Cycles материалы - обсуждение перед размещением

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp

Post #41by Korchy » 26.03.2014, 10:57

Akisora,
На блендерсвапе есть пример
http://www.blendswap.com/blends/view/21807
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



  • 1

Post #42by Странник » 26.03.2014, 11:50

Korchy, ага, я его открыл и решил, что лучше самому попробовать. :)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


Post #43by Akisora » 26.03.2014, 13:23

Странник, спасибо большое, помогло :)
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Avatar
Location: USA
Posts: 183

  • 2

Post #44by Characterhero » 13.10.2014, 08:13

Материал не мой. Кто-то выкладывал в группе вк.
Материал пластика.
Image
Ноды
Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 10

Post #45by SergeV » 12.11.2014, 15:54

На вопрос Z-RZ3X про мат покраски в стиле СССР, откопал свой старый эксперимент. Мож кому пригодится.
Старая покраска - мат
Image
Ноды
Image
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 3

Post #46by ralzil » 16.11.2014, 16:19

Как получилось? На что похоже мое творение? :oD
Spoiler
Image
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Avatar
Location: подмосковье
Posts: 243


  • 3

Post #47by Kaiwas » 16.11.2014, 18:11

ralzil wrote:На что похоже мое творение?
на тоже на что похожа наша политическая система. На забронзовевший шар )
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 5

Post #48by Characterhero » 22.03.2015, 19:42

Процедурный материал пыли. [ССЫЛКА]
Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 3

Post #49by Characterhero » 10.07.2015, 20:49

Может сделать библиотеку материалов? Проще будет. Я тут начал.

Image

Material Lib.blend
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 3

Post #50by SergeV » 11.07.2015, 09:54

Может сделать библиотеку материалов? Проще будет. Я тут начал.
Ну, это было моей целью, когда темы открывал, вот только пока так и не добрался до реализации. Да и вообще, библиотека матов хороша была бы с возможностью быстрого доступа прям из блендера через плагин какой, а не через импорт, как в 3дмаксе библиотека матов...

PS.
Я сейчас в свободное время работаю над своим сайтом, что бы наконец можно было на него собирать структурировано всевозможную информацию, так как надоело искать по гуглу и по сохранённым 1000 и 1 ссылкам. Как ток доделаю, первым делом начну собирать в кучу все имеющиеся маты/шейдеры, и подбивать в библиотеку по категориям. Вопрос лишь когда я закончу этот сайт, кодить там ещё пол тонны всего... :suicid:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 1

Post #51by Kaiwas » 14.12.2015, 16:11

ссылку на основную тему можно прилепить хотя бы к первому сообщению? найти не могу (
нашел =-)
нагенерил тут кирпич. Примитивный, но может кому пригодится
Spoiler
Image

ссылка на ядиск
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 5

Post #52by Kaiwas » 24.12.2015, 16:01

Если есть идеи по улучшению - приму с радостью.

Запилил кирпич.
Процедурный кирпич = рандомный цвет.
и процедурная блестючесть регилируемая масштабом нойза (по Х или по Y, смотря в каком направлении нужно)

нормалмап растровый и основной блеск кирпича тоже. Т.е. это не трогаем.
ссылка на файл для "поковырять" тут (обновленная)
Spoiler
Image

UPD/ выяснилось, что frenels для рефракции лучше не подключать, а использовать layer weight. Так что чуть обновил и отражения на мой взгляд стали реальнее. ссылку обновил.

Spoiler
Image

ивот почему на счет френеля так решил (вдруг кто-о ещё слоупочит как я).

Как я понял, если на русский - то френель лучше для объёмных преломлений (типа вода и т.п.)
А лэйер вейт - для рефлексов на поверхности.

upd2/ возможно вот этот вариант самый адекватный. Хотя...


Spoiler
Image

Added after 6 hours 11 minutes:
ну и на сегодня хватит. Добавил бамп
ссылка на файл


Spoiler
Image

Added after 10 hours 42 minutes:
Пожалуй завершил свой кирпич. ссылка на файл
Spoiler
Image

Added after 9 minutes 20 seconds:
с зерном (без полосок)
Spoiler
Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #53by try_out » 25.12.2015, 11:28

Kaiwas wrote:Запилил кирпич
Тычок так и не реализован? :)
Я пользуюсь вот такими текстурами:
Image Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #54by Kaiwas » 25.12.2015, 11:30

try_out wrote:Тычок так и не реализован?
тычок в облицовочном кирпиче - дело не обязательное. Один ряд же всего и не с чем перевязывать поперечно.

У мну просто цвет кирпича, шва и зернистость настраивается.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #55by try_out » 25.12.2015, 11:32

Это понятно. Облицовочных у меня хватает тоже. Но иногда нужна кладка.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #56by Kaiwas » 25.12.2015, 23:52

на этом всё.

убрал излишнее затемнение при углах близких к касательной.
файл
картинка
Spoiler
Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #57by Kaiwas » 29.12.2015, 12:54

Процедурки оказались до жути "медленные".
Начал запиливать свой генератор кирпичей.
И так убер_брикс шейдер v1.0 )))

Можно генерить дифуз, бамп и шероховатость.

ссылко

буду рад любым советам ;)

предварительно генерированный кирпич так выглядит

Spoiler
Image

работы продолжаются.

рендерить лучше в 300% процентов и потом уменьшать до 256, 512 и т.п. Иначе из-за неверного наложения процедурок появляются артефакты в виде темных горизонтальных полосок.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #58by SergeV » 07.08.2017, 16:43

Внимание! Мат ржавчины шо я выкладывал, на скачку со своего сайта, какое то уже время не доступен для закачки. Судя по всему слетели ссылки, после переезда на другой сервер, в виду перекупа хостера хостером. Гляну на неделе, что там не так...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #59by Ozzik » 07.08.2017, 19:28

Characterhero wrote:Может сделать библиотеку материалов?
Непременно сделать :oD Хорошая,полезная задумка -респект :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 3

Post #60by SergeV » 08.08.2017, 14:55

Файлы снова доступны...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

PreviousNext

Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest