Прелести компьютерной графики

Board index Общие разделы Обсуждение CG

Description: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Moderator: exooman

  • 6

Post #121by MJCinemaker » 09.01.2017, 18:47

CGI Animated Short Film HD: "Alike Short Film" by Daniel Martínez Lara & Rafa Cano Méndez
Spoiler
phpBB [media]
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #122by Брунно » 09.01.2017, 20:01

Класс! С удовольствием посмотрел!
Брунно M
Location: Архангельская область
Posts: 11

  • 2

Post #123by Neofit » 13.01.2017, 21:23

Spoiler
phpBB [media]
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #124by Neofit » 11.02.2017, 20:21

Image
Neofit
Avatar
Posts: 897


  • 5

Post #125by СамСуCам » 27.02.2017, 18:46

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 1

Post #126by graphite » 27.02.2017, 19:30

серьёзно и профессионально выглядит, отличная реклама блендеру.
зыж не могу удержаться, вредный я . :-D
как же им удалось без такого необходимого аддона Filmic Blender, без которого не могут работать великие профи?
оказывается они тоже в теме не рубят, как и stanpy
OpenEXR uses a linear 32 bit colorspace and thus does not have the same issues with luminance clipping that the default Blender sRGB does
Last edited by graphite on 27.02.2017, 21:13, edited 1 time in total.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #127by NaCl » 27.02.2017, 19:35

Heil Blender :beer: ?:-|
Как раз сейчас смотрю, даже и не подумал бы что столбы с табличками CGшные.
Солдатики правда оловянные вышли, но экстерьеры неплохие.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 3

Post #128by СамСуCам » 26.03.2017, 03:42

Spoiler
phpBB [media]
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



  • 6

Post #129by niccolo » 26.03.2017, 18:19

Spoiler
phpBB [media]
Spoiler
phpBB [media]
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #130by M_Rodionov » 28.03.2017, 09:22

http://armory3d.org/

Оччень интересссно :ice:
M_Rodionov
Posts: 843

  • 2

Post #131by maleficmax » 28.03.2017, 12:02

Не стыдно им такой лажовый скрин подписывать как State of the Art? Пока что ну совершенно ничего интересного, разве что сама идея похвальна.
Spoiler
Image
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #132by M_Rodionov » 28.03.2017, 17:30

maleficmax wrote:Не стыдно им такой лажовый скрин подписывать как State of the Art?
Написал им тут, запросил что умеет эта штука - умеет ли арелайты с мягкими тенями, и сколько лайтов в камере тащит - пока молчат, сказал если больше 10 в камере тащит - куплю, но думаю что даже eevee не будет тащить больше 8

Added after 17 hours 58 minutes:
ответили - сказали что для архвиза еще сыро и надо типа подождать следующего релиза - есть мнение что может быть и будет в блене модуль типа Enscape в ревите
M_Rodionov
Posts: 843

  • 1

Post #133by M_Rodionov » 30.03.2017, 23:12

phpBB [media]


Эх вот бы в БГЕ такой свет... все остальное уже есть - только света нормального не хватает...
M_Rodionov
Posts: 843

  • 1

Post #134by BigGoga » 31.03.2017, 15:07

Биотех визуализация.
Студия "Random42", Великобритания.
Spoiler
phpBB [media]

“Wonders Within Title Sequence: A Reel from MadMicrobe” - Joel Dubin
Spoiler
phpBB [media]
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

  • 5

Post #135by Mihanik » 31.03.2017, 19:18

M_Rodionov wrote:Эх вот бы в БГЕ такой свет... все остальное уже есть - только света нормального не хватает...
M_Rodionov, Раз уж речь зашла о БГЕ, то на мой взгляд у БГЕ главная беда с производительностью, именно она не даёт использовать уже имеющиеся у него ништяки. Что до света ну круто, чё у UE, но всё равно Без запечёнки никак. И мне б сильнее помог какой нибудь аддон, позволяющий печь свет пакетом для всех или для выделенных объектов.
Позволю себе продемонстрировать скрины из своего недавнего проекта на БГЕ. Не в коей мере не претендую на "прелести компьютерной графики" просто не плохой для БГЕ интерьерный свет, немного задымлённый).
Spoiler
Image
Image
Image
Image
Image
Замечу, что здесь нет ни реалтайм теней, ни реалтайм отражений, ни фильтров рассеянного света, и не потомы что невозможно, а потому что падает FPS.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #136by kiber01 » 31.03.2017, 21:02

Главная проблема БГЕ в том-что он есть. Используйте UE.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

  • 1

Post #137by M_Rodionov » 01.04.2017, 00:53

Mihanik wrote:И мне б сильнее помог какой нибудь аддон, позволяющий печь свет пакетом для всех или для выделенных объектов.

моя попытка архвиза в БГЕ
phpBB [media]

в циклах можно настроить запекание для нескольких обьектов, но проблема в том что чисто "лайтмапу" - т.е. GI и тени одним проходом он не печет - потому весь цимес в том что на запекаемый объект надо назначать белый материал и тогда все работает. Но приходится печь объекты по одному - что неудобно :(
M_Rodionov
Posts: 843

  • 1

Post #138by Mihanik » 01.04.2017, 05:57

kiber01 wrote:Используйте UE
Вопрос, целей и задач. Для меня в большинстве случаев БГЕ предпочтительнее, геморрой связанный с вопросами экспорта-импорта не окупается.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #139by M_Rodionov » 01.04.2017, 10:01

Mihanik wrote:геморрой связанный с вопросами экспорта-импорта не окупается

Истинно так!!! Если бы циклы могли печь лайтмапу одним проходом то тогда анимацию, как минимум архитектурную в блендере можно было бы делать очень комфортно - раскидал маппинг вторым каналом - запек лайтмапу, далее анимация камеры и простенький скрипт на запись пнг секвенса с фреймбуффера - и вуаля рендерфермы плачут крокодильими слезами....
M_Rodionov
Posts: 843

Post #140by СамСуCам » 01.04.2017, 12:12

M_Rodionov, а почему логика столько кушает?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



PreviousNext

Return to Обсуждение CG

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron