Cycles материалы

Board index Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Description: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Moderators: exooman, SergeV_temp

  • 7

Post #1by SergeV » 10.03.2014, 14:06

Внимание!!! Эта тема создана только для сбора материалов - для рендера Cycles.

Правила размещения материалов:
1. Один пост - один материал. Допускаются цветовые варианты материала, при сохранении общей сетки нодов.
2. Для материала и файла указывать одинаковое название. Название на английском.
3. Для материала использовать прикреплённый файл сцены с шаром.
4. Сетка нодов должна быть на английском.
5. Файлы паковать только в ZIP архив, так как не у всех могут оказаться RAR, 7Zip или какой другой архивато.
6. Архив с материалом должен содержать внутри:
а. файл блендера очищенный от всего, кроме самого материала
б. изображение отрендереного шара
в. изображение на полную сетку нодов материала
г. если используется вспомогательное изображение(ия), то папка ImageTextures с этими изображениями.
д. лицензия и прочее, что есть в демо шаре может не прилагаться, если вы не собираетесь указывать свою лицензию, но для свободного распространения материала, лучше с лицензией. :)

Структура поста:
1. Заголовок с названием материала. ПС. В скобках перевод названия, это нужно - так как не все владеют английским, и для поиска.
1.1 Для альтернативного материала указывать пост материала родителя.
2. Короткое описание по материалу - 1-2 предложения.
2.1 Если описание длинное, то под спойлер продолжение описания.
3. Изображение сцены с материалом в размерах не больше 800px по ширине.
4. Спойлер с изображением сетки нодов материала.
4.1 Размеры изображения не больше 800 по ширине. Если сетка не будет нормально видна, то дополнительно ссылку на полное изображение, где сетка нодов видна отчётливо.
5. Спойлер с ссылкой на материал, если такая имеется(материал размещается на другом ресурсе).

К информации:
Материал в файле выкладывать без сцены, предварительно удалив шар из неё.
ПС. Для тех кто не знает, сохранить материал в сцене можно нажав F справа от названия материала, что позволит удалить из сцены всё лишнее без потери материала.

Ссылки на шары для материалов
Скачать стандартный блендер шар.
Это оригинальный архив с сайта - blendswap.com/blends/view/49448. Я только снизу к нему добавил окно нодов.

Альтернативные шары - Luxball4 для Blender 2.49 и 2.56+.

Альтернативная сцена со стандартным шаром от ChEmIsT
Картинки сцен
https://www.dropbox.com/s/w35v74sn9y6b469/BMPSCHS.jpg
https://www.dropbox.com/s/7igmp1kldq8h9ns/BMPSCC.jpg
https://www.dropbox.com/s/c15obxkq7yr67ne/BMPSCF.jpg

Запрещается:
1. Любое обсуждение материалов и прочих вопросов, для этого есть тема обсуждения.
2. Запрещается публикация одинаковых материалов под разными названиями. Проверяйте пожалуйста на присутствие того же материала, и если он есть, и вы считаете что он достаточно отличается от вашего, то публикуйте его с пометкой альтернативного к посту - пункт 1.1 структуры поста.
Last edited by SergeV on 10.03.2014, 18:42, edited 8 times in total.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 12

Post #2by SergeV » 10.03.2014, 15:53

Spoiler
Ребят, в ветку обсуждения плиз, тут только маты, её не почистить без модераторов, и будет свалка. Всё будет. :)

Tulle (Тюль)
Материал простой тюли для окна, с рисунком.
Image
Сетка нодов
Image
Пример тюли
Image
Скачать
tulle-cycles.zip
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 17

Post #3by ExeQt0r » 21.03.2014, 22:35

CarPaint:
авторкаска
Image
Ноды
Image

carpaint.zip
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 19

Post #4by Radya » 24.03.2014, 18:27

Пошарпанный крашенный металл.
Image
Spoiler
Image
Spoiler
http://gfile.ru/a4iMH
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Avatar
Location: Россия, Казань.
Posts: 477


  • 16

Post #5by ChEmIsT » 24.03.2014, 20:05

Процедурные "потёртости"
Image
Spoiler
Image
Attachments
scratched_mat.zip
(157.14 KiB) Downloaded 830 times
ChEmIsT M
Avatar
Location: Украина, Сумы
Posts: 1556



  • 15

Post #6by SergeV » 07.02.2015, 19:21

Ржавчина
Image
Spoiler
Image
Скачать rust.zip
Небольшое описание...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Avatar
Location: Германия
Posts: 1576

  • 1

Post #7by Kaiwas » 07.02.2015, 20:15

SergeV, круть!
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 17

Post #8by rz3x » 11.04.2015, 18:05

Процедурный материал облака cycles.
Image


Описание
ВАЖНО! Основное отличие материала от подобных ему в том, что его нужно накладывать на ПРОСТЫЕ КУБЫ (!) разной длины и высоты (а не париться с созданием облака дисплейсами и прочим), далее материал сам в зависимости от границ создаст внутри облако.
Image

Не рекомендуется для сложных объектов, т.к. в основе формирования облака простой градиент от стенок куба.. Управление - два нода генератора шума. Не забывайте применять масштаб! Материал сделан по уроку http://www.youtube.com/watch?v=Ba18cwDSAsk.
PS: Уменьшайте Max Steps до 256-512 во вкладке рендера Volume Samples и увеличивйте значение Step Size до 0,5-1, это серьезно уменьшает время просчета волюметрики, но при этом упрощает структуру облака. Не стремитесь сделать облака гигантскими, думаю умные люди рендерят сцену и облака отдельно, создавайте кубы размерами не более 4-5 BU, ищите золотую середину.
Скачать Simple Procedural Clouds
rz3x M
эрзетрикс
Avatar
Location: знать бы...
Posts: 555

Post #9by Kaiwas » 27.05.2018, 14:32

Закос под Браеровский кирпич (процедурно).

Мапингом менять масштаб кирпича и направление желобков на нём. С цветами, думаю, тоже всё понятно.

Не претендую но фотореалистичность, но мне для дальних планов хватает (да что дальних... для любых :-D )
Условия распространения... любые. Можете даже попробовать его продать :-D

Spoiler
Image
Attachments
brick.zip
(120.65 KiB) Downloaded 149 times
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #10by Годрик Гриффиндор » 27.05.2018, 18:05

Чет как-то смазанно по вертикали.
Годрик Гриффиндор M
Posts: 128

Post #11by Kaiwas » 27.05.2018, 20:31

Годрик Гриффиндор wrote:Чет как-то смазанно по вертикали.
ну на кубе оно нормально. Видимо на шар натягивать кирпич не совсем правильно )
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959


Return to Модели, текстуры, материалы и...

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron