Рендер-ферма "Бормотунчика" )

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 20

Сообщение #1 girafenok » 30.03.2014, 01:48

Что такое Рендер-ферма
Рендер-ферма представляет собой объединение компьютеров в сеть с целью ускорение процесса рендеринга изображения или анимации. Анимация разбивается на кадры, изображение разбивается на части и рендерятся независимо на отдельных компьютерах, подключенных к ферме, тем самым позволяя ускорить процесс рендеринга за счет параллельного просчета проекта.
Рендер-ферма состоит из компьютеров, осуществляющих ренедеринг проектов - нодов, работающих под управлением компьютера, распределяющего задания - сервера.
Управлением рендер-фермой рсуществляет программное обеспечение, называемое менеджером сетевоого рендринга.

Вступление: идея, цели, анализ рынка
Так случилось, что много лет назад я заинтересовался темой сетевого рендеринга. Компьютеров было достаточно много, поэтому вопрос стоял только в подходящем менеджере рендеринга. При этом, так как часть работы осуществлялась вне учреждения, компьютеры работали под разными операционными системами, программы для рендеринга использовались разные и много других нюансов, то для менеджера сетевого рендаринга были соформулированы следующие требования:
1. Кроссплатформенность. Система управления должна работать под управлением различных операционных систем, как минимум под управлением трех основных: Linux, MacOS и Windows. Система должна иметь возможность запуска системы в консольном режиме.
2. Гетерогенность. Система должна уметь управлять компьютерами в смешанных сетях, т.е объединять компьютеры, находящиеся в разных локальных сетях, а также не имеющих внешнего ip-адреса..
3. Автонастройка. Система должна самостоятельно уметь включать или исключать компьютеры из рендер-фермы. Подключаемые к рендер-фермы компьютеры должны автоматически настраиваться на участие в рендер-ферме.
4. Универсальность. Система должна поддерживать различные программы создания 3d графики и рендеринга.
5. Многопользовательская система. Систему одновременно и независимо друг от друга должны иметь возможность использовать несколько пользователей.

Поиск показал, что существуют следующие готовые решения: собственные средства систем 3D графики по управлению рендерингом в компьютерных сетях, коммерческие менеджеры, свободные менеджеры Loki Render, DrQueue, Farmjoe, Afanasy. Анализ существующих систем управления сетевым рендерингом выявил, что ни одна из рассмотренных систем не соответствует установленным критериям. Наихудшие показатели для большинства систем оказались по критериям автонастройка и гетерогенность. Некоторые менеджеры мне даже попробовать не удалось из-за черезвычайно сложной установки и настройки.
В итоге возникла идея создания собственного менеджера и построения на его основе рендер-фермы. За 4 года неспешного развития система доросла до уровня, когда ей можно начать пользоваться.

Рендер-ферма "Бормотунчика" является бесплатной community-based рендер-фермой, т.е. вычислительные мощности фермы складываются из ресурсов пользователей-добровольцев.

Программное обеспечение состоит из программ сервера, нода и клиента.
Описание программного комплекса
Нод превращает ваш компьютер в узел рендер фермы, осуществляющий рендеринг проектов пользователей.
Клиент - программа, с помощью которой можно формировать задания для рендер-фермы, следить за ходом и получать информацию о рендер-ферме в целом.
Управление клиентами и нодом осуществляет программа сервер, работающая на VDS.

Программное обеспечение фермы разработано с использованием языка программирования Python, сетевого фрейворка Twisted и инструментария разработки Qt.
Программное обеспечение не требует какой-либо настройки и готово к использованию сразу после установки и регистрации.

На текущей момент ПО обеспечение фермы поддерживает
Программы:
Blender верси 2.69 и 2.70, рендеры: internal, cycles, lux, povray.
LuxRender 1.3.1 standalone.
PovRay 3.7 standalone.
В разработке находится поддержка Pixie, Aqsis, 3DELight, Vray и др. На самом деле, может быть добавлен любой рендер имеющий возможность ренедрить из командой строки.

Операционные системы и дистрибутивы:

Ubuntu 12.04 и новее, а также производные от них.
Windows XP/7/8.
Поддержка других ОС и дистрибутивов будет осуществляться по мере необходимости.

Для стимулирования использования фермы введен рейтинг.
Расчет рейтинга
Рейтинг считается в ТГц/ч. Сид - нод. Лич - задачи пользователя.
Для сида считается количество ГГц потраченных на рендеринг задачи и времени, проведенном нодом в ожидании. Время переводится как 0.1 ГГц/ч за час ожидания вне зависимости от мощности машины.
Для лича считается количество ГГц/ч потраченных на рендеринг задач сумарно всеми нодами.
Рейтинг - отношение значений лича и сида.

Внешний вид клиента:
Изображение

Официальный сайт проекта: render.gabbler.ru.
Скачать: render.gabbler.ru/download.html
Для того, чтобы нод могу работать в графическом режиме, необюходимо устанавливать программы и клиента, и нода. Для подсчета рейтинга необходимо зарегистрировать в ферме пользователя и зарегистрировать нод(ы) от имени этого пользователя.
Немного документации: render.gabbler.ru/work.html. Будет обновляться по мере возможностей.

Замечания:
1. Программное обеспечение рендер-фермы все еще находится в разработке, поэтому возможны ошибки и сбои в работе фермы.
2. Защита проектов на текущий момент не реализована. Проект доступен всем нодам в открытом виде, пока задача не будет удалена.
3. Рендеринг проектов, не умещающихся в памяти нодов проходит не предсказуемо, просьба это учитывать. Размер файла проекта на рендеринг влиять не должен.
4. Репозитарий для дистрибутивов Linux находится в разработке.
5. Поддержка рендеринга на GPU появиться позже.

Пожелания по работе и возможностям рендер-фермы приветствуются!


Быстрый старт от Юрия Небесного
Спойлер
Мануал как я пользуюсь фермой.
Как, что бы рендер не тормозил компьютер.

Первое, что нужно сделать после установки и первого запуска - вручную положить ноду в автозагрузку. В винде и в линуксах это делается просто.

Что бы нода при загрузке была свернута в трей, поставте в ее настройках "Стартовать минимизированным - да":
Изображение

Во вкладке настройки ноды, вы можете указать сколько ядер процессора вы готовы выделять для рендеринга.
Я оставляю все, т.к. количеством ядер выделенных на работу рендер-фермы управляю выставив расписание.
Ограничение ядер CUDA находится в долгосрочной разработке, возможно когда-то заработает.
Изображение

Очень важная вкладка Blender 2.79. Тут вы указываете какие устройства готовы предоставить для рендеринга.
Если в Compute Device оставить ANY то будет использоваться всё доступное для рендеринга. ЦПУ и ГПУ.
Изображение

Это один из самых важных моментов настройки ноды. Тут стоит понимать принцип работы самой рендер-фермы распределенных вычислений. Это очень похоже на торрент-качалку. Но вместо раздачи файлов, каждый компьютер раздает частичку своих мощностей. Ключевое слово тут - частичку. Не стоит выделять полностью все ресурсы своего компа, как вы им пользоваться то будете?
Давайте рассмотрим самый классический вариант обычного компа/ноута: обычный проц 4-ре ядра и какая-то одна видяха.
Что бы и ферма работала и вы могли пользоваться таким компом, стоит выделить только ЦПУ. И только 1-2 ядра. Будем откровенны, эти 1-2 ядра и так всё время простаивают и их нагрузки вы не заметите. А вот если вы предоставите для фермы видеокарту, а она у вас одна, то 100% ваш комп встанет.
Выставлять режим ANY в строке "Compute Device" следует только в том случае, если у вас в компе две видеокарты, и одна из них специально для нужд рендеринга.
На скриншоте как раз такой случай, видно что для работы монитора в моем компе стоит какая-то лишь бы была видяха, а вот рендер GPU я запускаю на второй видеокарте - GeForce GTX 780.

Если у вас, как и у меня, две видеокарты, вы можете указать какую из них можно использовать рендер-ферме, а какую нельзя:
Изображение

Давно доказанный экспериментальным путем, что быстрее всего рендер процессором идет при размере кластера 16*16 пикселей, а рендер GPU при 256*256.
Укажите эти параметры в CPU Tile и GPU Tile, как на скриншоте:
Изображение

Вкладка Shedule - расписание.
Тут сутски разбиты на часы. В каждый из часов вы можете указать сколько ядер ЦПУ готовы предоставить на рендер, и вообще держать ли ноду включенной.
Днем, в рабочее время на рабочем компе я выставляю только 2 ядра, а ночью отдаю под нужды фермы всю доступную мощность.
Изображение

На домашнем компе наоборот, что бы ночью комп не шумел я выставляю на ночь только 2 ядра. А днем все 4 ядра и Ge Force 1050 доступны для рендера.


Теперь о том, как правильно запускать свои рендеры.
Захдите в "Задачи", жмете "Добавить", указываете в источнике блендер-файл который нужно отрендерить, а в "Destination" указываете папку куда сохранится отрендеренная картинка.
Изображение
Тут внимательно - все пути к файлам и папкам должны быть на латинице.
В блендер-файле все текстуры должны быть внедрены в файл.

Давайте сейчас рассмотрим обычный Сайклс рендер обычного одного изображения:
Переключите режим рендера с BlenderAnimation в BlenderImage.
Теперь обратите внимание на 4-тую строку "Фрейм" - тут нужно указать какой кадр рендерить. Бывает, что рендеришь не анимацию, но кадр не первый а там 100-тый, например. Вот тут нужно указать.

Ниже, 5-тая строка "XY Tiles" очень важная.
Изображение
Это на сколько частей будет разбита картинка. Если поставите 2, то картинка разобъется на 2 по высоте и 2 по ширине, итого на 4-ре части. Каждая часть будет отдана одному из свободных компьютеров подключенных к рендер-ферме.
Выставляйте от 2 до 8, в зависимости от сложности рендера. Ведь каждую из частей будет рендерить чей-то ЦПУ с выделенными двумя ядрами. По этому сила этой фермы в большом количестве пользователей.
Мы однажды всем форумом рендерили умопомрочительный 360 градусный кадр для VR в 8К разрешением. И справились! :beer:

Так, теперь вкладка Job.
Изображение
Тут важный параметр в первой же строке - Encrypted. Это самая настоящая защита вашего проекта. Т.к. ваш блендер-файл разлетится по всем кто будет принимать участие в рендере, разумеется каждый из этих людей сможет потом этот файл найти у себя на компе в недрах папок. С одной стороны стремно, хочется индивидуальности, а с другой стороны да сдались они ваши файлы кому-то, у людей своих хватает. К тому же, защита эта существенно замедляет процесс подготовки к рендеру. Существенно.
Вывод такой - хотите индивидуальности то рендерите локально, самостоятельно, либо перейдите на вкладку "Рендер-ферма" и в нижней стоке "Группа нод" выберете "Private" так будут использоваться только ваши компы подключенные к ферме.
Защита проекта для очень-очень индивидуальных редких случаев.

Теперь вкладка Рендер-ферма.
Изображение
Тут очень интересно.
В первой строке выставляем чем ваш проект можно рендерить.
Важно протестировать свой файл, запустить его локально у себя перед отправкой на ферму, отрендерить в низком качестве но в финальном размере (разрешении) и посмотреть сколько памяти ушло в пике:
Изображение
Если памяти требуется где-то до 2-3 Гб, то можно смело ставить в строке Compute Device - ANY. Таким образом те, у кого подключены к ферме видеокарты с памятью 2-3 и более Гб памяти быстро отрендерят ваш проект, и им будут помогать те, у кого подключены только ЦПУ.
Но, если памяти в пике требуется значительно, стоит выставить CPU - так вы сбережете время и силы тех, у кого видеокарты подключены. Ведь ферма в любом случае будет пытаться ваш огромный файл запустить на рендер на их видеокартах, рендер будет слетать, и ферма будет заставлять их снова и снова, три раза, а затем оптавит их комп в бан для вашей задачи. А ведь у этих людей подключены и процессоры - так пусть изначально они включатся в работу, и не будут забанены, и все пройдет как по маслу.

В следующих двух строках указываете минимальное количество выделенных ядер которое должно быть у компа, что бы включиться в ваш рендер, а ниже минимальное количество герц которое должно быть у проца, и сколько оперативы на компе должно быть.
Всё это анализируйте исходя из сложности вашей задачи. Не стоит давать её всем, отфильтруйте слабые компы, пусть они даже не напрягаются если ваша задача сложная, ведь если им это сложно, их пользователи будут замечать тормоза системы и выйдут из фермы навсегда, хотя могли бы порендерить чей-то простой и легкий проект. Будте внимательны тут.
К тому же, если чей-то слабый комп будет рендерить ваш сложный проект, то он может на долго застрять со своим участком рендера - все уже отрендерили, а этот все висит и рендерит и рендерит...
Изображение

В последней строке - Nodes group укажите, только вашим компам рендерить ваш проект, или всем-всем, или только доверенным из "Белого листа".
Кстати, списки черных и белых листов задавать можно тыркая тут:
Изображение

Теперь расскажу об одной особенности. Бывает, рендер идёт-идёт, все хорошо, но вот он застрял на 99% готовности, и ферма никого не подключает дорендерить этот последний оставшийся процент. В таких случаях нужно остановить задачу и запустить снова.

По окончании рендера, вы увидете ее статус "finished". Посмотите, в папке которую указывали должен лежать рендер готовый.
Не захламляйте сервак, удаляйте свои проекты по готовности.
Всем удачных рендеров :oD



Последняя версия программного обеспечения.
Это алmфа версия значительно переработанного программного обеспечения. Поддерживает только Blender: Internal и Cycles. После стабилизации кода, будут восстановлены все возможности. Работает параллельно с предыдущей версией.

Пост с описанием изменений: /viewtopic.php?p=58242#p58242

Пакеты deb и rpm собирались в Ubuntu 12.04.
Пакеты для Arch собирались в Manjaro 0.8.
Версия для Windows собиралась в Windows 7 64 bit.

Deb:
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.blender27-plugin_10_amd64.deb
http://render.gabbler.ru/download/debs/gbfarm.node_0.60-4_amd64.deb


Windows:
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-blender27-plugin_10_x64.zip
http://render.gabbler.ru/download/win/gbfarm-node_0.60-4_x64.exe

Плагин Blender для windows необходимо распаковать поверх старого (папка blender27 и файл blender27_plugin.pyc в программной папке проекта).
Последний раз редактировалось girafenok 10.01.2018, 21:08, всего редактировалось 8 раз(а).
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657


Сообщение #1401 girafenok » 07.02.2018, 22:48

stark писал(а):к тому же маршрутизатору подцеплен через радиоканал правда. Но 2-3 Мб/сек. свободно. Не думаю что в этом дело.
Вот у меня по Wifi на работе не работает, точнее нод подключается, а проект не скачивается, при этом нод пытается рендерить. Тут однозначно дело в радиоканале, точнее в моем коде, который не полностью обрабатывает обрывы соединения и недокачку файлов, нужно будет код дописать, но пока руки не доходят.

stark писал(а):Означает ли это, что если в логе есть "связь с сервером установлена", то это двустороняя связь?
Да.

stark писал(а):стоп, а не может ли быть дело в том, что у меня два узла по одному адресу за NAT'ом и оттого коллизии?
Если на маршрутизаторе НЕТ проброса портов 8013 и 9069 на конкретный компьютер, то все должно работать нормально. У меня на работе с десяток машин за несколькими натами спокойной работали.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #1402 stark » 07.02.2018, 23:02

girafenok писал(а):Если на маршрутизаторе НЕТ проброса портов 8013 и 9069 на конкретный компьютер, то все должно работать нормально. У меня на работе с десяток машин за несколькими натами спокойной работали.
Нет, эти порты не пробрасываются. Снова нет идей :( Не то чтобы важно конечно, если у других работает.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #1403 Юрий Небесный » 17.02.2018, 20:34

позовите меня, когда выйдут обновы стабильности.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1404 Юрий Небесный » 10.04.2019, 07:08

girafenok, привет! Как дела?
Я увидел это: https://blendermarket.com/products/barista
и узнал интерфейс и вспомнил как ты хотел прикрутить амазонские севера. Если это твоих рук дело - супер! :oD
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1405 girafenok » 10.04.2019, 13:31

Юрий Небесный, Это не мое. Однако, Амазоновские сервера прикручены к моей ферме года 4 назад, просто эта функциональность не в публичном доступе.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #1406 Юрий Небесный » 10.04.2019, 13:35

girafenok, а у тебя как дела? как ферма? будет жить?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1407 girafenok » 10.04.2019, 15:28

Юрий Небесный,
Она кому-нибудь еще нужна? Сервер жив, но активности ноль, а следовательно развивать проект на данный момент интереса нет. Переключился на другие проекты.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #1408 Юрий Небесный » 10.04.2019, 16:00

Жаль. Очень классный проект. Удивительно, что не взлетел.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1409 Юрий Небесный » 07.10.2020, 11:06

Есть ли возможность возродить проект, но под Luxcore?
Lux в последние два года сильно вырос.

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
У меня есть ноутбук i5, 128 Gb SSD, 16 Gb Ram, 1Tb HHD, Nvidia 1050. Я могу его предоставить на круглосуточное использование в качестве сервера.
Интернет хороший, домашний. Торренты 10-15 Мб/сек заливаются без вопросов. Нагрузка на сеть у меня низкая.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

  • 1

Сообщение #1410 girafenok » 14.10.2020, 22:06

Стимул нужен, не материальный.
girafenok
рендер-фермер
рендер-фермер
Сообщения: 657

Сообщение #1411 Юрий Небесный » 19.10.2020, 09:36

Я попробую "собрать подписи".

Добавлено спустя 3 часа 18 минут:
Никита Акимов предложил свою площадку для размещения новостей и различных инструкций.
Я буду писать статьи, тексты, все эти инструкции, делать новости.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты:
Вот некоторые комментарии пользователей с форума Luxcore

zeealpal
Вы даже не представляете, сколько вы сейчас со мной говорите! У меня около 8 миллионов баллов на SheepIt, но почти всегда все, что я делаю с LuxCore, рендерится на моем собственном ПК..

neoncreeper
Это кажется действительно хорошей идеей, я давно хотел, чтобы она поддерживала luxcore, и это было бы огромным благом для сообщества. Я думаю, что это действительно поможет положить конец стигме, которую имеет luxcore: «Lux слишком медленный для анимации» - я думаю, что большинство обычных пользователей знают, что это, конечно, неверно, но многие потенциальные пользователи по-прежнему считают luxcore тем же, что и luxrender и рассматривайте его как нечто такое, в чем вы потратите 30 часов в неподвижном состоянии, чтобы получить немного каустики, хотя, как мы все хорошо знаем, это один из лучших доступных средств визуализации с открытым исходным кодом.

Sharlybg
Это действительно здорово с вашим последним объяснением, я полностью понимаю концепцию.
+ 1000
Спасибо большое. Для этого нужен видеоурок, чтобы помочь новичку.

Добавлено спустя 6 часов 5 минут:
Trmosala
Звучит захватывающе. Мой второй GPU часто простаивает большую часть дня.
+1 от меня!

Добавлено спустя 5 часов 39 минут:
FarbigeWelt
Звучит здорово. +100
В зависимости от того, как пойдет мое следующее обновление системы, я могу большую часть времени использовать Intel Core i7 со всеми ядрами, а иногда и один или два графических процессора amd radeon 5700 xt.

Добавлено спустя 12 часов 15 минут:
Sharlybg
Это делает мой следующий короткометражный фильм Archviz жизнеспособным проектом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Trmosala
Да, я тоже об этом думаю. Это делает будущие проекты более жизнеспособными!

Добавлено спустя 5 часов 46 минут:
Люди голосуют лайками повсюду.
blenderartists. тема про анимацию в Luxcore +2
blenderartists/ тема с описанием сильных сторон фермы +13
VK. Тема с описанием фермы +3
twitter. тема с описанием фермы +5

Самая обсуждаемая тема на форуме Luxcore и дискод-канале.
Ретвит от Дэвида Буччарелли - автора Luxcore.

Интерес есть, люди пишут.
И я затронул только сообщество Luxcore.
Сycles, разумеется, подтянутся.
Ваша разработка самая сильная по возможностям.
Очень ее не хватает для реализации красивых проектов.

Люди посчитали, что даже при использовании дорогой зеленой энергии ветряков для наработки баллов, рендеринг таким образом выходит ощутимо выгоднее различных ферм, даже испльзующих амазоновские сервисы.

Волна прошла ощутимая, все в предвкушении.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1412 Nicknroll » 23.10.2020, 01:11

Ух ты!
Ферма без лимита в 500мб это отличная идея.

На днях случайно затестил Люкс ради лайтмикса и понял насколько крутой движок в котором есть много того, что в Сайклз можно ждать вечность. И подумал жаль Sheepit не поддерживает люкс. А тут на тебе, тема на родном домене, так что ждемс :)
Nicknroll
Сообщения: 1

Сообщение #1413 Юрий Небесный » 23.10.2020, 20:04

Согласен.
Очень ждем.
Лайки сыпятся со всех сторон на эти темы. Интерес по всему миру
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #1414 ZBTech » 10.10.2021, 18:46

Пожалуйста, сообщите автору рендер-фермы Lux-it!, что он мне очень нужен. Вот прямо сейчас. У меня есть проект(достаточно тяжёлый, анимация), есть компьютер и желание помочь\порендерить самому, денег нет(в соответствии с его же рекомендацией), меня Sheep-It не совсем устраивает. Мои контакты:
[email protected]
[email protected]
Мне крайне обидно, что тема не взлетела. У меня нет другого шанса серьёзно поработать.
Где официальный сайт Lux-It? Где официальное сообщество, язык не важен? Где контакты самого автора?

Please let the author of the render farm Lux-it! know that I really need it. Right now. I have a project (quite heavy, animation), have a computer and a desire to help render myself, no money (according to his own recommendation), I Sheep-It not quite satisfied. My contacts:
[email protected]
[email protected]
I am extremely disappointed that the theme did not take off. I don't have another chance to work seriously.
Where is the official Lux-It website? Where is the official community, language doesn't matter? Where are the author's own contacts?

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
ZBTech
Сообщения: 1

Сообщение #1415 СамСуCам » 20.10.2021, 16:16

up
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #1416 Юрий Небесный » 20.10.2021, 16:29

Пытаюсь пользоваться Barista. Это что-то похожее но рендерит на серверах Amazon. Вижу, на сколько этот Бариста далеко отстает от Бормотунчика. На сколько все это очень сложно. Потому, не удивительно, что на добровольных началах заниматься этим желания ни у кого нет.
Вобщем, если кому интересно, то я много рендерю люкскора, и если платят за скорость то самый адекват это 3SCloud. Чуточку дешевле, но оно еще толком не работает - Barista+AWS. Самый беспроблемный и дешевый но и медленный способ это рендерить самому либо в Tile Path с AA1 и TileSize 32..64 или не всеми ядрами ЦПУ потихонечку через B-Renderon программу
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Пред.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость