Cycles compoziting

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 5

Post #1by Korchy » 01.04.2014, 18:27

Разбирался по урокам с Bilaterial Blur, сваял такую вот конструкцию нодов для шумодава.

Из вот такого качества (100 семплов):
Image

Получается вот такое (включено по всем пассам):
Image

Пустой бленд-файл с аппенденной в него группой нодов.
http://yadi.sk/d/NfhvT-XBLcS68

Использование:
1. Включить в Render Layer следующие пассы:
Combined
Z
Normal
Emission
Environment
3 Diffuse
3 Glossy
3 Transmission
3 Subsurface
2. Отрендерить
3. Append и добавить в ноды композитора группу BilaterialBlurPasses
4. Соединить входы-выходы
5. Открыть группу TAB-ом
6. Просматривая через Viewer по группам включать Switcher где нужно.
7. Если рендерилось с окружением или с прозрачностью - включить свитчеры в соответствующих группах
8. Входная величина xxx Edge Factor - величина, использующаяся при выделении граней объекта
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #2by cyberdime » 03.07.2014, 08:45

Я совсем нуб в композе и постобработке. Соединил по инструкции. Получается эта штука просто блурит шум в глосси и преломляющих прозрачных средах, причём так, что смазывает отражения и практически не оказывает влияния на диффузный шум.
Attachments
zzzzHouse.jpg
zzzzHouse.jpg (46.17 KiB) Viewed 3325 times
cyberdime
Avatar
Posts: 387


Post #3by Korchy » 03.07.2014, 09:31

cyberdime,
Я собственно тоже специалист небольшой :)

Да, шум убирается через Bilaterial Blur.

Диффузный шум тоже можно убирать, отмечай чекеры в ветках Diffuse Direct и Diffuse Indirect. Отражения естественно будут размываться, но вроде как не сильно.
50 семплов. У верхнего кубика отметил только диффузы директ/индирект, у нижнего (кубик с цилиндром) отмечены диффузы и Glossy (директ и индирект) и Iterations установлено = 5.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 4

Post #4by Samsonov » 03.07.2014, 10:42

https://bwide.wordpress.com/node-groups/bwide-nodepack-for-blender/
Вот посмотрите
Здесь есть хороший "очиститель" от шума и полно других полезных нодов
Samsonov M
Avatar
Location: Нижний Новгород
Posts: 200

Post #5by engine9 » 03.07.2014, 12:13

Весьма неплохо для динамики.
engine9 M
Avatar
Location: Архангельск
Posts: 695

Post #6by maleficmax » 03.07.2014, 12:58

Samsonov, знатный набор нодов, я как-то пропустил, нужно внимательно изучить! Спасибо
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #7by Alex Pon » 13.07.2014, 09:59

Здесь приведены основные методы борьбы с шумом или как их называет автор сайта - "светлячками":
http://www.blenderguru.com/articles/7-ways-get-rid-fireflies/#.U8It2_l_sdk
Alex Pon M
Posts: 6

Post #8by trideshnik » 13.07.2014, 16:25

Здесь приведены основные методы борьбы с шумом или как их называет автор сайта - "светлячками":
http://www.blenderguru.com/articles/7-ways-get-rid-fireflies/#.U8It2_l_sdk
:slowpoke:
К этой статье уже даже перевод есть.
ЕМНИМ светлячки и шум это разные вещи, с первыми бороться гораздо труднее, и возникают они вследствие ярких ИС направленных на камеру. ЕМНИМ
Мой WIP
trideshnik M
Avatar
Posts: 456



Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron