Blender 2.8 Viewport Development

Список разделов Общие разделы Обсуждение CG

Описание: О работах, выполненных на компьютере. Видео, тридешечка, просто рисунки.
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #1 DeepForest » 29.09.2016, 01:36

DeepForest M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 30

  • 3

Сообщение #2 exooman » 29.09.2016, 02:38

Спойлер
Изображение
хм, может скинемся разрабам на табуретки?
exooman
Аватара
Сообщения: 1953


Сообщение #3 zloy_pingvin » 29.09.2016, 08:34

Всё это еще не скоро, а слюнки уже текут :-D
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



Сообщение #4 DeepForest » 17.12.2016, 02:14

Опубликованы планы и роадмэп по дальнейшей разработке Вьюпортов на 2017 год
Viewport Project – Plan of Action | Blender Code
https://code.blender.org/2016/12/viewport-project-plan-of-action/
DeepForest M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 30

Сообщение #5 M_Rodionov » 17.12.2016, 08:07

Eevee engine
To avoid the confusing and too much hyped name “PBR”, we propose to call this engine the EEVEE, or Extra Easy Virtual Environment Engine!

Finally, we will get a nice photo realistic engine. Realtime reflections? Check. Soft shadows? Check. Fast, responsive and eye-candy? Check, check, and check!

Блииин, нямка... если будет тянуть много полигонов и понимать больше 10 источников света с тенями - то будет просто офигенно :) Для экстерьеров так уж точно... так что ждем - могет быть сделают к лету убервьюпорт :) и не будет так как в максе когда обещали убервьюпорт, а получилось то что получилось :)
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Сообщение #6 Юрий Небесный » 17.12.2016, 15:06

А меня не порадовали новости. Ерунда какая-то. Есть более важные моменты для работы, чем эти перделки во вьюпорте.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

  • 1

Сообщение #7 СамСуCам » 17.12.2016, 15:19

Ну работа вьюпорта во время редактирования должна сильно вырасти. Судя по новому алгоритму рендера. Тогда 3дмакс станет медленней блендера :)

Ну и к PBR надо режим тектурирования допилить.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту:
Юрий Небесный писал(а):Есть более важные моменты для работы
Кстати, какие?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



  • 1

Сообщение #8 M_Rodionov » 17.12.2016, 17:58

мне надо чтобы интернал стал интерактивным рендером - тогда будет реально круто - интерьеры и экстерьеры пилить с рендером в секунды.
EEVEE
как я понимаю будет иметь весь функционал интернала
M_Rodionov
Сообщения: 843

  • 1

Re: Blender 2.8 Viewport Development

Сообщение #9 Юрий Небесный » 19.12.2016, 09:03

Редактирование не одного а хоть скольких объектов. Ноды те же. И, черт подери, симуляции! Вода вобще не вода ведь выходит!
Последний раз редактировалось Юрий Небесный 19.12.2016, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #10 stanpy » 19.12.2016, 10:07

M_Rodionov, не интернала. Суслика.
Ryzen7 3700x, 128 Gb, RTX 3090, Win10.
stanpy
Аватара
Сообщения: 978

Сообщение #11 Neofit » 19.12.2016, 11:46

EEVEE это игровой рендер, да?
Neofit
Аватара
Сообщения: 897


Сообщение #12 Levitanus » 19.12.2016, 13:10

Юрий Небесный писал(а):Вода вобще не вода ведь выходит!
вы просто не умеете их правильно готовить :-D
А если серьезно, я совершенно честно спиратил реалфлоу в ознакомительно-научных целях. На этапе меша колоссальных отличий, за исключением более гибкой настройки детализации (у нас каждый раз пересчитывать надо заново) и объемов больше 10 кубических метров - не заметил.
Для достаточно обширной части водоемов большей площади (за исключением водопадов и горных речек) блендер вполне справляется "океаном" и модификаторами вкупе с динамик пейнтом.
Спойлер
phpBB [media]
Мягкие тела и ткани я еще не копал в полной мере. Но за исключением достаточно долгого процесса просчета и необходимости его повторения для финалки вроде бы ничего криминального там нет.
А огонь - огонь ))) Вот по огню\дыму я уже почти спец 8-D
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



  • 1

Сообщение #13 graphite » 19.12.2016, 13:28

вот несогласен. вода в реал флоу гораздо лучше, в блендере ступеньками, в реал флоу больше похоже на частицы метаболлами( аналогия блендера). и чтоб вода в блендере была нормальной( на округлых стенка округлой) нужно подразделение домейна делать приближённо к размеру пиксела конечной картинки.
супер компьютеры есть не увсех.
модификатор океан и динамик пейнт волны, отдельно неплохи, но не влияют друг на друга адекватно.

огонь, те же самые ступеньки как и у воды. но так как по умолчанию рендер объёма размыт, этого сразу не увидишь.
если конечно делать огонь как в играх то достаточно, хоть и сильно дольше.
ткань и твёрдые тела не действуют друг на друга( в плане физики).
ткань нельзя порвать.
ткань нельзя сделать слишком твёрдой, какой бы твёрдной она не была она всегда ровно ложится на плоскость, без складок.
твёрдость ткани зависит от плотности сетки,
паршивая коллизия с самой собой, да и вообще просчёт не фонтан( если конечно не делать покрывало для танка).
нет триангулированной сетки как в максе или марвелоус.
ткань без полигонов ( ребра с вершинами) не реагирует с объектами с коллизией, а ведь так можно было отличные верёвки симулировать.
слишком мягкие софт боди ведут себя глючно.
пытался тут серпантин сделать ничё не не вышло хоть приблизительно ни с тканью ни с софт боди.

вообщем всё этов блендере из разряда побаловаться. ну хрен с ним, ещё воду из крана сделать, и океан на заднем плане.
Последний раз редактировалось graphite 19.12.2016, 13:37, всего редактировалось 3 раз(а).
graphite M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #14 M_Rodionov » 19.12.2016, 13:31

stanpy писал(а):M_Rodionov, не интернала. Суслика.
Ну это еще лучше, материалы в циклах проще...
M_Rodionov
Сообщения: 843

Сообщение #15 Levitanus » 19.12.2016, 13:44

в реалфлоу симуляция проходит частицами или частицами с сохранением объема. Это, конечно, плюс, что по ним отдельно строится меш. Но вот частицами можно и в блендере засимулировать. а ступенчатость - в реалфлоу отключить сглаживание или в блендере добавить))) И много убедительных видосов с блендеровской водой видел.

Огонь - не, другие движки я не копал, но тут все как надо. В любых видах очень хорошо работает. И опять же, ступенчатость решается банальным повышением HiRes.

За ткани-софтбоди, как и сказал, не отпишусь.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #16 graphite » 19.12.2016, 13:52

Levitanus , ну ну.
а можно примеры воды частицами наподняющими стаканчик ну или другую ёмкость реальным размером со стаканчик.
сглаженную воду текущую по округлой поверхности.
огня, реалистичного.
только хотя б в фул hd разрешении.

зыж прайсовские картинки пожалста только не надо , где он воду усиленно скульптом сглаживает.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #17 Levitanus » 19.12.2016, 14:10

graphite, огонь можешь посмотреть в галерее ежедневки на тему камина.
Анимашку не рендерил по причине малого времени, но она тоже смотрелась во вьюпорте неплохо.

Вода - найди simulations showreel 2012-2013. Там и стакан есть. А вообще где-то я видел видос покруче с бассейном, даже вроде двухцветными жидкостями. Но не нашел быстро
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



  • 1

Сообщение #18 Юрий Небесный » 19.12.2016, 14:28

Levitanus, Вот как нужно в 21-м веке тырк и тырк
Это не что-то супер-пупер, это элементарные для Реал Флоу вещи, недостижимые в Блендере. Ну как-бы глаза закрываю, бесплатный Блен, и комбайн все в одном, ладно, че уж. Но заместо плюшек вьюпорта я б это копал.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #19 graphite » 19.12.2016, 14:33

https://www.youtube.com/watch?v=GpilHU4qtCw

Спойлер
Изображение

это ты про это?
если так, то это лишь подтверждает мои слова
стакан наполненный частицамив видео, не факт что размером со стакан, а не с бочку.
вода ступеньками даже на 720p, огонь как в кузнечном горне, выглядит приемлемо с бешеным шумом в разрешении 300 на 400px.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Юрий Небесный, "золото" тоже, скажем мягко, не очень. не реалистично, не красиво.
Последний раз редактировалось graphite 19.12.2016, 14:49, всего редактировалось 2 раз(а).
graphite M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #20 Юрий Небесный » 19.12.2016, 14:42

graphite писал(а):Юрий Небесный, "золото" тоже, скажем мягко, не очень. не реалистично, не красиво.
На вкус и цвет у всех хоткеи разные. я лишь тыркнул с шатра пример что в блене мне повторить не удалось. А золото с доларом продается у меня почти ежедневно
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

След.

Вернуться в Обсуждение CG

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя