Прелести компьютерной графики

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 6

Сообщение #121 MJCinemaker » 09.01.2017, 18:47

CGI Animated Short Film HD: "Alike Short Film" by Daniel Martínez Lara & Rafa Cano Méndez
Спойлер
phpBB [media]
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 184

  • 1

Сообщение #122 Брунно » 09.01.2017, 20:01

Класс! С удовольствием посмотрел!
Брунно M
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 11

  • 2

Сообщение #123 Neofit » 13.01.2017, 21:23

Спойлер
phpBB [media]
Neofit
Аватара
Сообщения: 897


Сообщение #124 Neofit » 11.02.2017, 20:21

Изображение
Neofit
Аватара
Сообщения: 897


  • 5

Сообщение #125 СамСуCам » 27.02.2017, 18:46

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3370



  • 1

Сообщение #126 graphite » 27.02.2017, 19:30

серьёзно и профессионально выглядит, отличная реклама блендеру.
зыж не могу удержаться, вредный я . :-D
как же им удалось без такого необходимого аддона Filmic Blender, без которого не могут работать великие профи?
оказывается они тоже в теме не рубят, как и stanpy
OpenEXR uses a linear 32 bit colorspace and thus does not have the same issues with luminance clipping that the default Blender sRGB does
Последний раз редактировалось graphite 27.02.2017, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1043

Сообщение #127 NaCl » 27.02.2017, 19:35

Heil Blender :beer: ?:-|
Как раз сейчас смотрю, даже и не подумал бы что столбы с табличками CGшные.
Солдатики правда оловянные вышли, но экстерьеры неплохие.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


  • 3

Сообщение #128 СамСуCам » 26.03.2017, 03:42

Спойлер
phpBB [media]
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3370



  • 6

Сообщение #129 niccolo » 26.03.2017, 18:19

Спойлер
phpBB [media]
Спойлер
phpBB [media]
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 481

Сообщение #130 M_Rodionov » 28.03.2017, 09:22

http://armory3d.org/

Оччень интересссно :ice:
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 2

Сообщение #131 maleficmax » 28.03.2017, 12:02

Не стыдно им такой лажовый скрин подписывать как State of the Art? Пока что ну совершенно ничего интересного, разве что сама идея похвальна.
Спойлер
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4325


Сообщение #132 M_Rodionov » 28.03.2017, 17:30

maleficmax писал(а):Не стыдно им такой лажовый скрин подписывать как State of the Art?
Написал им тут, запросил что умеет эта штука - умеет ли арелайты с мягкими тенями, и сколько лайтов в камере тащит - пока молчат, сказал если больше 10 в камере тащит - куплю, но думаю что даже eevee не будет тащить больше 8

Добавлено спустя 17 часов 58 минут:
ответили - сказали что для архвиза еще сыро и надо типа подождать следующего релиза - есть мнение что может быть и будет в блене модуль типа Enscape в ревите
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #133 M_Rodionov » 30.03.2017, 23:12

phpBB [media]


Эх вот бы в БГЕ такой свет... все остальное уже есть - только света нормального не хватает...
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #134 BigGoga » 31.03.2017, 15:07

Биотех визуализация.
Студия "Random42", Великобритания.
Спойлер
phpBB [media]

“Wonders Within Title Sequence: A Reel from MadMicrobe” - Joel Dubin
Спойлер
phpBB [media]
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 255

  • 5

Сообщение #135 Mihanik » 31.03.2017, 19:18

M_Rodionov писал(а):Эх вот бы в БГЕ такой свет... все остальное уже есть - только света нормального не хватает...
M_Rodionov, Раз уж речь зашла о БГЕ, то на мой взгляд у БГЕ главная беда с производительностью, именно она не даёт использовать уже имеющиеся у него ништяки. Что до света ну круто, чё у UE, но всё равно Без запечёнки никак. И мне б сильнее помог какой нибудь аддон, позволяющий печь свет пакетом для всех или для выделенных объектов.
Позволю себе продемонстрировать скрины из своего недавнего проекта на БГЕ. Не в коей мере не претендую на "прелести компьютерной графики" просто не плохой для БГЕ интерьерный свет, немного задымлённый).
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Замечу, что здесь нет ни реалтайм теней, ни реалтайм отражений, ни фильтров рассеянного света, и не потомы что невозможно, а потому что падает FPS.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

  • 1

Сообщение #136 kiber01 » 31.03.2017, 21:02

Главная проблема БГЕ в том-что он есть. Используйте UE.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

  • 1

Сообщение #137 M_Rodionov » 01.04.2017, 00:53

Mihanik писал(а):И мне б сильнее помог какой нибудь аддон, позволяющий печь свет пакетом для всех или для выделенных объектов.

моя попытка архвиза в БГЕ
phpBB [media]

в циклах можно настроить запекание для нескольких обьектов, но проблема в том что чисто "лайтмапу" - т.е. GI и тени одним проходом он не печет - потому весь цимес в том что на запекаемый объект надо назначать белый материал и тогда все работает. Но приходится печь объекты по одному - что неудобно :(
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #138 Mihanik » 01.04.2017, 05:57

kiber01 писал(а):Используйте UE
Вопрос, целей и задач. Для меня в большинстве случаев БГЕ предпочтительнее, геморрой связанный с вопросами экспорта-импорта не окупается.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Сообщение #139 M_Rodionov » 01.04.2017, 10:01

Mihanik писал(а):геморрой связанный с вопросами экспорта-импорта не окупается

Истинно так!!! Если бы циклы могли печь лайтмапу одним проходом то тогда анимацию, как минимум архитектурную в блендере можно было бы делать очень комфортно - раскидал маппинг вторым каналом - запек лайтмапу, далее анимация камеры и простенький скрипт на запись пнг секвенса с фреймбуффера - и вуаля рендерфермы плачут крокодильими слезами....
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #140 СамСуCам » 01.04.2017, 12:12

M_Rodionov, а почему логика столько кушает?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3370



Пред.След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя