Помогите с OSM 2 World

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #1by Neofit » 30.05.2015, 22:07

Мне нужно отправить с блендер город Северодвинск, но похоже у меня проблемы с java в винде, по этому вот прошу помощи, сделайте кому интересно OBJ файл в OSM 2 World.

Дело собственно не хитрое.
https://www.youtube.com/watch?v=9J5Q1RUGZCU

1- Для WIN скачиваем http://osm2world.org/
2- Заходим на www.openstreetmap.org, находим Северодвинск (рядом с Архангельском)
3- Жмем экспорт, и выделяем область на карте - https://i.imgur.com/oe4hooA.png
Область должна быть не больше указанной на картинке, ибо больший размер не загружается, и не особо меньше, потому что мне нужен город. Жмем Экспортировать.
4- запускаем скаченный osm2world (bat файл, один из двух), вверху в меню выбираем Файл, и открыть. Открываем экспортированый файл. Ждем минуты три, и если всё ОК, то получаем возможность сохранить OBJ файл, который мне и нужен.

Собственно экспорт в блендер напрямую мне не подходит, потому что на выходе получается одномерный слой без информации о этажности дома, а мне как раз этажность желательно соблюсти. Так же линия морского берега не сохраняется, а дороги имеют нулевую ширину.

Однако если не получится, то не заморачивайтесь слишком.

Added after 1 minute 19 seconds:
зы. Если есть другие реальные способы, то надоумьте.
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #2by Leech » 31.05.2015, 17:24

Neofit wrote:Если есть другие реальные способы, то надоумьте.
QGIS+BlenderGIS
Leech M
Avatar
Posts: 33

Post #3by Neofit » 31.05.2015, 20:50

Leech, Выглядит интересно, но сразу не разобрался как брать слои с домами и высотами.
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #4by Leech » 31.05.2015, 23:08

Алгоритм видеться следующим
1. С помощью аддонов QuickMapServices и OSMDownloader для QGIS импортируются векторные данные (создается несколько слоев с разными типами данных).
2. В таблице атрибутов с помощью фильтра выбрать необходимые объекты.
3. Сохранить как shape-файл.
4. Импортировать shape-файл в блендер с помощью аддона ESRI Shapefile import / export из BlenderGIS, для зданий указав в поле Extrusion from field соответствующий параметр.
5. Дороги можно импортировать без Extrusion from field и конвертировать в кривые придав ширину экструдом.
Leech M
Avatar
Posts: 33

Post #5by Neofit » 01.06.2015, 17:04

Leech, Спасибо большое, посмотрим что получится ^^
Neofit
Avatar
Posts: 897


Post #6by engine9 » 01.06.2015, 17:40

Neofit, вы с Северодвинска?
engine9 M
Avatar
Location: Архангельск
Posts: 695

Post #7by Neofit » 01.06.2015, 18:22

engine9, Привет, нет =)
А было бы интересно :beer:
Neofit
Avatar
Posts: 897



Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest