Cycles материалы - обсуждение перед размещением

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp


  • 1

Post #22by SergeV » 10.03.2014, 18:44

Добавил. Жаль форум не даёт показать сцены с dropbox, пришлось ссылками.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 2

Post #23by Characterhero » 10.03.2014, 20:34

SergeV, извини. Я предлагаю вместо твоей сцены использовать эту. Тут 3 сцены и 4 шара. Свет я подправил и текстуру тоже. За основу взят этот файл. Все текстуры упакованы.
Image
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #24by SergeV » 10.03.2014, 21:22

Я предлагаю вместо твоей сцены использовать эту.
Сцена(ы) не моя, это стандартная, с blendswap.com.
В любом случае, к сожалению уже поздно, видать редактирование постов максим не увеличил до 12 часов(как я вроде где то на форуме читал), а ток до 6, уже не могу редактировать верхний пост. Хотя конечно странно, верхний пост должен быть доступен всегда для редактирования, но тут уже не я хозяин.
Может максим уберёт/отключит ограничение на верхние/главные посты на редактирование, тогда добавлю.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #25by Characterhero » 10.03.2014, 21:41

Мне вот одно не понятно. в той сцене(стандартной) огромное кол-во материалов и некоторые меши непонятно для чего. в сцене которую я сделал есть косяк при упаковке текстур. поэтому лучше залинковать в новую сцену меши(шары) и сделать всего 2 сцены. это стандартная и vray. Так же более грамотно поставить свет. в данной сцене ещё присутствует 3 мира.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #26by SergeV » 10.03.2014, 21:54

в той сцене(стандартной) огромное кол-во материалов
В общем то всего 3 мата там, один из них освещение, общий для шара, и мат плоскости, всё для рендеринга стандартной сцены. Конечно можно было сцену вообще без матов сделать, но думаю это не мешает, маты можно удалить.
А вообще, конечно было бы не плохо сцену с шаром без лишнего, и хорошим освещением.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #27by Characterhero » 10.03.2014, 22:11

если никто не возьметься, то завтра (уже сегодня) переделаю.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 2

Post #28by Странник » 11.03.2014, 08:15

Как вариант, можно ещё вот этот Material Ball рассмотреть.

Image
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


  • 2

Post #29by SergeV » 11.03.2014, 14:09

Ребят, используйте какой вам нарвится шар, я всё равно уже не могу редактировать верхний пост, и добавлять альтернативы. Главное что бы картинка для показа мата была нормальная, и хорошо показывала материал.
Странник, у тебя шар мелкий немного, много лишнего фона и на мой взгляд ненужных объектов, хотя это моё мнение. Может в большем размере картинки, материал будет и лучше смотреться на твоём шаре, к примеру такой как ткань, где нужно видеть мелкую структуру.

В общем, какие успел вчера шары прикрепить, это как вариант у кого нет своего супер крутого шара, а остальные могут свой использовать, хотя я конечно рассчитывал на один какой то стандартный, один вид а не 100 разных, что бы у всех было одинаково. Ну да лан, главное что бы хотя бы эти материалы добавлялись. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 5

Post #30by SergeV » 16.03.2014, 16:23

Собирал сейчас маты текстур простых металов в один файл, из того что есть готового, ну и решил немного добавить своих, и в процессе игры сделал такой вот мат, типа покрашенного ржавого железа:
Spoiler
Image
Вот думаю, куда его, отдельно или в кучу к металам, и как назвать. Тут только цвет подбирать в принципе, и можно кидать на любую поверхность, не только типа для метала, но и на стены пойдёт.
Шо скажете? :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #31by nautilus » 16.03.2014, 19:40

мне нравится :ice: цвет можно сделать красно-коричневый или серо-коричневый, а назвать пока Метал#1. Когда наберется определенное кол-во, сделать библиотеку и каталогизировать (если это возможно).
Под это дело можно организовать конкурс, чтоб библиотека быстрее пополнялась качественными материалами. Надо спросить СамСуСам, как ему такая идея?
nautilus
Avatar
Location: Украина, Хмельницкий
Posts: 879

  • 1

Post #32by SergeV » 16.03.2014, 20:19

Я уже под 20 стандарных материалов металов собрал вкучу, две трети из них из сети были взяты, некоторые сам добавил, плюс дополнительно несколько вариантов с объемом. Завтра дособеру все, подправлю названия, сделаю общее изображение всех матов сподписью, и выложу. Потом можно будет обсудить каждый, если понадобится, подправлю, и тогда можно будет выложить вглавную тему.

Что касается мата что выше скрин показал, это лишь побочный эксперимент с нодами. Я просто его показал, чтобы определиться как его преподнести. Думаю он пойдет как покраска, так как в таком виде можно покрасить как стены, метал, дерево, штукатурка и т.д., так как пожоже как покраска поверх ржавчины и старой краски. Цвет же может быть тут любой, там он не главный.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #33by СамСуCам » 16.03.2014, 20:23

nautilus wrote:Надо спросить СамСуСам, как ему такая идея?
По нраву :-D
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #34by Characterhero » 16.03.2014, 20:26

SergeV, вот у меня тоже есть, но надо прицепить к шару и выложить: /viewtopic.php?f=3&t=356&start=20
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


  • 3

Post #35by SergeV » 16.03.2014, 20:30

Завтра гляну на шаре, и выложу. :)

Added after 16 hours 47 minutes:
Наверное сегодня не выйдет выложить металлы, работу подкинули. :)
Пока только заставка для 16 основных металлов.
Spoiler
Image
Бронза, алюминий, латунь, олово и свинец, мои маты, так что может не совсем похоже, смотрел цвет по фоткам. Остальные были с сети взяты, так что хз, насколько похоже, так как по сути в первых двух рядах почти одинаково выглядят.
Со структурой металлы пойдут другим набором.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 4

Post #36by SergeV » 18.03.2014, 14:30

UPD. Ок, под спойлером фал из 16 матов, стандартных металлов.
Spoiler
standart-metals.zip
Можете тестировать, и если усё оки-доки, то прилеплю в главную тему.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

Post #37by graphite » 18.03.2014, 15:09

спасибо.лично себе оставил, титан, никель, медь...
остальное ... остальное не оставил :)
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #38by Characterhero » 23.03.2014, 12:49

На доработку.
Image
Ноды
Image
Скачать
P.S Сделал развертку шара.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Avatar
Posts: 1147


Post #39by Akisora » 26.03.2014, 00:54

Не знаю куда написать, поэтому сюда. Как создать мат меда? Шероховатое стекло пробовала, получается не очень. С SSS я вообще не знаю как обращатся( Мед должен быть мутный, со стеклом такого не выходит
Не с той ноги встала! Не на ту метлу села! Да еще и полетела не в ту сторону...
Akisora F
Avatar
Location: USA
Posts: 183

  • 5

Post #40by Странник » 26.03.2014, 10:12

Akisora, может, как-то так:

ImageImage
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Location: Кубань
Posts: 501


PreviousNext

Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest