщение #80 maleficmax » 30.03.2014, 14:06

girafenok писал(а):Автообновление инфы - не очень хорошая идея с точки зрения производительности сервера.
Позволю уточнить. Не нужно полный реалтайм в автообновлениях. Нод закончил работу - послал сигнал на одно обновление. И всё. И юзер в курсе...
girafenok писал(а):Рендер ан GPU пока не реализован. Это не слишщком простая задача, если учесть, что карты у всех разные. Т.е. единые настройки с установкой программы получить нельзя.
Я не совсем понял. Имеется ввиду "помещается сцена в память или нет"?
Если что, я же раньше предложил, чтобы пользователь ключевые моменты настройки рендера для своей карты установил. Можно даже сделать тестовую сцену (ту же BMW вкинуть, лицензия вроде позволяет), поместить в дистр нода и после изменения настроек заставить нажать "установить и протестировать", чтобы было возможно определить работоспособность новых настроек.
girafenok писал(а):Для приватного рендеринга и созданы группы при формировании задачи. Правда сейчас их только две. public - все, и имя пользователя - только свои. Функционал будет дописан.
Очень круто!

Вообще должен заметить, что автор - редкий молодец!
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Пред.След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron