Cycles материалы

Список разделов Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Описание: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 7

Сообщение #1 SergeV » 10.03.2014, 14:06

Внимание!!! Эта тема создана только для сбора материалов - для рендера Cycles.

Правила размещения материалов:
1. Один пост - один материал. Допускаются цветовые варианты материала, при сохранении общей сетки нодов.
2. Для материала и файла указывать одинаковое название. Название на английском.
3. Для материала использовать прикреплённый файл сцены с шаром.
4. Сетка нодов должна быть на английском.
5. Файлы паковать только в ZIP архив, так как не у всех могут оказаться RAR, 7Zip или какой другой архивато.
6. Архив с материалом должен содержать внутри:
а. файл блендера очищенный от всего, кроме самого материала
б. изображение отрендереного шара
в. изображение на полную сетку нодов материала
г. если используется вспомогательное изображение(ия), то папка ImageTextures с этими изображениями.
д. лицензия и прочее, что есть в демо шаре может не прилагаться, если вы не собираетесь указывать свою лицензию, но для свободного распространения материала, лучше с лицензией. :)

Структура поста:
1. Заголовок с названием материала. ПС. В скобках перевод названия, это нужно - так как не все владеют английским, и для поиска.
1.1 Для альтернативного материала указывать пост материала родителя.
2. Короткое описание по материалу - 1-2 предложения.
2.1 Если описание длинное, то под спойлер продолжение описания.
3. Изображение сцены с материалом в размерах не больше 800px по ширине.
4. Спойлер с изображением сетки нодов материала.
4.1 Размеры изображения не больше 800 по ширине. Если сетка не будет нормально видна, то дополнительно ссылку на полное изображение, где сетка нодов видна отчётливо.
5. Спойлер с ссылкой на материал, если такая имеется(материал размещается на другом ресурсе).

К информации:
Материал в файле выкладывать без сцены, предварительно удалив шар из неё.
ПС. Для тех кто не знает, сохранить материал в сцене можно нажав F справа от названия материала, что позволит удалить из сцены всё лишнее без потери материала.

Ссылки на шары для материалов
Скачать стандартный блендер шар.
Это оригинальный архив с сайта - blendswap.com/blends/view/49448. Я только снизу к нему добавил окно нодов.

Альтернативные шары - Luxball4 для Blender 2.49 и 2.56+.

Альтернативная сцена со стандартным шаром от ChEmIsT
Картинки сцен
https://www.dropbox.com/s/w35v74sn9y6b469/BMPSCHS.jpg
https://www.dropbox.com/s/7igmp1kldq8h9ns/BMPSCC.jpg
https://www.dropbox.com/s/c15obxkq7yr67ne/BMPSCF.jpg

Запрещается:
1. Любое обсуждение материалов и прочих вопросов, для этого есть тема обсуждения.
2. Запрещается публикация одинаковых материалов под разными названиями. Проверяйте пожалуйста на присутствие того же материала, и если он есть, и вы считаете что он достаточно отличается от вашего, то публикуйте его с пометкой альтернативного к посту - пункт 1.1 структуры поста.
Последний раз редактировалось SergeV 10.03.2014, 18:42, всего редактировалось 8 раз(а).
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

  • 12

Сообщение #2 SergeV » 10.03.2014, 15:53

Спойлер
Ребят, в ветку обсуждения плиз, тут только маты, её не почистить без модераторов, и будет свалка. Всё будет. :)

Tulle (Тюль)
Материал простой тюли для окна, с рисунком.
Изображение
Сетка нодов
Изображение
Пример тюли
Изображение
Скачать
tulle-cycles.zip
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

  • 17

Сообщение #3 ExeQt0r » 21.03.2014, 22:35

CarPaint:
авторкаска
Изображение
Ноды
Изображение

carpaint.zip
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

  • 19

Сообщение #4 Radya » 24.03.2014, 18:27

Пошарпанный крашенный металл.
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
http://gfile.ru/a4iMH
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 15

Сообщение #5 ChEmIsT » 24.03.2014, 20:05

Процедурные "потёртости"
Изображение
Спойлер
Изображение
Вложения
scratched_mat.zip
(157.14 КБ) Скачиваний: 559
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1477



  • 15

Сообщение #6 SergeV » 07.02.2015, 19:21

Ржавчина
Изображение
Спойлер
Изображение
Скачать rust.zip
Небольшое описание...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1151

  • 1

Сообщение #7 Kaiwas » 07.02.2015, 20:15

SergeV, круть!
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

  • 17

Сообщение #8 rz3x » 11.04.2015, 18:05

Процедурный материал облака cycles.
Изображение


Описание
ВАЖНО! Основное отличие материала от подобных ему в том, что его нужно накладывать на ПРОСТЫЕ КУБЫ (!) разной длины и высоты (а не париться с созданием облака дисплейсами и прочим), далее материал сам в зависимости от границ создаст внутри облако.
Изображение

Не рекомендуется для сложных объектов, т.к. в основе формирования облака простой градиент от стенок куба.. Управление - два нода генератора шума. Не забывайте применять масштаб! Материал сделан по уроку http://www.youtube.com/watch?v=Ba18cwDSAsk.
PS: Уменьшайте Max Steps до 256-512 во вкладке рендера Volume Samples и увеличивйте значение Step Size до 0,5-1, это серьезно уменьшает время просчета волюметрики, но при этом упрощает структуру облака. Не стремитесь сделать облака гигантскими, думаю умные люди рендерят сцену и облака отдельно, создавайте кубы размерами не более 4-5 BU, ищите золотую середину.
Скачать Simple Procedural Clouds
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #9 Kaiwas » 27.05.2018, 14:32

Закос под Браеровский кирпич (процедурно).

Мапингом менять масштаб кирпича и направление желобков на нём. С цветами, думаю, тоже всё понятно.

Не претендую но фотореалистичность, но мне для дальних планов хватает (да что дальних... для любых :-D )
Условия распространения... любые. Можете даже попробовать его продать :-D

Спойлер
Изображение
Вложения
brick.zip
(120.65 КБ) Скачиваний: 25
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546

Сообщение #10 Годрик Гриффиндор » 27.05.2018, 18:05

Чет как-то смазанно по вертикали.
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 122

Сообщение #11 Kaiwas » 27.05.2018, 20:31

Годрик Гриффиндор писал(а):Чет как-то смазанно по вертикали.
ну на кубе оно нормально. Видимо на шар натягивать кирпич не совсем правильно )
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2546


Вернуться в Модели, текстуры, материалы и...

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя