Помогите в настройке материалов и света

Список разделов Blender 3D Модели, текстуры, материалы и...

Описание: Делимся своим наработками, советуем разные не варезные (!) ресурсы
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #1 Danil » 09.12.2018, 11:28

Всем доброго времени! Начал осваивать Blender недавно. Поставлена перед собой задача сделать вот такую несложную студию в 3д ( скрин прилагается) Сама модель сделана. Но теперь нужно настроить визуализацию что бы была не хуже чем на скрине. Посоветуйте пожалуйста как лучше настроить материалы и свет что бы это выглядело не хуже чем на эскизе. Пока что у меня в сцене один источник света Point и простые материалы с цветом Diffuse BSDF. Окна и вид за ними пока в расчет не берем, так же как и предметы интерьера.
Вложения
Screenshot_2.jpg
Моя модель
37Enlk5jWBI.jpg
Эскиз студии
Danil
Сообщения: 11

  • 1

Сообщение #2 mageaster » 09.12.2018, 17:36

Что значит "помогите"? Сделать за тебя? Тогда озвучь бюджет и скинь сцену. Если сам, то просто читаешь маны, смотришь уроки и делаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Danil писал(а):Пока что у меня в сцене один источник света Point
Ну и? Считаешь сколько источников на эскизе и делаешь столько же.
Danil писал(а):и простые материалы с цветом Diffuse BSDF.
Так они и на эскизе не сложнее.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2360

Сообщение #3 Danil » 10.12.2018, 05:36

Я не прошу чтобы вы делали все за меня. Прошу лишь подсказать направление, какие материалы, что с чем лучше смешать из них чтобы получить приближенный результат, для того чтобы я сам мог поэкспериментировать с настройками но в нужном направлении а не перебирать тупо все комбинации подряд. Но если по вашим понятиям это западло то простите пожалуйста. Этот форум видимо для супер профессионалов которым нечего обсуждать между собой.
p.s. А между тем нашел отличный PDF файл с русской документацией профессиональной по нодам Cycles , о материалах и текстурах, на 297 листах. Буду изучать.
Danil
Сообщения: 11

  • 1

Сообщение #4 Милослав » 10.12.2018, 08:16

Danil писал(а):p.s. А между тем нашел отличный PDF файл с русской документацией профессиональной по нодам Cycles , о материалах и текстурах, на 297 листах.
Привет, скинешь?
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 604

Сообщение #5 Kaiwas » 10.12.2018, 09:06

Danil писал(а):Этот форум видимо для супер профессионалов которым нечего обсуждать между собой.
нет, конечно, но вопрос поставлен слишком уж обще. Одно дело когда какая-то мелочь не получается - тут подсказать вполне просто. Другое - когда речь идёт о целой сцене на которую уходит не несколько минут.
Этож должен быть целый комплекс "ответов".

Вощмта совет был дан - начать с расстановки света как в исходнике. это вполне логично.

На счет того что на форуме отвечают и советуются... можно просто посмотреть соседние темы.

вы спросили совета по свету. конечно ваша сцена отличается от исходника, т.к. там много источников,а у вас один. Изменить это, и тогда и смотреть что неполучается
Последний раз редактировалось Kaiwas 10.12.2018, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2612

  • 3

Сообщение #6 Danil » 10.12.2018, 09:10

Danil
Сообщения: 11

Сообщение #7 Милослав » 10.12.2018, 09:46

Danil писал(а):Вот пособие
Спасибки, гляну нибудь.
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя. А. Анвари
Милослав
Аватара
Сообщения: 604

Сообщение #8 Mihanik » 10.12.2018, 13:47

Тут исходник далёк от реальности, у меня впечатление, что большая часть освещения это АО, потолочные светильники для красоты и нечего не освещают, вобщем фейк на фейке.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1207

Сообщение #9 Danil » 10.12.2018, 14:12

Mihanik, так вот этого и достаточно было бы. Реализм особый тут ни к чему. Задача сделать именно репликацию этого изображения в 3д
Danil
Сообщения: 11

Сообщение #10 Danil » 14.12.2018, 14:26

Привет! Желаю продолжить тему) Вот что на данный момент мои способности позволили сделать -
Изображение

Материал стен и пола обычный Diffuse BSDF с разными цветами -
Изображение

Материал оконных рам -
Изображение

Материал стекла -
Изображение

Основных источников света два. 1 - плоскость Emission c силой 4.400 с левой стороны студии. 2 - Area c силой 100.000 - Изображение

Светильнички под потолком - Spot размер 50 градусов, с силой 30.000 и повернуты в сторону стены.

Освещение мира -
Изображение

Фон за окном - изображение на полукруглой плоскости без дополнительных параметров и света.

Сэмплов на этом кадре 1024.

Картинка уже ближе к оригиналу, но все же мне не нравится какая то "пластмассовость" что ли...
Подскажите что можно еще сделать для того чтобы выглядело это более убедительно. Я понимаю что предела в совершенстве нет. Но в данном случае предел может быть ограничен оригинальным изображением -
Изображение

Заранее благодарю за любые советы.

P.S. Заметил что загруженный изображения теряют качество, вот здесь рендер в оригинальном качестве https://cloud.mail.ru/public/2XhQ/sohGMgHog
Danil
Сообщения: 11

Сообщение #11 Kaiwas » 15.12.2018, 13:55

ориентир тоже комплюхтерный. похоже там есть фейковые светильники большого размера в потолок и в пол.

Ну и в сцене попробовать покрутить сильнее свет.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2612


Вернуться в Модели, текстуры, материалы и...

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость