Кольцо с камушками

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #1by kgiedrius » 22.08.2014, 16:39

Однажды у меня было желание замоделить чего нибудь из ювелирной тематики. Поскольку, до этого, в Блендере такими делами не занимался, то решил посмотреть этот УРОК. Сделал немножко другой ВАРИАНТ.

Может, для эксперементов, кому нибудь пригодится - СКАЧАТЬ

З.Ы. Немногочисленные текстуры упакованные в самом файле. Все надпипси, названия мешов и текстур - на литовском языке. Думаю, что текстуры переделывать не составит труда, потому что они очень простые. Переименовать мешы - тем более :-P
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #2by Lariel » 27.08.2014, 11:20

Я тоже делала колечко по этому уроку.
А какой рендер вы использовали?
Lariel F
Avatar
Location: Ювелирная Столица России
Posts: 254

Post #3by kgiedrius » 27.08.2014, 22:55

Cycles. Здесь моя самая первая картинка, отрендеренная с ним. Да и сейчас ещё не научился нормально им пользоваться.
Intel Xeon E5-2689 2.6GHz; 32GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 18.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Avatar
Location: Lietuva, Kaunas
Posts: 233

Post #4by Lariel » 28.08.2014, 08:25

А по времени настройки рендера сколько заняли,если помните.У меня очень шумно получалось,поэтому отказалась от него Cycles.
Lariel F
Avatar
Location: Ювелирная Столица России
Posts: 254

Post #5by SergeV » 28.08.2014, 10:38

Этот урок по моему единственный по ювелирке из русскоязычных, по крайней мере на декабрь того года был... :)

У меня очень шумно получалось,поэтому отказалась от него Cycles
Я кольцо один раз пробовал моделить, в декабре, тож по уроку частично, но я не скажу что в суслике много шума... Вот откопал свой тогдашний учебнЫй кольцо, и ща отрендерил его как есть с 300 сэмплов, шума практически нет..., а на 1000 возможно вообще не будет.
Spoiler
Image
На шум влияют настройки пути света, чем больше значение, тем больше шума. Я рендерил на Limeted Global Illumination, этого вполне достаточно.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #6by Lariel » 28.08.2014, 11:00

Сейчас некогда запариваться,тем более что для заказчиков достаточно Вирья,тем более что там все материалы металлов и камней есть ;)
А для более интересных работ я по собственному желанию всё таки Люкс выбираю.
А Суслик надо получше изучить наверное.
Lariel F
Avatar
Location: Ювелирная Столица России
Posts: 254


Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest