Page 1 of 4

Модели со склада M_Rodionov

Post #1Posted: 31.01.2014, 10:15
by M_Rodionov
http://yadi.sk/d/S9tkEMfEG25Cy

автомобили lowpoly для архвиза генпланов...

Added after 1 minute 41 second:
Люди для архвиза
http://yadi.sk/d/qw661t5xFyfS5

Post #2Posted: 31.01.2014, 14:07
by Kaiwas
Предлагаю переименовать тему в "модели для скачивания". ;)
А если ещё превьюшки прикреплять - ваще сказка будет.

Post #3Posted: 31.01.2014, 14:13
by M_Rodionov
я бы прикреплял но они в pdf не знаю куда его выложить чтобы просматривались нормально

Added after 52 seconds:
сейчас делаю mentorplants к выкладыванию конверчу с макса и переделываю маты под циклы

Added after 3 minutes 8 seconds:
А по поводу темы, все-таки я их сортирую и перенастраиваю материалы, пакую текстуры, мне было бы приятно если в этой теме мое имя будет фигурировать. Моделей выложу ОЧЕНЬ много но со временем - более 100 томов evermotion более 1000 моделей с 3ddd.ru очень много сборок от DOSCH, все Mentorplants, + буду добавлять икею которую моделил сам, Bo-Concept который тоже моделил сам.

Post #4Posted: 31.01.2014, 14:34
by maleficmax
Тоесть первым ресурсом, закрытым за пираццтво в Украине будет наш :beer:

Post #5Posted: 31.01.2014, 14:46
by M_Rodionov
Не думаю что на фоне того что твориться в Киеве кому-то будет дело до сайта с максовским варезом переделанным под блендер :oD

Added after 13 minutes 44 seconds:
Макс успел вылететь уже 2 раза пока экспорчу модели :)

Post #6Posted: 31.01.2014, 17:11
by try_out
M_Rodinov wrote:мне было бы приятно если в этой теме мое имя будет фигурировать
Если бы в теме кроме твоего имени не фигурировали названия таких известных платных ресурсов как Evermotion, DOSCH, Mentorplants — было бы ещё лучше. Докопаются ведь как нефиг делать. =-)
Не думаю что на фоне того что твориться в Киеве кому-то будет дело до сайта с максовским варезом переделанным под блендер
Будет не менее обидно, если сайт прикроют для российских юзеров.

Post #7Posted: 31.01.2014, 17:35
by maleficmax
Вот Миша этого не очень хорошо понимает, по моему и везде сует варез) Он очень полезен, нет слов, но ... не хорошо это, Миш. Хотя я прекрасно понимаю твое желание поделиться.

Post #8Posted: 31.01.2014, 17:38
by try_out
Я думаю, у Михаила и своих моделей достаточно, чтобы поделиться.

Post #9Posted: 31.01.2014, 19:35
by M_Rodionov
Моделей около полутора терабайт, и текстур столькоже, мне на самом деле хочется чтобы это было доступно для blender. т.к. blender намного стабильнее МАХ. МАХ стал стандартом архвиза именно потому что под него очень много вареза. У меня очень много знакомых которые сидят на максе и рады бы пересесть на blender но там нет привычных вкусняшек с презетами на материалы. С середины 2014 года стартует линейка видеокарт nvidia 800-й серии, где обещают 8 GB видеопамяти, что уже действительно подойдет для коммерческой работы, можно будет сделать не только 1 интерьер не очень тяжелый - а вполне серьезные сцены рендерить.

Если будет ресурс на котором можно будет найти уроки по визу и модели то я уверен что многие визуализаторы смогут перейти с МАХ на blender что мне будет приятно, т.к. люди просто не будут терять время и нервы на глюки.

Например в МАХ довольно частый глюк - это когда он вылетает с ошибкой и сцену после этого открыть невозможно, более того merdge (append in blender) не работает тоже, если сцена тяжелая то она сохраняется около 40 мин. На моей практике таких сцен было много, очень много. Пересев в работе на blender я стал тратить меньше времени при одних и тех же заработках, соответсвенно появилось время чтобы быть с семьей, ходить в спортзал и пр. и клиенты очень довольны качеством т.к. cycles дает яркую и очень нежную картинку.

в общем мне действительно хочется чтобы люди имели возможность не отказываясь от привычных ништяков пересесть с МАХ на blender.

По поводу моделей и вареза. все эти модели взяты с Rutracker там они доступны в свободном доступе для скачивания. для того чтобы соответсвующие органы начали копать нужно заявление от правообладателя. Mentorplants и evermotion blender не интересен они под него ничего не делают, и я уверен что этим студиям будет абсолютно все равно что в русскоязычном сообществе появились их модели. а потому заявления в ОК не будет и соответственно никаких предупреждений и прочего тоже не будет.

Added after 17 minutes 54 seconds:
я собирал все это более 6 лет...

Added after 12 hours 6 minutes:
http://yadi.sk/d/_mP9sFF_H6cCm

текстуры, от 3d total, очень много, все цикленные с картими бампа и глосса ссылка будет актуальна до понедельника потом архив перенесу с яндекс диска т.к. он не резиновый. если кому нужно будет то скажете, выложу снова...

Post #10Posted: 01.02.2014, 10:59
by sungreen
>> нет привычных вкусняшек с презетами на материалы
... во-во, и за последнее время мало что изменилось - есть несколько проектов с материалами для Blender/Internal , Blender/Cycles, но в них как было несколько лет назвад десяток матов, так и осталось ...
... если не прав поправте, где есть хорошие библиотеки с матами для Blender? :) ...

Post #11Posted: 01.02.2014, 11:08
by M_Rodionov
по матам тоже у меня много разных и есть таблица соотношения IOR для дерева, пластика, глосси для метала. но пока занят на приведении в порядок моделей, материалы и правила быстрого их построения покажу чуть позже.

Added after 3 hours 13 minutes:
http://yadi.sk/d/qvVuNL5eH7J4C

Итак как и обещал - деревья это первый том коллекции в архиве файлы разбиты по типам едревьев т.е. в одном файле все деревья данного типа, имена моделей соответствуют таковым в каталоге

ссылка на каталог
http://yadi.sk/d/5JkoXGFPH7Jcv

Post #12Posted: 01.02.2014, 14:34
by maleficmax
sungreen wrote:хорошие библиотеки с матами
Если не ошибаюсь, в 2.7 обещали такую шняжку.

Post #13Posted: 01.02.2014, 16:21
by Dusseldorf
Объясните пожалуйста. В чём прикол деревца из 2 000 000 полигонов? Как с ними работать? Я просто раньше не пользовался подобными вещами.

Post #14Posted: 01.02.2014, 16:24
by maleficmax
Dusseldorf, такие деревья, будучи расставлены инстансами, жрут памяти не многим более, чем одно. Теоритически.

Post #15Posted: 01.02.2014, 17:00
by M_Rodionov
такие деревья, будучи расставлены инстансами, жрут памяти не многим более, чем одно. Теоритически.

и практически - тоже ;)

Post #16Posted: 01.02.2014, 17:04
by iliya2013
M_Rodinov wrote:деревья это первый том коллекции в архиве файлы
те файлы которые ты скинул бесплатные? на них разрешение нужно? ?:-|

Post #17Posted: 01.02.2014, 22:34
by M_Rodionov
ну если тебе нужно разрешение - не качай и не пользуйся - твое право.

Post #18Posted: 05.02.2014, 02:35
by Pavel
"...будучи расставлены инстансами..." а можете объяснить, что это?

Post #19Posted: 05.02.2014, 07:38
by stanpy
Pavel wrote:"...будучи расставлены инстансами..." а можете объяснить, что это?

Дупливертс, Alt+D, частицы.

Post #20Posted: 05.02.2014, 12:21
by M_Rodionov
Люди отпишитесь, все ли скачали модели, если все кому надо скачали, то я заменю архивы, деревья - на хвойные, и еще пачку текстур - на этот раз mentor plants vol 2 и Evermotion HD Cars vol 1.

Added after 55 seconds:
текстуры - Evrmotion Backgrounds